Файл: Практическая работа (Рыжкова Н. А.) Параметр сравнения фгос 20092010 фгос 2021.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС
Практическая работа № 1. (Рыжкова Н.А.)
| ||
Параметр сравнения | ФГОС 2009/2010 | ФГОС 2021 |
Требования к условиям реализации программ обучения | Во ФГОС 2009-2010 требования к результатам «деятельностно» нейтральны | Требования к результатам реализации ОП в обновленных ФГОС сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода |
Требования к структуре основной образовательной программы | Часть ОП по выбору участников образовательного процесса Возможность разработки дифференцированных программ Возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов | Часть ОП по выбору участников образовательного процесса (п.16 ФГОС) Возможность разработки дифференцированных программ. Возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов (п.8) Произвольный характер выполнения требований к предметным результатам для инновационных школ (п.12) устанавливают вариативность сроков реализации ООП (не только в сторону увеличения, но и в сторону сокращения) определяют требования к результатам освоения программ по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» на базовом и углубленном уровнях Единая схема для рабочих программ |
Требования к результатам обучения | Нет конкретики в личностных результатах Всего = 16 метапредметных результатов Предметные: обращены на формирование системы учебных знаний | Личностные результаты разработаны по направлениям воспитательной работы Метапредметные: всего = 33/30 конкретных результатов Предметные результаты: всего 15-20 конкретизированных формулировок привязанных к части (году) изучения предмета |