ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Прочитай текст. Птица на воле. Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец. Серёжа громко закричал . Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю. 1.О чем говорится в тексте?Подчеркни. О жизни животных, о жизни растений, о происшествии с птицей.
В комнату вбежал _________ . Кот выпустил ______________. Мальчик посадил скворца в ______________ . Серёжа выпустил её на _______________ .
___ Серёжа помог птице. ___ У кота в зубах скворец. ___ Мальчик выпустил птицу на волю. | |
Прочитай текст. Птица на воле. Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец. Серёжа громко закричал . Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю. 1.О чем говорится в тексте? О жизни животных, о жизни растений, о происшествии с птицей.
В комнату вбежал _________ . Кот выпустил ______________. Мальчик посадил скворца в ______________ . Серёжа выпустил её на _______________ .
___ Серёжа помог птице. ___ У кота в зубах скворец. ___ Мальчик выпустил птицу на волю. | |
Прочитай текст. Заблудились. Семён и Иван жили летом на даче. Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины. Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.
А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения. | |
Прочитай текст. Заблудились. Семён и Иван жили летом на даче. Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины. Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.
А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения. | |
Прочитай текст. Жалька. Самая умная из моих собак – это Жалька. Она всё ученье прошла, как будто её родители всему научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг собаке что-то показалось. И Жалька эту льдинку не подбросила , а лизнула. Так Жалька поняла , что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.
А) кошка Б) мышка В) собака 3. Допиши предложение Вдруг собаке что-то ___________________________ 4.Найди предложение и впиши пропущенные слова Так Жалька поняла, что вода бывает в ________________ и __________________ состоянии.
|
Прочитай текст. Жалька. Самая умная из моих собак – это Жалька. Она всё ученье прошла, как будто её родители всему научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг собаке что-то показалось. И Жалька эту льдинку не подбросила , а лизнула. Так Жалька поняла , что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.
А) кошка Б) мышка В) собака 3. Допиши предложение Вдруг собаке что-то ___________________________ 4.Найди предложение и впиши пропущенные слова Так Жалька поняла, что вода бывает в ________________ и __________________ состоянии.
|
Прочитай текст За клюквой. За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой. Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней. Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.
А) морошка Б) клюква В) брусника 3. Напечатай имена ребят, которые пошли за ягодой ___________________________________________________ 4. Какого зверька ребята увидели в лесу? А) белку Б) куницу В) зайца 5.Почему ребята стали кричать в лесу? А) они испугались Б) они так играли Б) они потерялись. 6. Сколько предложений в тексте? А) 8 Б) 9 В) 10 |
Прочитай текст За клюквой. За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой. Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней. Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.
А) морошка Б) клюква В) брусника 3. Напечатай имена ребят, которые пошли за ягодой ___________________________________________________ 4. Какого зверька ребята увидели в лесу? А) белку Б) куницу В) зайца 5.Почему ребята стали кричать в лесу? А) они испугались Б) они так играли Б) они потерялись. 6. Сколько предложений в тексте? А) 8 Б) 9 В) 10 |
Прочитай текст. ___________________________ Была у нас ворона Кара. Она клювом листала книгу. Ворона считала на счётах. Кара ловко снимала кольца со столбика. Ворона оказалась умной и проворной.
а) 4 б) 5 в) 6 5. Подчеркни , какой была ворона: а) глупой б) грустной в) умной |
Прочитай текст. ______________________________ Медвежонка звали Умка. Он бегал по снегу. Ему было весело. Вот Умка подбежал к морю. Он опустил лапу в воду и лизнул её. Лапа оказалась солёной.
а) 5 б) 6 в) 7 5. Подчеркни , каким был медвежонок: а) весёлым б) трусливым в) грустным |