Файл: У меня это хорошо получается.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«У меня это хорошо получается»

Я, Дамаева Алия Исхаковна, работаю в МОУ СОШ № 2 р.п.Екатериновка классным руководителем коррекционного класса начальной школы.( фотография и надпись)

Свою  деятельность классного руководителя я начала в МАОУ «Инженерный лицей» г. Саратова во 2 классе, где было 32 ребенка. Так получилось, что проработала с этим классом 2 года. После этого закончила ВУЗ и вернулась в родные стены МОУ СОШ № 2 районного посёлка Екатериновка, где окончила 11 классов. (фотография класса Саратов)

Здесь я получила классное руководство в 3б классе, инклюзивном классе, где обучаются дети по адаптированным программам для детей с умственной отсталостью.( корр.кл)

Начальная школа – маленький мир. А классный руководитель в начальной школе – это вторая мама. В этой роли, я чувствую себя свободно, легко. Мне нравится то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это огромное счастье. Пусть говорят, что профессии разные, что есть профессии важнее, но самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле - это профессия Учителя. Она – особенная!..

Мой девиз: "Не останавливаться на достигнутом, идти в ногу со временем, любить и уважать детей, находить свою «изюминку» в каждом из них". ( на слайде девиз)

Основной принцип моей работы с детьми - «не навреди!». Ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается.

И моя задача, как классного руководителя, помочь детям в умении приспосабливаться к окружающему миру и умении взаимодействовать с ним. 

Я хочу показать вам фрагменты из своего опыта, которые у меня хорошо получаются, и расскажу, как я к этому пришла…

У меня хорошо получается Заниматься воспитательской деятельностью(лагерные видео)

Я не просто учитель, я прежде всего воспитатель, которому отведена особая роль в духовном и социальном становлении ребят.

Имею не забываемый опыт воспитательской работы в ДОЛ им. Зои Космодемьянской, на протяжение 6 лет. Даже во время COVID -19, дистанционно работала с ребятами в онлайн – лагере « Страна железных дорог»

Вожатый и воспитатель в Детском лагере – это скорее всего не профессия, а состояние души. Вожатым и воспитателем становятся не по нужде, а скорее по убеждению. Из – за любви к детям, воспитателем, становятся те, кто не хочет уходить из детства, а хотят помогать детям правильно смотреть на жизнь .


У меня хорошо получается организовывать различные патриотические и социальные акции. Благо сейчас идей и предложений для этого огромное множество (главное выбрать, не перегружая ребят).

Я, сама, со школьной скамьи занимаюсь волонтерской работой, я каждый год принимаю участие в акции «Бессмертный полк» и агитирую своих учеников с их родителями присоединиться к этому объединяющему всю страну событию - личным примером. Моя основная задача - дать детям знания о истории, чтобы они выросли истинными патриотами, любящими Россию и гордящимися ей.

Опыт с предыдущего места работы уже помог в 2019-2020 учебном году занять 1 место в школьном конкурсе «С днём защитника Отечества», стать призёрами и победителями различных городских патриотических конкурсов таких как: «Стихи о победе», «Салют Победы», «История моей семьи в истории моей России». Кроме того мы с классом участвовали и в городских патриотических акциях «Окна победы», «Георгиевская ленточка», «Поём о победе» и др.

С моими воспитанниками из 3б класса за 3 месяца С моими воспитанниками из 3б класса за 3 месяца мы участвовали « Капля жизни», « День народного единства». Алгоритм работы: беседа по теме, чтобы узнать историю вопроса, затем выбор сюжета, распределение обязанностей, чтобы были заинтересованы все и выполняли каждый свою работу.

У меня хорошо получается: проводить путешествие.( фото с космосом, фото с экскурсии на улице)

Путешествие — это разновидность экскурсии. Оно отличается тем, что может быть реальным и воображаемым, а также отсутствием экскурсовода. В этой роли в путешествии выступают все участники. Они сами находят нужный материал, продумывают форму его подачи, разрабатывают маршрут и т. д. Путешествие, как правило, отличается интересным сюжетом, который разворачивается перед детьми и героями которого они становятся.

С младшими школьниками целесообразно проводить не просто путешествия, а игры-путешествия. Игры-путешествия — это исследование какого-либо объекта, явления, области знания, построенное как «передвижение» детей во времени и пространстве, знакомство с разными сторонами (проявлениями) данного объекта.

У меня хорошо получается: проведение праздников. ( видео с праздника осени)

Праздник — особая форма воспитательной работы. Это узловой момент жизни коллектива, завершающий тематический период, подводящий итоги деятельности учащихся.



Если говорить о педагогической сущности, то праздник — это коллективное творческое дело яркого, эмоционального характера. Его отличительные особенности состоят в том, что, во-первых, в его основе лежит радость, положительные эмоции.

Во-вторых, его отличает многообразие деятельности детей, единство различных направлений воспитательной работы. В-третьих, праздник, как правило, требует тщательной подготовки, поскольку предполагает организованные действия его участников по определенному, заранее разработанному сценарию.

В своей работе я стараюсь уважительно относиться к ученикам, воспринимать их как личность и видеть в них только лучшие качества, пробудить в них желание стать лучше, помочь им познать новое. Стараюсь создавать особый психологический климат.( фотки своих бывших и настоящих деток)

Каждый ребенок – личность. Учителю только надо создать обстановку взаимопонимания, направлять ребенка, а не принуждать.

Я, классный руководитель, а это значит, что на мне лежит большая ответственность за воспитание детей, находящихся под моим крылом.

Я, классный руководитель, а это значит, что я переживаю за все детские неудачи, спешу прийти на помощь и радуюсь успехам своих учеников.

Я, классный руководитель, а это значит, что я хранитель их тайн и секретов, советчик и адвокат перед родителями.

Я, классный руководитель, а это значит, что я должна помогать своим воспитанникам, добывать знания и применять их не только на уроках, но и в жизни.

Я, классный руководитель, а это значит, что я должна дать первоначальные представления о долге и чести, сформировать ценностное отношение к своей стране, родному языку, культуре.

Я, классный руководитель, а это значит, что я пропагандирую основы здорового образа жизни, эстетические и семейные ценности, являюсь связующим звеном для родителей с миром детства через совместные мероприятия, родительские собрания, поездки, личные беседы…


Я, классный руководитель, а это значит, что я должна помочь каждому раскрыть его потенциал, обрести уверенность в своих силах, зажечь свою звезду

И в заключение  хотелось бы сказать: ( Фотка со всем классом)

Дети учатся жить у нас.

Мы учимся жить у детей.

А напоследок я скажу вам,

Что каждый классный -  это режиссер,

Когда он души детские пригреет,

В ответ получит нежность и тепло.

Когда к тебе с доверием, с любовью

Спешит навстречу каждый ученик,

Ты сердцем понимаешь в этот миг,

Идя своей дорогой непростою,

В которой есть и радость и беда, -

Ты защищаешь детские сердца,

И нет призванья выше, чем такое!

Согреть, утешить, приласкать, понять

И песню спеть, и танец показать.

И может быть, услышишь за спиной:

«Она как мама» - вот ответ простой!