Файл: Самостоятельная работа к теме 1 Особенности реализации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Самостоятельная работа к теме 3.1.3. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в

«Школе Минпросвещения России»

Изучите нормативные и методические документы, представленные в разделе.

Ответьте на вопросы для самопроверки.


  1. Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:



1 . Административные методы

А. премирование работников, доплаты и компенсации за увеличение нагрузки, получение дополнительного заработка

(платные образовательные услуги)

2 . Экономические методы

Б. работа в престижных классах,

командировки, стажировки, участие в управлении в составе различных

комиссий, включение в резерв

руководящих кадров

3.Социально-психологические методы

В. издание приказов, аттестация педагогических работников,

рациональное распределение

учебной нагрузки и расписания




  1. Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост (В) компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – (А) своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, (Б).
А. творческое отношение к себе,

Б. к непрерывному профессиональному развитию В. знаний, умений, навыков,
1





  1. Отметьте верные утверждения:

    1. поиск и подбор наставника для образовательной организации с низкими образовательными результатами, в том числе во многих

сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в наставники, удовлетворяющие установленным требованиям, может осуществляться на дистанционной основе

    1. на наставника возложена обязанность принимать участие в оценке качества реализованной персонализированной программы

наставничества

    1. одна из обязанностей наставника – вносить предложения о поощрении молодого (начинающего) педагога или о применении мер дисциплинарного воздействия

    2. наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества




  1. Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней, установленных после проведения диагностики сформированности

профессиональных предметных компетенций педагогического работника



1 . высокий уровень

a. предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение

заданий всех уровней сложности

2 . средний уровень

b. слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно

базового уровня сложности

3. низкий уровень

c. недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания базового и частично продвинутого

уровня сложности





  1. Вставьте в текст пропущенные словосочетания:

Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает (b), средний – (c), минимальный – (a).

2




    1. неумение решать управленческие задачи в новых условиях

    2. неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях

    3. неумение решать стандартные управленческие задачи


3