Файл: Протокол 8 от 16 ноября 2020 г. Утверждено Директор гбпоу ко тмт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

ООбъем часов

УУровень освоения




Содержание учебного материала







Тема 2.1Свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных,

магнитных материалов. Принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов.

1

Физические основы электроники.Свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов. Электрофизические свойства полупроводников, собственная и примесная проводимости полупроводников. Свойства и характеристики электронно-дырочного перехода. Устройство и принцип действия полупроводниковых диодов.

2

2




Лабораторные работы







Л.Р. №13 Использование электроизмерительных приборови приспособлений. Определение параметров и основных характеристик электродвигателя постоянного тока с независимымвозбуждением.

2

3

Практические занятия







ПР.Р.№14 Подбор устройств электронной техники, электрические приборы и оборудование сопределенными параметрами и характеристиками. Подбор диодов, как элементов электронных схем по величине выпрямленного тока и обратному напряжению.

2

3

ПР.Р.№15 Подбор транзисторов, как элементов электронных схем по допустимым параметрам.

2

3

Контрольные работы не предусмотрено







Самостоятельная работа:







Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине по темам: ''Полупроводниковые диоды и их применение'', ''Классификация, маркировка, назначение и область применения полупроводниковых транзисторов'', ''Тиристоры и их применение'', ''Собственная и примесная проводимость полупроводников, р-п-переход и его свойства''.

2

2

Тема 2.2.

Устройство и принцип действия автоматических выключателей, реле, контакторов и магнитных пускателей, электрических аппаратов ручного управления, предохранителей.













Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

ООбъем часов

УУровень освоения




Содержание учебного материала







Тема 2.2. 1 Правила эксплуатации электрооборудования.

1


Правила эксплуатации электрооборудования

2


2





Лабораторные работы







Л.Р.№14 Принципиальные, электрические и монтажные схемы. Расчет параметров выпрямителя.

2

3

Практические занятия







ПР.Р. №16 Подбор элементов для электронных схем выпрямителей.

2

3

Контрольные работы не предусмотрено







Самостоятельная работа:










Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах'', ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''.










Содержание учебного материала







Тема 2.2. 2 Электронные выпрямители и стабилизаторы-каккомпоненты электронных устройств с/машин.

1

Электронные выпрямители и

стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных

устройств.

2

2




Лабораторные работы







Практические занятия







Контрольные работы не предусмотрено







Самостоятельная работа:










Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах'', ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''.

2

2



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

ООбъем часов

УУровень освоения




Содержание учебного материала








Тема 2.3Принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов.

1

Принцип действия, классификация и основные технические характеристики электронных усилителей. Однокаскадный усилитель низкой частоты на биполярном транзисторе. Обратная связь в усилителях Многокаскадные, импульсные и избирательные усилители. Операционные усилители. Основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов устройств

Электронные усилители- как

компоненты автомобильных электронных устройств.

Колебательный контур. Генераторы синусоидальных колебаний LC –типа и RC-типа.Импульсные генераторы: мультивибратор и триггер. Генератор линейно изменяющегося напряжения

Электронный осциллограф. Электронные стрелочные и цифровые вольтметры.

2

1




Лабораторные работы







Практические занятия







1

ПР.Р.№17 Проверка электронных генераторов, как элементов системы электрооборудования с/х механизмов.

2

3

Контрольные работы не предусмотрено







Самостоятельная работа:







Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Электронные генераторы синусоидальных колебаний LC-типа и их применение'','' Электронные генераторы RC-типа и их применение'', ''Электронно-лучевой осциллограф и его применение'', ''Электронные вольтметры'', ''Мультивибраторы, триггеры и их применение''.

2

2



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

ООбъем часов

УУровень освоения

Тема 2.4

Устройство и принцип действия электрических датчиков и исполнительных механизмов.Электронные устройства автоматики ивычислительной техники

Содержание учебного материала







Тема 2.4.1Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин.

1


Структура системы автоматического контроля, управления и регулирования.

Измерение неэлектрических величин электрическими методами. Измерительные преобразователи.

Исполнительные элементы систем автоматического контроля, управления и регулирования.

Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/х машин.

2

2




Лабораторные работы







Практические занятия







ПР.Р. № 18 Подбор диодов, как элементов электронных схем. Составление схемы выпрямителя.

2

3

Контрольные работы не предусмотрено







Самостоятельная работа:







Самостоятельное изучение отдельных тем: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'', ''Электрические аппараты и реле в твоей профессии''.

2

2

Тема 2.4.2 Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин.

1

Логические элементы цифровой техники. Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты автомобильных электронных устройств.

Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты электронных устройств с/машин.

2

2




Лабораторные работы










Практические занятия










ПР.Р. № 19 Электронные устройства автоматики ивычислительной техники. Усиление сигнала.

2

3




Контрольные работы не предусмотрено











Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

ООбъем часов

УУровень освоения




Самостоятельная работа:







Ответы на вопросы тестовых заданий. Ответы на контрольные вопросы по теме.

1

2

аудиторных занятий




66




самостоятельная работа




65




ИТОГО




130




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3 условия реализации программы дисциплины

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Электротехника и электроника».

Оборудование учебного кабинета:

– посадочные места по количеству обучающихся;

– рабочее место преподавателя (1);

– плакаты (40);

– модели (2);

– учебно-методический комплект «Электротехника и электроника», «Физика»

Технические средства обучения: лабораторный стенд по электротехника и электронике, телевизор с ДВД-проигрывателем.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1 Петленко Б.И., Ю.М. Иньков. Электротехника и электроника: учебник для студ.учреждений сред. проф.образоования/Б.И. Петленко, Ю.М. Иньков и др. –М: Издательский центр «Академия», 2013–368с.

2 Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебное пособие для учащихся профессиональных училищ и колледжей/ Ю.Г. Синдеев  Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-384с.