Файл: Задание Составить организационную структуру предприятия ооо Лилия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание: Составить организационную структуру предприятия ООО «Лилия».

Основной вид деятельность – производство и продажа цветов и рассады.

При составлении структуры учитывать следующие параметры:

1) максимальная норма управляемости для высшего уровня управления – 4 штатные единицы, среднего – 8, низшего – 15;

2) коэффициент потерь времени при выполнении функций у работников, не выполняющих управленческие функции – 0,9;

3) численность работников определяется путем округления численности всегда в большую сторону, например 1,1 чел. при составлении организационной структуры учитывается как 2;

4) не путайте понятия: «работник» и «штатная единица». При определении числа подчиненных для определения норм управляемости учитываются работники;

5) определения числа работников осуществляется исходя из производственного календаря на текущий год при пятидневной 40-часовой рабочей неделе (см., например, http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/);

6) при составлении схемы управляющие одного уровня отражаются визуально также на одном уровне по отношении друг к другу;

7) для всех руководителей среднего звена предусмотреть объем работ в размере 120 часов для выполнения функции «обучение и наставничество» и 200 часов для функции «управление и контроль за деятельностью подразделения». В представленных функциях они не отражены;

8) для всех сотрудников принять время на отпуск в размере 24 рабочих дней;

9) в текст курсовой работы исходные данные обязательно помещаются;

9) к защите представляется также рабочий вариант схемы, учитывающий включенные функции, например:

Бухгалтерия (13448 ч.)

Численность

управление и контроль за деятельностью подразделения (200);

обучение и наставничество (120);

ведение налоговой отчетности (502);

учет товарно-материальных запасов (5060);

учет заработной платы (1010);

учет операций с поставщиками и подрядчиками (4056);

контрольно-ревизионные мероприятия (2500)

13448/ (1966∙0,9 – 24 ∙8)=8,6

Численность бухгалтерии – 9 чел.



Исходные данные:

Функции

Трудоемкость

Охрана порядка и сохранение ценностей

4250

Разгрузка поступающих материалов

1600

Утилизация мусора

850

Выращивание цветов

22710

Уборка территории

1250

Выращивание рассады

16980

Ремонт теплиц

2950

Высадка клумб по заказу корпоративных клиентов

1530

Розничная продажа цветов и рассады

3200

Высадка летних клумб на территории города

6300

Работа с клиентами по претензиям

390

Разработка программ агротехнических работ

1870

Участие в агровыставках

450

Организация питания персонала

7600

Документальная и информационная поддержка общего руководства

1800

Составление графика работы персонала

720

Мероприятия по рекламе и продвижению

950

Ассортиментная политика предприятия

870

Калькулирование продукции

1250

Оформление заявок на закупку материалов, запчастей

150

Заключение договоров с поставщиками

860

Ведение электронной отчетности

900

Хранение и контроль за товарно-материальными запасами

450

Начисление заработной платы

600

Учет денежных средств и расчеты с поставщиками

900

Определение потребности в новых сооружениях

610

Составление налоговых отчетов

960

Обще руководство деятельностью

1800

Дизайн клумб

1330

Ремонтные работы по поддержанию электро- тепло-и водоснабжению

1600

Работа с оптовыми потребителями

1750

Организация кредитно-кассового обслуживания

310



Задание: Составить штатное расписание согласно выполненным расчетам и составленной организационной структуры, и должные инструкции.

При составлении штатного расписания необходимо учесть:

1) при занятости работника на 50% и менее устанавливается ставка – 0,5;

2) при невысокой занятости работника (менее 30%), если кроме него данные функции больше никто не выполняет можно дать рекомендацию по выводу функций на аутсорсинг;

3) должностные инструкции составляются для:

а) двух должностей среднего уровня;

б) одного сотрудника, не выполняющего функции управления.

При составлении штатного расписания руководствоваться формой по ОКУД 0301017 – унифицированная форма № Т-3.

Исходными данными для разработки должностных инструкций являются:

сфера деятельности предприятия, его организационная и функциональная структура;

Трудовой кодекс РФ;
единый классификационный справочник (ЕКС) должностей руководителей, специалистов и других служащих;

единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС) работ и профессий рабочих;

квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014) и др.