Файл: Задание Составить организационную структуру предприятия ооо Лилия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание: Составить организационную структуру предприятия ООО «Лилия».
Основной вид деятельность – производство и продажа цветов и рассады.
При составлении структуры учитывать следующие параметры:
1) максимальная норма управляемости для высшего уровня управления – 4 штатные единицы, среднего – 8, низшего – 15;
2) коэффициент потерь времени при выполнении функций у работников, не выполняющих управленческие функции – 0,9;
3) численность работников определяется путем округления численности всегда в большую сторону, например 1,1 чел. при составлении организационной структуры учитывается как 2;
4) не путайте понятия: «работник» и «штатная единица». При определении числа подчиненных для определения норм управляемости учитываются работники;
5) определения числа работников осуществляется исходя из производственного календаря на текущий год при пятидневной 40-часовой рабочей неделе (см., например, http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/);
6) при составлении схемы управляющие одного уровня отражаются визуально также на одном уровне по отношении друг к другу;
7) для всех руководителей среднего звена предусмотреть объем работ в размере 120 часов для выполнения функции «обучение и наставничество» и 200 часов для функции «управление и контроль за деятельностью подразделения». В представленных функциях они не отражены;
8) для всех сотрудников принять время на отпуск в размере 24 рабочих дней;
9) в текст курсовой работы исходные данные обязательно помещаются;
9) к защите представляется также рабочий вариант схемы, учитывающий включенные функции, например:
Бухгалтерия (13448 ч.) | Численность |
управление и контроль за деятельностью подразделения (200); обучение и наставничество (120); ведение налоговой отчетности (502); учет товарно-материальных запасов (5060); учет заработной платы (1010); учет операций с поставщиками и подрядчиками (4056); контрольно-ревизионные мероприятия (2500) | 13448/ (1966∙0,9 – 24 ∙8)=8,6 Численность бухгалтерии – 9 чел. |
Исходные данные:
Функции | Трудоемкость |
Охрана порядка и сохранение ценностей | 4250 |
Разгрузка поступающих материалов | 1600 |
Утилизация мусора | 850 |
Выращивание цветов | 22710 |
Уборка территории | 1250 |
Выращивание рассады | 16980 |
Ремонт теплиц | 2950 |
Высадка клумб по заказу корпоративных клиентов | 1530 |
Розничная продажа цветов и рассады | 3200 |
Высадка летних клумб на территории города | 6300 |
Работа с клиентами по претензиям | 390 |
Разработка программ агротехнических работ | 1870 |
Участие в агровыставках | 450 |
Организация питания персонала | 7600 |
Документальная и информационная поддержка общего руководства | 1800 |
Составление графика работы персонала | 720 |
Мероприятия по рекламе и продвижению | 950 |
Ассортиментная политика предприятия | 870 |
Калькулирование продукции | 1250 |
Оформление заявок на закупку материалов, запчастей | 150 |
Заключение договоров с поставщиками | 860 |
Ведение электронной отчетности | 900 |
Хранение и контроль за товарно-материальными запасами | 450 |
Начисление заработной платы | 600 |
Учет денежных средств и расчеты с поставщиками | 900 |
Определение потребности в новых сооружениях | 610 |
Составление налоговых отчетов | 960 |
Обще руководство деятельностью | 1800 |
Дизайн клумб | 1330 |
Ремонтные работы по поддержанию электро- тепло-и водоснабжению | 1600 |
Работа с оптовыми потребителями | 1750 |
Организация кредитно-кассового обслуживания | 310 |
Задание: Составить штатное расписание согласно выполненным расчетам и составленной организационной структуры, и должные инструкции.
При составлении штатного расписания необходимо учесть:
1) при занятости работника на 50% и менее устанавливается ставка – 0,5;
2) при невысокой занятости работника (менее 30%), если кроме него данные функции больше никто не выполняет можно дать рекомендацию по выводу функций на аутсорсинг;
3) должностные инструкции составляются для:
а) двух должностей среднего уровня;
б) одного сотрудника, не выполняющего функции управления.
При составлении штатного расписания руководствоваться формой по ОКУД 0301017 – унифицированная форма № Т-3.
Исходными данными для разработки должностных инструкций являются:
сфера деятельности предприятия, его организационная и функциональная структура;
Трудовой кодекс РФ;
единый классификационный справочник (ЕКС) должностей руководителей, специалистов и других служащих;
единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС) работ и профессий рабочих;
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014) и др.