Файл: уральский промышленноэкономический техникум рабочая программа производственной практики пм 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан _______________________________________________________________________,

ФИО
обучающемуся(йся) на____ курсе по специальности СПО

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

код и наименование

прошедшему производственную практику по профессиональному модулю

ПМ.01 ««Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»

код и наименование

в объеме 108 часов с «____»_________20___г. по «____»________20___г.

в организации ____________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

1. За время практики выполнены виды работ:

Виды работ выполненных во время практики

Оценка (по пятибалльной шкале)

Ф. И. О., должность и подпись руководителя практики

- изучить региональное законодательство по вопросам социальной защиты населения;







- изучить систему органов социальной защиты населения региона;







- сформировать навык работы с сайтом Министерства социальной политики Свердловской области







- выявить передовые формы организации работы в органах ПФР и иных органах и учреждениях социальной сферы;







- изучить порядок ведения баз данных получателей пенсий;







- изучить порядок ведения баз данных получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат;







- сформировать навык работы с базами данных получателей пенсий, а также поддержания этих баз в актуальном состоянии;







- сформировать навык работы с базами данных получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также поддержания этих баз в актуальном состоянии;







- рассмотреть документооборот в системе органов социальной защиты населения;







- сформировать навык заполнения стандартных документов в системе органов социальной защиты населения;







- сформировать навык заполнения стандартных юридических документов в системе органов социальной защиты населения;







- изучить порядок формирования личных дел клиентов органов социальной сферы, а также рассмотреть порядок выявления лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет







- сформировать навык приема

граждан по вопросам социальной защиты населения, ведения беседы с клиентами с учетом соблюдения профессиональной этики;







- отработать навык но направлению на рассмотрение вышестоящими органами сложных и конфликтных вопросов по оказанию социальной помощи гражданам;







- сформировать навык консультирования населения по вопросам социальной защиты.







Итоговая аттестация в форме:

Отчета и презентации выполненных видов деятельности








2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:




Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял

Проявлял эпизодически

Проявлял регулярно

1

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости профессии юрист и проявление к ней устойчивого интереса.










2

ОК 2. Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий.










3

ОК 3. Способность самостоятельно принимать решения.










4

ОК 4. Самооценка и самоанализ выполняемых действий.










5

ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности.










6

ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.










7

ОК 7. Способность ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу, принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий.










8

ОК 8. Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.










9

ОК 9. Способность анализировать инновации в области права социального обеспечения.










10

ОК 10. Соблюдение основ здорового образа жизни, требований охраны труда.










11

ОК 11. Вежливое, бесконфликтное взаимодействие в отношениях.










12

ОК 12. Способность руководствоваться и действовать только по закону.










13

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсии, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.










14

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.










15

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.












3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции




Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована, оценка (по пятибалльной шкале)

не сформирована

1. Общие компетенции

1

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.







2

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







3

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.







4

ОК 4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







5

ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности







6

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.







7

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.







8

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







9

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.







10

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.







11

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.







12

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению








2. Профессиональные компетенции



Код и формулировка ПК

основные показатели оценки результата

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована, оценка (по пятибалльной шкале)

не сформирована

1

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсии, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.


- демонстрация грамотного применения нормативных документов и поддержание базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии;

- точность и грамотность оформления документов в получении получателями пенсий, компенсаций и других социальных выплат;

- демонстрация навыка работы с базами данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также поддержания этих баз в актуальном состоянии;







ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


- демонстрация навыков в подходе по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, уметь осуществлять их учет;

- точность и грамотность в использовании информационно-компьютерных технологий;

- демонстрация навыков формирования личных дел клиентов органов социальной сферы;







ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

- демонстрация навыков в организации и координации социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите;

- демонстрация навыков работы с сайтом Министерства социальной политики Свердловской области.









Оценка по практике ___________________________________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________ Ф. И. О. должность
__________________________________________________ _____________________

подпись, печать

«_____» _______________20___ г.

Итоговая оценка по практике ____________________________________________________
Руководитель практики от техникума ________________ преподаватель ___________

Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________20 г.

С результатами прохождения практики ознакомлен(а) ____________________ ______

Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____» _______________20 г