Файл: Практическая работа (Рыжкова Н. А.) Параметр сравнения фгос 20092010 фгос 2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС

Практическая работа № 1. (Рыжкова Н.А.)




Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

Во ФГОС 2009-2010 требования к результатам «деятельностно» нейтральны

Требования к результатам реализации ОП в обновленных ФГОС сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода

Требования к структуре основной образовательной программы

Часть ОП по выбору участников

образовательного процесса

Возможность разработки

дифференцированных программ

Возможность разработки и

реализации индивидуальных учебных

планов

Часть ОП по выбору участников образовательного процесса (п.16 ФГОС) Возможность разработки дифференцированных программ. Возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов (п.8) Произвольный характер выполнения требований к предметным результатам для инновационных школ (п.12)

устанавливают

вариативность сроков

реализации ООП (не только

в сторону увеличения, но и в

сторону сокращения)

определяют требования к

результатам освоения

программ по учебным

предметам «Математика»,

«Информатика», «Физика»,

«Химия», «Биология» на

базовом и углубленном

уровнях

Единая схема для рабочих программ

Требования к результатам обучения

Нет конкретики в личностных результатах

Всего = 16 метапредметных результатов

Предметные: обращены на формирование системы учебных знаний

Личностные результаты разработаны по направлениям воспитательной работы
Метапредметные: всего = 33/30 конкретных результатов
Предметные результаты:

всего 15-20 конкретизированных формулировок привязанных к части (году) изучения предмета