Файл: Решение текстовых задач содержащих дроби.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 158

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок № 145. 5 класс математика

Тема: Решение текстовых задач содержащих дроби.

Цель урока: систематизировать и углубить знания учащихся по теме: « Решение текстовых задач содержащих дроби»

Планируемые результаты:

Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач; формировать представления о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формировать умение работать в парах;

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); совершенствовать навык выполнения действия умножения и деления, учить рациональным приемам вычислений.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: учебник.

План урока:

1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности рабочего места.

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

- Игра «Калькулятор» повторение таблицы умножения и деления.

- фронтальный опрос учащихся по изученному материалу:

  • Как сложить десятичные дроби

  • Как вычесть десятичные дроби

  • Как умножить десятичные дроби

  • Как разделить десятичные дроби

3. Мотивация учебной деятельности учащихся

12 бурых медвежат


За малиной в лес спешат

Дошагавши до реки,

Решили в брод ее пройти.

Разделились на 3 группы, переплавились они.

Вы решайте верно, не спеша,

Сколько в каждой группе медвежат?
Мама белкам на обед

Принесла детишкам 6 конфет.

3 бельчонка разделили

6 конфет между собой

Сколько каждому досталось

Давай решим скорей с тобой.
4. Сообщение темы и цели урока.(учащиеся самостоятельно формулируют цели урока)

5. Восприятие и первичное осознание нового материала

С помощью умножения и деления решают задачи:

Решить вместе учитель + ученики задачу №1, 2, 3 стр.44

6.Физкультминутка!!!!!!!

7.Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.

Решение упражнений: учебник Стр. 232 № 921, 923, 924, 952 (1,2) выполнить.

7. Итог урока (рефлексия)

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

8. Домашнее задание: Стр. 232 № 922, 925 выполнить.