ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 158
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок № 145. 5 класс математика
Тема: Решение текстовых задач содержащих дроби.
Цель урока: систематизировать и углубить знания учащихся по теме: « Решение текстовых задач содержащих дроби»
Планируемые результаты:
Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач; формировать представления о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формировать умение работать в парах;
Предметные: развивать умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); совершенствовать навык выполнения действия умножения и деления, учить рациональным приемам вычислений.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник.
План урока:
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности рабочего места.
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
- Игра «Калькулятор» повторение таблицы умножения и деления.
- фронтальный опрос учащихся по изученному материалу:
-
Как сложить десятичные дроби -
Как вычесть десятичные дроби -
Как умножить десятичные дроби -
Как разделить десятичные дроби
3. Мотивация учебной деятельности учащихся
12 бурых медвежат
За малиной в лес спешат
Дошагавши до реки,
Решили в брод ее пройти.
Разделились на 3 группы, переплавились они.
Вы решайте верно, не спеша,
Сколько в каждой группе медвежат?
Мама белкам на обед
Принесла детишкам 6 конфет.
3 бельчонка разделили
6 конфет между собой
Сколько каждому досталось
Давай решим скорей с тобой.
4. Сообщение темы и цели урока.(учащиеся самостоятельно формулируют цели урока)
5. Восприятие и первичное осознание нового материала
С помощью умножения и деления решают задачи:
Решить вместе учитель + ученики задачу №1, 2, 3 стр.44
6.Физкультминутка!!!!!!!
7.Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.
Решение упражнений: учебник Стр. 232 № 921, 923, 924, 952 (1,2) выполнить.
7. Итог урока (рефлексия)
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
8. Домашнее задание: Стр. 232 № 922, 925 выполнить.