Файл: Конспект нод по развитию речи в первой младшей группе Петушок, петушок.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок, петушок»
Приготовила Приходько Т.В 7.10.22
Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, побуждая эмоционально откликнуться на действия петушка – яркого, красочного персонажа. Обратить внимание на характерные особенности: яркий гребень, бородка. Назвать эти детали игрушки, сочетая с потешкой.
Развивать у детей умение слушать и понимать стихотворный текст. Активизировать речь, побуждая к произнесению знакомых слов, используя заинтересованность при показе игрушки.
Материал: Яркая, красочная игрушка
Ход занятия
Воспитатель:
К нам кто-то пришел в гости. Посмотрите, кто это? Правильно, петушок! …, кто к нам пришел? Петушок! (спросить каждого)
Давайте рассмотрим игрушку.
Что это у петушка? – Глаза.
А это что? – Носик, клюв. Это крылышки! Вот и лапки!
Воспитатель:
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок.»
Вот какой петушок! Где же у него гребешок? Вот он гребешок! Красный, яркий!
«Петушок, петушок.
Золотой гребешок.
Масляна головушка»
Поклонись деткам!
Где у петушка головка-головушка? (погладить петушка)
«Петушок, петушок.
Золотой гребешок.
Масляна головушка.
Шелкова бородушка!»
(провести рукой по бороде)
Воспитатель:
А как петушок поёт? – «Ку-ка-ре-ку!» (читать дальше потешку)
«Что ты рано встаешь.
Деткам спать не даёшь?
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»
Что ты рано встаешь, …. спать не даешь? (обратиться к одному, второму ребенку. Если дети молчат, за них отвечает воспитатель.)
Читать всю потешку:
«Петушок, петушок.
Золотой гребешок.
Масляна головушка.
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь.
Деткам спать не даёшь?
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»
Вот какой красивый петушок!
Попросить повторить потешку.
После повтора потешки петушок прячется
Петушок спрятался и просит позвать его
После игры предложить покормить петушка. Дать каждому зернышки – мелко скрученные маленькие бумажки, показать действия. Попросить детей показать; как клюет петушок зернышки.
Петушок благодарит за угощение и уходит.