Файл: English in Use. Shopping for clothes. Модуль vii "In All Weathers" (В любую погоду). Урок 7e (стр. 92).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

по теме " Shopping for clothes"
Учитель: Николаева Светлана Викторовна, МОУ «Квакшинская СОШ»

УМК: Английский в фокусе (Spotlight), авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема: English in Use. Shopping for clothes. Модуль VII "In All Weathers" (В любую погоду). Урок 7e (стр.92)

Дата проведения: 11.03.2020

Тип урока: урок развития речи, комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока:

1.Предметная:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса, решение конкретной коммуникативной задачи – покупка вещей в магазине

- в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка

- в письме: совершенствование орфографических навыков.

2.Личностная:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах

- развитие познавательного интереса учащихся

- совершенствование умения работать в группах, парах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

3. Метапредметная:

- развитие умения работать с текстом

- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;

- развитие способности и готовности общаться.
Задачи:

1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда в любое время года»;

2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;

3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;

4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

5.развитие поискового чтения;
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы:

аудиоприложение к учебнику, мультимедийная презентация, компьютер, проектор, колонки, учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями
, раздаточный материал.


Планируемые результаты
В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развить умение аудирования с выбором необходимой информации;

- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;

-составлять диалоги по заданной теме;
В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы в группах;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.

- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;


Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1.Мотивационно-ориентировочный этап

Фонетическая зарядка (с.92 №5)

Деление класса на группы.

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие

Работа с учебником – с.92 №5 (слушаем и повторяем), закрепляем «sh», работаем с карточкой (по цепочке находим слово с «sh», обводим буквосочетание, читаем слово вслух)

Деление на группы (по цвету ленточек - green-spring, yellow - autumn, blue-winter, red – summer)
Дополняют строки стих
Решение проблемного задания.


Проверяет готовность к уроку; приветствует уч-ся
Организует деление класса на группы
Побуждает учащихся к действию (закончить стих)

Spring is ---(green)

Summer is ---(bright)

Autumn is --(yellow)

Winter is--(white)



Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование
Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция
Коммуникативные

-управление речевым поведение

- соблюдение форм этикета

2.Контроль выполнения дом.задания по словам


По группам делают мини- проекты «Одежда и время года», 1 ученик из группы выходит к доске и рассказывает «In winter we can wear…»

Помогает работать над мини-проектами, предлагает уч-ся показать свои работы

Личностные:

-умениеслушать друг друга и принимать мнение других

Регулятивные:

-контроль

-коррекция
Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

3. Постановка учебной задачи;

Перенос изученных знаний в новую ситуацию общения



Отвечают на вопросы, описывают картинку
Формулируют тему урока



Подводит учащихся к формулировке темы урока "Shopping for clothes"

Дает образец ответа.



Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


4.Актуализация знаний.

Построение проекта выхода из затруднения

Выполняют задание из учебника(упр.1,с.92 )

Аудирование фраз речевого этикета и определение ролей

Прослушивание и чтение диалога " В магазине" (упр.2 с.92)

Слушают диалог, читают, отвечают на вопросы



Обеспечивает учащихся необходимым материалом.
Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор правильных форм и слов

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Составление диалога(логическая последовательность)

Сверяют правильность по образцу



Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с опорой

Познавательные

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме





















Инструктаж о выполнении дом.задания.








Составление своего

диалога по теме

"At the clothes department"




Регулятивные

-целеполагание

-контроль

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

6. Этап информирования о домашнем задании

Домашнее задание – повторение лексики раздела 7, диалоги, РТ

Инструктаж о выполнении дом.задания.





7. Рефлексия

(подведение итогов урока). Выставление отметок


Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Shopping for clothes" (Покупка одежды). УМК "Английский в Фокусе" (Spotlight). Урок развития речи. Включает в себя повторение лексики по темам "Времена года", "Одежда". Конечный продукт - диалог на тему "В магазине одежды".