Файл: Протокол 8 от 16 ноября 2020 г. Утверждено Директор гбпоу ко тмт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ООбъем часов | УУровень освоения | |
| Содержание учебного материала | | | |
Тема 2.1Свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов. Принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов. | 1 | Физические основы электроники.Свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов. Электрофизические свойства полупроводников, собственная и примесная проводимости полупроводников. Свойства и характеристики электронно-дырочного перехода. Устройство и принцип действия полупроводниковых диодов. | 2 | 2 |
| Лабораторные работы | | | |
Л.Р. №13 Использование электроизмерительных приборови приспособлений. Определение параметров и основных характеристик электродвигателя постоянного тока с независимымвозбуждением. | 2 | 3 | ||
Практические занятия | | | ||
ПР.Р.№14 Подбор устройств электронной техники, электрические приборы и оборудование сопределенными параметрами и характеристиками. Подбор диодов, как элементов электронных схем по величине выпрямленного тока и обратному напряжению. | 2 | 3 | ||
ПР.Р.№15 Подбор транзисторов, как элементов электронных схем по допустимым параметрам. | 2 | 3 | ||
Контрольные работы не предусмотрено | | | ||
Самостоятельная работа: | | | ||
Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине по темам: ''Полупроводниковые диоды и их применение'', ''Классификация, маркировка, назначение и область применения полупроводниковых транзисторов'', ''Тиристоры и их применение'', ''Собственная и примесная проводимость полупроводников, р-п-переход и его свойства''. | 2 | 2 | ||
Тема 2.2. Устройство и принцип действия автоматических выключателей, реле, контакторов и магнитных пускателей, электрических аппаратов ручного управления, предохранителей. | | | |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ООбъем часов | УУровень освоения | ||
| Содержание учебного материала | | | ||
Тема 2.2. 1 Правила эксплуатации электрооборудования. | 1 | Правила эксплуатации электрооборудования | 2 | 2 | |
| Лабораторные работы | | | ||
Л.Р.№14 Принципиальные, электрические и монтажные схемы. Расчет параметров выпрямителя. | 2 | 3 | |||
Практические занятия | | | |||
ПР.Р. №16 Подбор элементов для электронных схем выпрямителей. | 2 | 3 | |||
Контрольные работы не предусмотрено | | | |||
Самостоятельная работа: | | | |||
| Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах'', ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''. | | | ||
| Содержание учебного материала | | | ||
Тема 2.2. 2 Электронные выпрямители и стабилизаторы-каккомпоненты электронных устройств с/машин. | 1 | Электронные выпрямители и стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | 2 | |
| Лабораторные работы | | | ||
Практические занятия | | | |||
Контрольные работы не предусмотрено | | | |||
Самостоятельная работа: | | | |||
| Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах'', ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''. | 2 | 2 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ООбъем часов | УУровень освоения | |
| Содержание учебного материала | | | |
Тема 2.3Принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов. | 1 | Принцип действия, классификация и основные технические характеристики электронных усилителей. Однокаскадный усилитель низкой частоты на биполярном транзисторе. Обратная связь в усилителях Многокаскадные, импульсные и избирательные усилители. Операционные усилители. Основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов устройств Электронные усилители- как компоненты автомобильных электронных устройств. Колебательный контур. Генераторы синусоидальных колебаний LC –типа и RC-типа.Импульсные генераторы: мультивибратор и триггер. Генератор линейно изменяющегося напряжения Электронный осциллограф. Электронные стрелочные и цифровые вольтметры. | 2 | 1 |
| Лабораторные работы | | | |
Практические занятия | | | ||
1 | ПР.Р.№17 Проверка электронных генераторов, как элементов системы электрооборудования с/х механизмов. | 2 | 3 | |
Контрольные работы не предусмотрено | | | ||
Самостоятельная работа: | | | ||
Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Электронные генераторы синусоидальных колебаний LC-типа и их применение'','' Электронные генераторы RC-типа и их применение'', ''Электронно-лучевой осциллограф и его применение'', ''Электронные вольтметры'', ''Мультивибраторы, триггеры и их применение''. | 2 | 2 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ООбъем часов | УУровень освоения | |
Тема 2.4 Устройство и принцип действия электрических датчиков и исполнительных механизмов.Электронные устройства автоматики ивычислительной техники | Содержание учебного материала | | | |
Тема 2.4.1Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин. | 1 | Структура системы автоматического контроля, управления и регулирования. Измерение неэлектрических величин электрическими методами. Измерительные преобразователи. Исполнительные элементы систем автоматического контроля, управления и регулирования. Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/х машин. | 2 | 2 |
| Лабораторные работы | | | |
Практические занятия | | | ||
ПР.Р. № 18 Подбор диодов, как элементов электронных схем. Составление схемы выпрямителя. | 2 | 3 | ||
Контрольные работы не предусмотрено | | | ||
Самостоятельная работа: | | | ||
Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'', ''Электрические аппараты и реле в твоей профессии''. | 2 | 2 | ||
Тема 2.4.2 Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин. | 1 | Логические элементы цифровой техники. Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты автомобильных электронных устройств. Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин. | 2 | 2 |
| Лабораторные работы | | | |
| Практические занятия | | | |
| ПР.Р. № 19 Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. Усиление сигнала. | 2 | 3 | |
| Контрольные работы не предусмотрено | | |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ООбъем часов | УУровень освоения |
| Самостоятельная работа: | | |
Ответы на вопросы тестовых заданий. Ответы на контрольные вопросы по теме. | 1 | 2 | |
аудиторных занятий | | 66 | |
самостоятельная работа | | 65 | |
ИТОГО | | 130 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3 условия реализации программы дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Электротехника и электроника».
Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя (1);
– плакаты (40);
– модели (2);
– учебно-методический комплект «Электротехника и электроника», «Физика»
Технические средства обучения: лабораторный стенд по электротехника и электронике, телевизор с ДВД-проигрывателем.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1 Петленко Б.И., Ю.М. Иньков. Электротехника и электроника: учебник для студ.учреждений сред. проф.образоования/Б.И. Петленко, Ю.М. Иньков и др. –М: Издательский центр «Академия», 2013–368с.
2 Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебное пособие для учащихся профессиональных училищ и колледжей/ Ю.Г. Синдеев Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-384с.