Место прохождения учебной практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ), 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56
Сроки прохождения практики: с «13» апреля 2023 по «19» апреля 2023 года
|
В период прохождения практики необходимо:
1.Перед началом работы ознакомиться с инструкциями профильной организации по правилам противопожарной безопасности, правилам охраны труда, техники безопасности, требованиями по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, планами эвакуации при возникновении пожара, местами расположения санитарно-бытовых помещений, медицинских кабинетов. Не приступать к работе при отсутствии информации о результатах аттестации условий труда на данном рабочем месте или при наличии информации о несоответствии параметров данного оборудования требованиям санитарных норм.
|
2.Выполнять любые виды работ только по поручению и после соответствующего инструктажа ответственного лица профильной организации.
|
3.Отражать этапы и виды выполненных работ в Дневнике прохождения практики.
|
4.Составить, оформить и защитить Отчет о прохождении практики.
|
5.Выполнить следующие этапы и виды работ:
|
№
| Виды работ на практике
| Количество часов на выполнение задания
|
| Подготовительный этап
| 1
|
| Основной этап
1. Ознакомиться с Уставом (Конституцией) выбранного субъекта РФ.
2. Составить схему консолидированного бюджета региона.
3. Изучить законы субъекта РФ о бюджетах и составить аналитические таблицы, характеризующие состав и структуру доходов и расходов бюджета субъекта РФ в текущем финансовом году (по закону о бюджете) и в динамике за два предыдущих года (по отчету об исполнении бюджета), написать заключение по результатам анализа. Оценить дотационность субъекта РФ.
4. Проанализировать состав и структуру доходов и расходов консолидированного бюджета субъекта РФ и написать заключение.
5. Изучить ведомственную структуру расходов бюджета субъекта РФ, коды, присвоенные главным распорядителям средств бюджета субъекта РФ, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ и коды, им присвоенные региональным законодательством.
6. Изучить закон субъекта РФ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе» и составить схему бюджетного процесса в субъекте РФ с указанием участников по каждому этапу, их бюджетных полномочий и сроков, установленным для каждого этапа в региональном законе.
7. Изучить порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта РФ. Описать порядок в отчете.
8. На территории выбранного субъекта РФ на сайте www.bus.gov.ru найти информацию о государственном (муниципальном) учреждении образования, здравоохранения или социального обслуживания. Изучить его основные документы, представленные на сайте, а также региональные документы, регулирующие деятельность учреждений в данной сфере, а также порядок их финансового обеспечения из региональных (местных) бюджетов. Выбор учреждения обуславливается представленными на сайте документами. При выборе для анализа казенного учреждения, студент должен проанализировать исполнение бюджетной сметы казенным учреждением и составить заключение по результатам анализа.
При выборе для анализа бюджетного или автономного учреждения, студент должен проанализировать исполнение показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения, и составить заключение по результатам анализа.
9. Проанализировать состав и структуру расходов регионального бюджета на предоставление государственных и муниципальных услуг в той отрасли социально-культурной сферы, к которой относится выбранное учреждение. Анализ провести за три года: текущий финансовый год (по закону о бюджете) и в динамике за два предыдущих года (по отчету об исполнении бюджета), написать заключение по результатам анализа.
10. Ознакомиться с реестром государственных контрактов, реализуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
11. Изучить организационно-правовые основы государственных закупок субъекта Российской Федерации и муниципальных закупок, осуществляемых на территории выбранного субъекта Российской Федерации.
12. Органы контроля процесса государственных (муниципальных) закупок в выбранном субъекте Российской Федерации.
13. Проанализировать полномочия региональных органов исполнительной власти в сфере закупок.
14. Изучить законы субъекта Российской Федерации об исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части осуществления закупочных процедур региональными заказчиками и определения их эффективности.
| 31
|
| Этап обработки и анализа информации
-
По результатам проведенного анализа сформулировать выводы о деятельности государственного (муниципального) учреждения.
-
По результатам проведенного анализа сформулировать выводы о состоянии бюджета субъекта РФ и уровне его исполнения в отчётном году.
| 2
|
| Этап подготовки отчета [без детализации по видам работ]
| 2
|
| Всего
| 36
|
|
Задание на практику выдал
Дата «13» апреля 2023 года.
|
Руководитель практики от образовательной организации: ______________преподаватель Е.В. Зюбина
|
|
Задание на практику получил.
|
Студент: ________________________________А. Н. Быкова
|
|