Файл: Стратегия национальной безопасности Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Ознакомился с письмом Минпросвещения России от 18.07.2022 № АБ-1951


«Об актуализации примерной рабочей программы воспитания» и представленной в приложении к письму примерной рабочей программой воспитания для общеобразовательных организаций

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации

Российские базовые духовно-нравственные

и культурно-исторические ценности. Традиционные российские духовно-нравственные ценности (п. 91)

Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные образовательные программы

Личностные результаты освоения образовательных программ Воспитательное содержание образовательных программ Целевые разделы примерных программ воспитания

в образовательных организациях

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Патриотизм, гражданственность, социальная солидарность, человечество, наука, семья, труд и творчество, традиционные российские религии, искусство и литература, природа

Вывод:

А)Базовыми российскими ценностями являются :

-РОДИНА,ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

-ЖИЗНЬ,ДОБРО,МИЛОСЕРДИЕ,СЕМЬЯ

-ПРИРОДА,РОДИНА

-ЗНАНИЕ,ИСТИНА

-ЗДОРОВЬЕ,ЖИЗНЬ

-ТРУД,ДОЛГ

-КУЛЬТУРА, КРАСОТА,ИСКУССТВО

Б)Основные направления воспитания являются следующие (патриотическое/гражданское,духовно-нравственное,экологическое,познавательное,физическое,трудовое,эстетическое)

В)Целевыми ориентирами воспитания являются:

-Знающий и принимающий свою граданскую идентичность,проявляющий целостность к государственным символам Росии;


-Сознающий целостность каждой человеческой жизни,ориентированный на духовные ценности ,нормы народов России.

-Ориентированный на применение знаний для охраны окружающей среды;

-Ориентированный в деятельности представлений развития человека,природы,общества;

-Понимающий ценность жизни,здоровья и безопасность человека в обществе;




  1. Проанализировал программу воспитания МБОУ «Основная школа с.Бригадировка», уделив особе внимание разделам, характеризующим уклад образовательной организации, воспитывающую среду и общность, сформированную в образовательной организации.


Вывод:

- Основным элементом уклада относится и символика школы,

нормы взаимоотношений участников образовательного

процесса, и наличие органов ученического самоуправления, и

реализация социально значимых проектов, и условия для

развития социальных компетенций учащихся

- Создание школы и основные вехи ее истории;местоположение и социокультурное;

- Организационно-правовая форма, наличие разных уровней общего образования, направленность образовательных программ;

-Контингент обучающихся, их семей, его социально- культурные, этнокультурные, конфессиональные и иные особенности;

- Наличие социальных партнеров;

- Наличие учебных курсов, предметов, практик гражданской, духовно-нравственной, социокультурной, экологической и воспитательной направленности;

- Наличие реализуемых инновационных, опережающих, перспективных воспитательных практик, определяющих

«уникальность» школы;наличие существенных проблемных зон, дефицитов.