ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Календарная дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечания | |
Раздел 1. Каникулы закончились | |||||
| 01.09-09.09 | | Летние каникулы | | |
| | Употребление настоящее простое время. | | ||
| | Прошедшее время: формы и значения | | ||
| 12.09-16.09 | | Неправильные глаголы. Правила употребления. | | |
| | Каникулы в Британиию.Структура «Собираться делать что-либо» | | ||
| | Входная контрольная работа | | ||
| 19.09-23.09 | | Путешествие в Россию и за границу | | |
| | Утвердительные и вопросительные предложении в прошедшем времени | | ||
| | Некоторые факты о европейских странах | | ||
10. | 26.09-30.09 | | Степени сравнения прилагательных. | | |
11. | | Погода в различные времена года | | ||
12. | | Степени сравнения прилагательных. | | ||
13. | 03.10-07.10 | | Достопримечательности России | | |
14. | | Каникулы закончились. | | ||
15. | | Контрольная работа по 1 разделу | | ||
16. | 10.10-14.10 | | Работа над ошибками. Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона. | | |
Раздел 2. Семейная история. | |||||
17 | | | Достопримечательности Москвы | | |
18. | | Вопрос к подлежащему. | | ||
19 | 17.10-21.10 | | Работа и карьера | | |
20. | | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему | | ||
21. | | Количественные числительные: правила употребления | | ||
22. | 24.10-28.10 | | Мой адрес, я и моя семья | | |
23. | | Контрольная работа за 1 четверть | | ||
24. | | Работа над ошибками. Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи | | ||
25. | 07.11 – 11.11 | | Моя биография | | |
26. | | Правила употребления общих вопросов в речи. | | ||
27. | | Моя биография. | | ||
28. | 14.11 – 18.11 | | Порядковые числительные: употребление в речи и на письме | | |
29. | | Биография выдающихся людей | | ||
30. | | Семейные отношения | | ||
31. | 21.11 – 25.11 | | Контрольная работа по 2 разделу | | |
32. | | Работа над ошибками. Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У. Аллингхэма | | ||
Раздел 3. Здоровый образ жизни | |||||
33. | | | Мой образ жизни». | | |
34. | 28.11 – 02.12 | | Правила употребления окончания –ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться» | | |
35. | | Время | | ||
36. | | Правила говорения английского времени в речи | | ||
37. | 05.12 – 09.12 | | Здоровые привычки | | |
38. | | Различные виды сорта | | ||
39. | | Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений | | ||
40. | 12.12 – 16.12 | | Здоровые привычки в еде | | |
41. | | Здоровые привычки. | | ||
42. | | Правила образования новых слов с помощью суффиксов –er, -ful. | | ||
43. | 19.12.- 23.12 | | Правила употребления конструкций «иметь» во всех видах предложений | | |
44. | | Передача содержания прочитанного по теме «ЗОЖ» с опорой на текст. | | ||
45. | | Различные виды спорта | | ||
46. | 26.12 – 29.12 | | Бег в твоей жизни | | |
47. | | Контрольная работа за 2 четверть | | ||
48. | | Работа над ошибками. Изучающее чтение по произведения писателя С.М Маршака | | ||
Раздел 4. Свободное время | |||||
49. | 11.01 – 20.01 | | Введение лексики «Домашние животные». | | |
50. | | Общие вопросы. | | ||
51. | | Альтернативные вопросы. | | ||
52. | 23.01 – 27.01 | | Употребление инфинитива. | | |
53. | | Работа с текстом «В зоомагазине». | | ||
54. | | Специальные вопросы. | | ||
55. | 30.01 – 03.02 | | Употребление префикса un-. | | |
56. | | Разделительные вопросы с глаголом «to be». | | ||
57. | | Введение лексики «Досуг». | | ||
58. | 06.02 – 10.02 | | Посещение театра / кинотеатра / картинной галереи. | | |
59. | | Разделительные вопросы с модальными глаголами, оборотом «have/has got». | | ||
60. | | Разделительные вопросы с устойчивыми словосочетаниями. | | ||
61. | 13.02 – 17.02 | | Работа с текстом «В цирке». | | |
62. | | Введение лексики «Забота о питомцах». | | ||
63. | | Мой питомец. | | ||
64. | 20.02 – 24.02 | | Проект «Мой питомец». | | |
65. | | Самостоятельная работа «Свободное время». | | ||
66. | | Проверочная работа по 4 разделу | | ||
67. | 27.02 – 03.03 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 5. Путешествия | |||||
68. | | | Введение лексики «Отдых. Развлечения». Притяжательные местоимения. | | |
69. | | Работа с текстом «Куда и почему путешествуют люди». | | ||
70. | 06.03 – 10.03 | | Вопросительные слова «which, what». | | |
71. | | Поездка в Россию. | | ||
72. | | Моя последняя поездка. | | ||
73. | 13.03 – 17.03 | | Ответы на разделительные вопросы. | | |
74. | | Введение лексики «Достопримечательности». | | ||
75. | | Достопримечательности Лондона, Москвы, Уфы. | | ||
76. | 20.03 – 24.03 | | Вежливость. Извинение. | | |
77. | | Контрольная работа за 3 четверть | | ||
78. | | Работа над ошибками. Предлоги места и направления. | | ||
79. | 03.04 – 07.04 | | Употребление суффикса -ly. | | |
80. | | Работа с текстом «Город моей мечты». | | ||
81. | | Введение лексики «Транспорт». | | ||
82. | 10.04 – 14.04 | | Магазины Лондона. | | |
83. | | Проект «Мой город». | | ||
84. | | Проверочная работа по 5 разделу | | ||
85. | 17.04 – 21.04 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 6. Про Россию | |||||
86. | | | Конструкция «It takes…to get…». | | |
87. | | Природа России. | | ||
88. | 24.04 – 28.04 | | Россия – моя Родина. Башкортостан – моя Республика. | | |
89. | | Артикль с географическими названиями. | | ||
90. | | Россия: территория, реки, климат, города. | | ||
91. | 02.05 – 05.05 | | Прошедшее продолженное время. | | |
92. | | Прошедшее продолженное время: отрицательные предложения. | | ||
93. | | Множественное число имён существительных. | | ||
94. | 06.05 – 12.05 | | Известные люди России, Башкортостана. | | |
95. | | Прошедшее продолженное время: вопросы. | | ||
96. | | Англия и Россия. | | ||
97. | 15.05 – 19.05 | | Города России, Башкортостана. | | |
98. | | Глаголы, не употребляемые в прошедшем продолженном времени. | | ||
99. | | Разговор с туристом. | | ||
100. | 22.05 – 25.05 | | Проект «Башкортостан». | | |
101. | | Итоговая контрольная работа | | ||
102. | | Работа над ошибками, подведение итогов | | ||
Итого: 102 урока |