Файл: Урока английского языка в 8 Б классе Endangered animals.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ урока английского языка в 8 «Б» классе
«Endangered animals»
В ходе предметной декады учителей языковых дисциплин 27.01.2023 г. мною был проведен открытый урок английского языка по теме «Endangered animals».
Данный урок является первым уроком по указанной теме. То есть представляет собой урок усвоения новых знаний.
Помимо чисто учебных речевых компетенций, данный урок предоставляет возможность формирования воспитательных компетенций – бережного отношения к природе, в том числе – к природе родного края, и расширения кругозора – приобретения краеведческих знаний. Можно утверждать, что содержание образования по данной теме позволяет реализовать задачи Программы «Рухани жаңғыру».
На этапе планирования мною были поставлены четкие цели урока, которые я определила на уроке совместно с учащимися в ходе эврестической беседы.
Я считаю, что я сумела рационапльно отобрать содержание образования на уроке, сочетать приемы и способы организации учебного взаимодействия учителя и обучающихся, соответственно целям урока.
Для создания коллаборативной среды и благоприятного климата на уроке я использовала прием «Знакомство», ободряющие отзывы о работе отдельных учащихся или групп. Таким образом, был создан позитивный климат урока.
С целью актуализации опыта учащихся я использовала беседу по видеофильму «Endangered animals», а также творческое задание – написать мини-эссе «Как спасти животных родного края, находящихся на грани исчезновения».
Для стимулирования творческой активности я применила стратегии «Back to video», стратегию ДЖИГСО, стратегию «Свободный микрофон», элементы критического мышления, а также самооценивание и взаимооценивание.
Учащиеся были вовлечены в диалог – внутри групп и между группами.
Для обеспечения успешности работы каждого учащегося мною были подготовлены разноуровневые задания – для слабоуспевающих учащихся я использовала карточки-подсказки, а также карточки, содержащие незаконченные фразы.
В целях обеспечения эффективности групповой и индивидуальной работы на уроке я предоставила обучающимся четкие инструкции о правилах выполнения того или иного задания.
Вовлеченности в работу и концентрации внимания способствовало использование информационно-коммуникационных технологий, задействование ассистентов учителя, наделенных функциями координирования и оценивания работы одноклассников.
Эффективно была использована физкультминутка на уроке, связанная с темой урока.
Домашнее задание продолжает работу на уроке, обеспечивая преемственность обучения, а также развитие творческих способностей учащихся и их навыки работы с ИКТ, так как я задала создать постеры о спасении фауны родного края.
Задачам обучения и воспитания на уроке соответствовала избранная мною форма рефлексии «Deal in animals».
Таким образом, я считаю, что в ходе урока я достигла поставленных целей, обеспечивающих развитие коммуникативных компетенций по английскому языку, а также личностных качеств и творческих способностей учащихся.
Учитель английского языка Белоглазова А.В.