Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Леоновская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Временные представления.

Узнавание (различение) частей суток. Знание порядка следования частей суток. Узнавание (различение) дней недели. Знание последовательности дней недели. Знание смены дней: вчера, сегодня, завтра. Соотнесение деятельности с временным промежутком: сейчас, потом, вчера,

сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно. Различение времен года. Знание порядка следования сезонов в году.

Узнавание (различение) месяцев. Знание последовательности месяцев в году. Сравнение людей по возрасту. Определение времени по часам: целого часа, четверти часа, с точностью до получаса (до 5 минут). Соотнесение времени с началом и концом деятельности.

Календарно - тематическое планирование

урока

Раздел ,тема

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности.

виды контроля


Дата

Самостоятельная работа

Количество часов




план

факт




1

Повторение. Точка, линии.

1

Изображение точки, линии

02.09




Повторение. Точка, линии

1




2

Повторение. Понятия «один-много», «больше, меньше, столько же», «много-мало, немного, несколько».

1

Повторение с использованием наглядного материала понятий«один-много», «больше, меньше, столько же», «много-мало, немного, несколько».

05.09




Повторение. Понятия «один-много», «больше, меньше, столько же», «много-мало, немного, несколько».

1




3

Повторение. Нумерация в пределах 20.

1

Счёт до 10,запись чисел в пределах 10

09.09




Повторение. Нумерация в пределах 10.

1




4

Форма предметов. Геометрические фигуры круг, овал

1

Формирование понятия «геометрическая фигура»,форма предмета . предметы округлой формы из окружающей обстановки

12.09




Форма предметов. Геометрические фигуры круг, овал

1




5

Сравнение чисел в пределах 30.Знаки « <», « >», «=».

1

Числовой ряд в пределах десяти,знакомство со знаками «больше», «меньше» ,«равно»

16.09




Сравнение чисел в пределах 20.Знаки « <», « >», «=».

1




6

Сравнение предметов по величине. Большой-маленький, больше – меньше, одинаковые по размеру, равные

1

Формирование понятия о размере на конкретных примерах

19.09




Сравнение предметов по величине. Большой-маленький, больше – меньше, одинаковые по размеру, равные

1




7

Число и цифра 0. Ноль как компонент сложения.

1

Формирование понятия о числе 0

23.09




Число и цифра 0. Ноль как компонент сложения.

1




8

Построение прямой линии через одну точку, две точки

1

Построение прямой с помощью линейки и карандаша

26.09




Построение прямой линии через одну точку, две точки

1




9

Сложение в пределах 20.

1

Сложение в пределах 10 с помощью линейки

30.09




Сложение в пределах 20.

1




10

Форма предметов. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

1

Знакомство с фигурами квадрат, прямоугольник, треугольник.

03.10




Форма предметов. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.







11

Вычитание в пределах 30

1

Вычитание в пределах 20 по линейке

07.10




Вычитание в пределах 20

1




12

Прямая линия, отрезок

1

Понятие отрезка

10.10




Прямая линия, отрезок

1




13

Сравнение по длине. Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины.

1

Сравнение длин предметов из окружающей обстановки и на листе бумаги

14.10




Сравнение по длине. Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины.

1




14

Мера длины - сантиметр. Сокращенная запись 1 см. Измерение длины реальных предметов.

1

Знакомство с мерой длины - сантиметр. Сокращенная запись 1 см. Измерение длины реальных предметов.

17.10




Мера длины - сантиметр. Сокращенная запись 1 см. Измерение длины реальных предметов.

1




15

Решение простых задач на сложение в пределах 20.

1

Решение простых задач на сложение в пределах 10.

21.10




Решение простых задач на сложение в пределах 20.

1




16

Сравнение по высоте. Высокий – низкий, выше – ниже, предметы одинаковой (равной) высоты

1

Сравнение предметов по высоте


24.10




Сравнение по высоте. Высокий – низкий, выше – ниже, предметы одинаковой (равной) высоты

1





17

Решение простых задач на сложение в пределах 30.

1

Задачи на присчитывание по единице

28.10




Решение простых задач на сложение в пределах 20.

1




18

Мера стоимости. Рубль, копейка

1

Знакомство с мерами стоимости рубль, копейка

31.10




Мера стоимости. Рубль, копейка.

1




19

Решение примеров на сложение с применением мер стоимости.

1

Решение примеров на сложение с применением мер стоимости.

11.11




Решение примеров на сложение с применением мер стоимости.

1




20

Решение задач на сложение с применением мер стоимости.

1

Решение задач на сложение с применением мер стоимости

14.11




Решение задач на сложение с применением мер стоимости

1




21

Числа однозначные и двузначные. Понятие «30 единиц - 3десятка».

1

Знакомство с понятиями «однозначные и двузначные числа». Понятие «20 единиц - 2десятка».

18.11




Числа однозначные и двузначные. Понятие ««20 единиц - 2десятка».

1




22

Второй десяток. Число 21. Образование, называние, обозначение и написание числа 11.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 21.

21.11




Третий десяток. Число 21. Образование, называние, обозначение и написание числа 21.

1

23

Сравнение предметов по толщине. Толстый – тонкий, толще – тоньше

1

Сравнение предметов по толщине. Толстый – тонкий, толще – тоньше

25.11




Сравнение предметов по толщине. Толстый – тонкий, толще – тоньше

1

24

Сравнение чисел в пределах 21. Знаки « <», « >», «=».

1

Сравнение чисел в пределах 21. Знаки « <», « >», «=».

28.11




Сравнение чисел в пределах21. Знаки « <», « >», «=».

1

25

Сравнение по ширине. Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины.

1

Сравнение по ширине. Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины

02.12




Сравнение по ширине. Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины

1

26

Число 22. Образование, называние, обозначение и написание числа 12

1

. Образование, называние, обозначение и написание числа 22

05.12




Число 22. Образование, называние, обозначение и написание числа 22

1

27

Числовой ряд 1-22

1

Числа от 1 до 22, предыдущее и следующее число.

09.12




Числовой ряд 1-22




28

Решение примеров в пределах 22 без перехода через разряд.

1

Решение примеров в пределах 22 без перехода через разряд.

12.12




Решение примеров в пределах 22 без перехода через разряд.




29

Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 20.

1

Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 20.

16.12




Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 20.

1

30

Мера массы – килограмм. Измерение и сравнение веса предметов на весах.

1

Измерение и сравнение веса предметов на весах.

19.12




Мера массы – килограмм. Измерение и сравнение веса предметов на весах.

1

31

Проверочное обобщение

1

Вспомнить, что узнали нового.Проверить уровень усвоения на конкретных примерах

23.12




Проверочное обобщение

1




32

Число 23. Образование, называние, обозначение и написание числа 13.

1

Обозначение и написание числа 23

26.12




Число 23. Образование, называние, обозначение и написание числа 23

1

33

Место числа 23 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 23

1

Количественный счёт в пределах 23

09.01




Место числа 23 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 23

1

34

Числовой ряд 1-23. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 13.

1

Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 23

13.01




Числовой ряд 1-23. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 23.

1

35

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 23 без перехода через разряд.

1

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 23 без перехода через разряд.

16.01




Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 23 без перехода через разряд.

1

36

Пространственные представления. Впереди-позади, справа-слева, вверху –внизу.

1

Формирование представлений» Впереди-позади, справа-слева, вверху –внизу».

20.01




Пространственные представления. Впереди-позади, справа-слева, вверху –внизу.

1

37

Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 23.

1

Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 23.

23.01




Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 23.

1

38

Число 24. Образование, называние, обозначение и написание числа 24.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 24.

27.01




Число 24. Образование, называние, обозначение и написание числа 24.

1

39

Место числа 24 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 24.

1


Количественный счёт в пределах 24.

30.01




Место числа 24 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 24.

1

40

Мера объёма – литр. Измерение объема жидкостей

1

Измерение объема жидкостей

03.02




Мера объёма – литр. Измерение объема жидкостей

1




41

Сравнение чисел в пределах 24. Знаки « <», « >», «=».

1

Сравнение чисел в пределах 24. Знаки « <», « >», «=».


06.02




Сравнение чисел в пределах 24. Знаки « <», « >», «=».

1




42

Составление примеров на сложение в пределах 24.

1

Решение примеров на сложение в пределах 14.

17.02




Составление примеров на сложение в пределах 24.

1




43

Ориентировка в пространстве. Близко- далеко, ближе – дальше, здесь – там.

1


Формирование представлений «Близко- далеко, ближе – дальше, здесь – там».

20.02




Ориентировка в пространстве. Близко- далеко, ближе – дальше, здесь – там.

1




44

Число 25. Образование, называние, обозначение и написание числа 15.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 25

27.02




Число 25. Образование, называние, обозначение и написание числа 25.

1




45

Место числа 25 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 25.

1

Количественный счёт в пределах 25.

03.03




Место числа 25 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 25

1




46

Времена года, месяцы

1

. Формирование представления о временах года, месяцах в году

06.03




Времена года, месяцы

1




47

Решение примеров в пределах 25 без перехода через разряд.

1

Решение примеров в пределах 25 без перехода через разряд

10.03




Решение примеров в пределах 25 без перехода через разряд.

1




48

Отработка понимания речевых конструкций «Крайний, первый, последний, перед, после»

1

Отработка понимания речевых конструкций «Крайний, первый, последний, перед, после»

20.03




Отработка понимания речевых конструкций «Крайний, первый, последний, перед, после»

1




49

Число 26. Образование, называние, обозначение и написание числа 16.




Образование, называние, обозначение и написание числа 26

24.03




Число 26. Образование, называние, обозначение и написание числа 26.

1




50

Числовой ряд 1-26. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 16

1

Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 26

27.03




Числовой ряд 1-26.

1




51

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

1

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

31.03




Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

1




52

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

1


. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

03.04




Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 26 без перехода через разряд.

1




53

Ориентировка во времени. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.

1

Формирование представлений «Сегодня, завтра, вчера, на следующий день».

07.04




Ориентировка во времени. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.

1




54

Число 27. Образование, называние, обозначение и написание числа 27.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 27

10.04




Число 27. Образование, называние, обозначение и написание числа 27.

1




55

Место числа 27 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 27.

1

Количественный счёт в пределах 27

14.04




Место числа 27 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 27.

1




56

Решение примеров в пределах 27 без перехода через разряд

1

Решение примеров в пределах 27 без перехода через разряд

17.04




Решение примеров в пределах 27 без перехода через разряд

1




57

Число 28. Образование, называние, обозначение и написание числа 28.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 28

21.04




Число 28. Образование, называние, обозначение и написание числа 28.

1




58

Место числа 28 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 28.

1

. Количественный счёт в пределах 28

24.04




Место числа 28 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 28.

1




59

Число и 29. Образование, называние, обозначение и написание числа 29

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 29

28.04




Число и 29. Образование, называние, обозначение и написание числа 29

1




60

Решение примеров в пределах 29 без перехода через разряд

1

Решение примеров в пределах 29 без перехода через разряд

05.05




Решение примеров в пределах 29 без перехода через разряд

1




61

Число 30. Образование, называние, обозначение и написание числа 30.

1

. Образование, называние, обозначение и написание числа 20

12.05




Число 30. Образование, называние, обозначение и

1




62

Число 30. Образование, называние, обозначение и написание числа 30.

1

Образование, называние, обозначение и написание числа 30

15.05




Число 30. Образование, называние, обозначение и написание числа 30.

1




63

Повторение . Числовой ряд 1-30, 30-1. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 30.

1

Повторение . Числовой ряд 1-30, 30-1. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 30.

19.05




Повторение . Числовой ряд 1-30, 30-1. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 30.

1




64

Повторение. Сравнение чисел в пределах 30. Знаки « <», « >», «=».

1

Повторение. Сравнение чисел в пределах 30. Знаки « <», « >», «=».

22.05




Повторение. Сравнение чисел в пределах 30. Знаки « <», « >», «=».

1





65

Повторительное обобщение

1

Повторение изученного в игровой форме, обобщение изученного

26.05




Повторительное обобщение

1




66

Повторительное обобщение

1

Повторить изученные геометрические фигуры, счет в пределах 20.решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20

29.05.




Повторительное обобщение

1