Файл: Стратегия национальной безопасности Российской Федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Ознакомился с письмом Минпросвещения России от 18.07.2022 № АБ-1951
«Об актуализации примерной рабочей программы воспитания» и представленной в приложении к письму примерной рабочей программой воспитания для общеобразовательных организаций
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации
Российские базовые духовно-нравственные
и культурно-исторические ценности. Традиционные российские духовно-нравственные ценности (п. 91)
Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные образовательные программы
Личностные результаты освоения образовательных программ Воспитательное содержание образовательных программ Целевые разделы примерных программ воспитания
в образовательных организациях
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Патриотизм, гражданственность, социальная солидарность, человечество, наука, семья, труд и творчество, традиционные российские религии, искусство и литература, природа
Вывод:
А)Базовыми российскими ценностями являются :
-РОДИНА,ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
-ЖИЗНЬ,ДОБРО,МИЛОСЕРДИЕ,СЕМЬЯ
-ПРИРОДА,РОДИНА
-ЗНАНИЕ,ИСТИНА
-ЗДОРОВЬЕ,ЖИЗНЬ
-ТРУД,ДОЛГ
-КУЛЬТУРА, КРАСОТА,ИСКУССТВО
Б)Основные направления воспитания являются следующие (патриотическое/гражданское,духовно-нравственное,экологическое,познавательное,физическое,трудовое,эстетическое)
В)Целевыми ориентирами воспитания являются:
-Знающий и принимающий свою граданскую идентичность,проявляющий целостность к государственным символам Росии;
-Сознающий целостность каждой человеческой жизни,ориентированный на духовные ценности ,нормы народов России.
-Ориентированный на применение знаний для охраны окружающей среды;
-Ориентированный в деятельности представлений развития человека,природы,общества;
-Понимающий ценность жизни,здоровья и безопасность человека в обществе;
-
Проанализировал программу воспитания МБОУ «Основная школа с.Бригадировка», уделив особе внимание разделам, характеризующим уклад образовательной организации, воспитывающую среду и общность, сформированную в образовательной организации.
Вывод:
- Основным элементом уклада относится и символика школы,
нормы взаимоотношений участников образовательного
процесса, и наличие органов ученического самоуправления, и
реализация социально значимых проектов, и условия для
развития социальных компетенций учащихся
- Создание школы и основные вехи ее истории;местоположение и социокультурное;
- Организационно-правовая форма, наличие разных уровней общего образования, направленность образовательных программ;
-Контингент обучающихся, их семей, его социально- культурные, этнокультурные, конфессиональные и иные особенности;
- Наличие социальных партнеров;
- Наличие учебных курсов, предметов, практик гражданской, духовно-нравственной, социокультурной, экологической и воспитательной направленности;
- Наличие реализуемых инновационных, опережающих, перспективных воспитательных практик, определяющих
«уникальность» школы;наличие существенных проблемных зон, дефицитов.