Файл: Отчет впр по биологии в 6 кл мбоу сош с. Верхняя Матренка за 20192020уч год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитический отчет ВПР по биологии в 6 кл

МБОУ СОШ с.Верхняя Матренка

за 2019-2020уч год

Дата: 14.09.2020

Предмет: Биология

Максимальный первичный балл: 29

Кол-во участников 9

Статистика по отметкам





2

3

4

5

0%

22.22%

77,78/%

0%


















Выполнение заданий (в % от числа участников)
















1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

3.1

3.2

4.1

4.2

4.3

5

6.1

6.2

7.1

7.2

8

9

10K1

10K2

10K3

100.00

66.67

83.33

22.22

11.11

100.00

44.44

66.67

44.44

100.00

77.78

77.78

44.44

66.67

33.33

22.22

66.67

88.89

77.78

66.67















Сравнение отметок с отметками по журналу

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) --- 00.00

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) 9 --- 100.00


Повысили (Отметка > Отметка по журналу) -----00.00

Всего 9 100



Индивидуальные результаты







1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

3.1

3.2

4.1

4.2

4.3

5

6.1

6.2

7.1

7.2

8

9

10K1

10K2

10K3

отметка

По журналу

Гаршин Е.


1

0

0

0

2

1

0

0

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1


1

4

4

КиселеваД.

1

2

0

0

2

1

0

0

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

4

4

Гниломедова М.

2

2

0

0

2

0

1

1

1

2

1

1

2

1

0

2

1

1

1

2

4

4

Афанасьев Е.

2

2

1

1

2

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

2

1

0

0

2

4

4

Терехова Л.

0

2

0

0

2

1

1

0

1

2

1

1

2

2

0

0

1

1

1

0

4

4

ТереховаР.

2

2

0

0

2

0

1

1

1

2

1

0

2

2

1

2

1

1

1

2

4

4

Косякова Н.

2

2

0

0

2

0

0

0

1

2

1

0

0

0

1

0

0

0

0

2

3

3

Бородина Е.

2

2

0

0

2

0

1

1

1

0

1

0

2

1

0

2

1

1

0

2

4

4

Пчельников К.


0

1

1

0

2

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

2

1

1

1


0

3

3


Гаршин Е.Выполнено: 75% . Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

КиселеваД .Выполнено: 80% Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выв

Гниломедова М. Выполнено: 80%  Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Афанасьев Е. Выполнено: 65% Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Терехова Л. Выполнено: 80% Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью


Терехова Р. Выполнено: 80% . Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Косякова Н. Выполнено: 40% Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Бородина Е. Выполнено: 65% Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выв

Пчельников К. Выполнено:45% Условия обитания растений. Среды обитания растений. Среды обитания животных. Сезонные явления в жизни животных Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Царство Растения. Царство Животные Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации