Файл: Конспект нод по развитию речи в первой младшей группе Петушок, петушок.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок, петушок»

Приготовила Приходько Т.В 7.10.22

Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, побуждая эмоционально откликнуться на действия петушка – яркого, красочного персонажа. Обратить внимание на характерные особенности: яркий гребень, бородка. Назвать эти детали игрушки, сочетая с потешкой.

Развивать у детей умение слушать и понимать стихотворный текст. Активизировать речь, побуждая к произнесению знакомых слов, используя заинтересованность при показе игрушки.

Материал: Яркая, красочная игрушка

Ход занятия

Воспитатель:

К нам кто-то пришел в гости. Посмотрите, кто это? Правильно, петушок! …, кто к нам пришел? Петушок(спросить каждого)

Давайте рассмотрим игрушку.

Что это у петушка? – Глаза.

А это что? – Носик, клюв. Это крылышки! Вот и лапки!

Воспитатель:

«Петушокпетушок,

Золотой гребешок.»

Вот какой петушок! Где же у него гребешок? Вот он гребешок! Красный, яркий!

«Петушокпетушок.

Золотой гребешок.

Масляна головушка»

Поклонись деткам!

Где у петушка головка-головушка(погладить петушка)

«Петушокпетушок.

Золотой гребешок.

Масляна головушка.

Шелкова бородушка!»

(провести рукой по бороде)

Воспитатель:

А как петушок поёт? – «Ку-ка-ре-ку!» (читать дальше потешку)

«Что ты рано встаешь.

Деткам спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»

Что ты рано встаешь, …. спать не даешь? (обратиться к одному, второму ребенку. Если дети молчат, за них отвечает воспитатель.)

Читать всю потешку:

«Петушокпетушок.

Золотой гребешок.

Масляна головушка.

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь.

Деткам спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»

Вот какой красивый петушок!

Попросить повторить потешку.

После повтора потешки петушок прячется

Петушок спрятался и просит позвать его


После игры предложить покормить петушка. Дать каждому зернышки – мелко скрученные маленькие бумажки, показать действия. Попросить детей показать; как клюет петушок зернышки.

Петушок благодарит за угощение и уходит.