Файл: Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе (в гостиничной сфере).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Организационная структура системы управления персоналом является основой оргструктуры управления организацией. Она отражает сложившееся разделение прав, полномочий, ролей и видов деятельности персонала и призвана преодолевать высокий уровень децентрализации и наличие неоправданно больших прав у руководителей структурных подразделений в принятии управленческих решений. Организационная структура - значимая часть системы управления персоналом и наиболее полная реализация поставленных перед организацией целей во многом зависит от выбора типа самой оргструктуры. Выбор того или иного типа организационной структуры управления персоналом зависит от целого ряда факторов. Наиболее существенными по значимости среди них являются: степень разнообразия деятельности; организационно-правовая форма организации; технология; отношение к организации со стороны руководителей и сотрудников; динамизм внутренней среды; стратегия управления персоналом.

3. Система управления персоналом в туристских организациях должна работать более четко и внимательно, чем в организациях других направлений деятельности, в хорошем напряженном ритме, ответственно исполняя свои функции. Своеобразие управления персоналом туристской организации определяется тем, что туристская деятельность -- это непрерывная работа с людьми. Потому в туристских организациях, гораздо большее внимание, должно уделяться подбору и отбору персонала.

Второй выделяемой особенностью туризма как объекта управления является специфика туристского продукта и непосредственно связанная с ней специфика туристского спроса.

Неотъемлемой частью эффективной, результативной работы туристского предприятия является профессионализм сотрудников, т.к. именно они персонифицировано демонстрирует уровень эффективности работы организации. Поэтому вопросам управления персоналом туристской организации, построению системы управления персоналом, методам и формам взаимодействия с персоналом следует уделять особенное внимание.

БИБЛИОГРАЧИФИЧЕСКИЙ СПИСОК


  1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пос.-М.: Академия, 2009. - 224с.

  2. Акулич И.Л.. Маркетинг. Учебник. –Минск.:, 2010- 476с.

  3. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник. Герчиковаи.н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник [текст] / и.н. 6.Гречкова - м: внешторгиздат, 2010. - 354 с.

  4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2010.-234с

  5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.

  6. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - Дашков и К; 2009. – 328с.

  7. Крутик А.Б.,Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования .- М.:2012-207 с.

  8. Одегов, Ю. Г. Мотивация персонала / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко, С. Н. Апенько, А. И. Мерко. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 640 с.