Файл: Электромагнитные колебания.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитательные:

  • продолжить воспитание личностных качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма, ответственности, организованности;

  • формирование патриотических чувств.

Стержневая задача: создать условия для реализации обучающимися аккумулированных в ходе проектной деятельности и предшествующих уроков знаний, вызвать их к деятельности с последующей рефлексией.
4. Тип и ход урока. Урок комбинированный, ход урока нестандартен, так как для его реализации использованы технологии развития критического мышления и метод проектов. В связи с этим структура урока такова: ВЫЗОВ (что я знаю), на котором актуализируются опорные знания, умения и навыки. ОСМЫСЛЕНИЕ (что я узнал) – презентация работы проектных групп и РЕФЛЕКСИЯ – самостоятельная работа обучающихся и обобщение материала.

5. Содержание урока. Главный акцент был сделан на самостоятельную, творческую работу обучающихся – создание проектов в соответствии с планом и их защита, реализация межпредметных связей, и в первую очередь, связь темы урока с профессией, решение практических задач и умение обобщать учебный материал. Для реализации содержания урока разработан методический материал: пособие, содержащее материал темы «Электромагнитные колебания» и рабочая тетрадь по теме урока. Лирические вставки в урок позволяют обучающимся на эмоциональном уровне перешагнуть барьер закрытости.

6. Деятельность обучающихся строилась в последовательности от ВЫЗОВА к ОСМЫСЛЕНИЮ и РЕФЛЕКСИИ. Обучающиеся приняли участие в беседе, представили свои проекты, работали с пособием, рабочей тетрадью, в которой выполнялись задания развивающего характера и проверки знаний.

7. Методы и приёмы обучения. Продуктивная обстановка на уроке осуществлялась сочетанием различных методов и приёмов: словесных, наглядных, практических, решения задач, информационных, иллюстративных, метод поощрения за результативность работы.

8. Средства обучения Урок был рационально обеспечен наглядностью:презентации, пособия, рабочая тетрадь, карта, кластер.

9. Домашнее задание. Продумано как продолжение урока и включено в РЕФЛЕКСИЮ, дома обучающиеся должны решить задачу, доработать кластер и, если не успели в ходе урока, заполнить таблицы по определению «+» и « – » качеств электростанций.


10. Результаты урока. Те цели, которые были определены вначале, в течение урока реализованы. Материал усвоен обучающимися, об этом можно судить по подготовке проектов к уроку и их включенности в работу, рефлексия была групповая.