Файл: Курсовая работа по дисциплине Программная инженерия Управление жизненным циклом ис.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 285

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)
Институт информационных технологий
Кафедра информационных технологий и экономической информатики
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Программная инженерия / Управление жизненным циклом ИС»
«Разработка интернет магазина на CMS Wordpress для компании ТД "Большой урал»

Выполнил студент

Кривозубова Мария Игоревна

(Ф.И.О.)

группы_БИЗ-401____

заочной формы обучения

направления подготовки

_____38.03.05 Бизнес-информатика____ ____________________________________

(подпись)

«____» ____________ 20___г.
Научный руководитель

Фамилия, имя, отчество_________________

Должность____________________________

Ученая степень ________________________

Ученое звание _________________________

______________________________________

(подпись)

«___» _________ 20____г.

Челябинск

2017
Задание на курсовую работу
Реализовать проект «интернет магазина на CMS Wordpress» по разработке программного продукта для «ООО Большой Урал».
В ходе реализации проекта необходимо:

1. Выполнить бизнес-анализ предметной области, включая:

1.1. Интервьюирование заказчика

1.2. Анкетирование конечных пользователей


1.3. Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей

1.4. Словарь предметной области

1.5. Анализ бизнес-требований (в виде схемы бизнес-целей, бизнес-требований и функций системы)

2. Провести сравнительный анализ существующих аналогичных решений на рынке

3. Разработать концепцию решения, включая:

3.1. Описание общей функциональности решения

3.2. Детализация требований к решению (описание пользовательских историй с учетом приоритетов и декомпозиции на подзадачи по методике User Story Mapping)

3.3. Описание границ решения

3.4. Описание возможных архитектурных и технических решений

4. Спроектировать разрабатываемую систему, включая:

4.1. Проектирование архитектуры/структуры системы

4.2. Проектирование базы данных (при необходимости)

4.3. Прототипирование интерфейса пользователя

4.4. Детальное проектирование отдельных модулей (при необходимости детализации)

5. Выполнить программную реализацию первой версии системы (продукта)

6. Выполнить функциональное тестирование системы по тестовым сценариям
Содержание
1 Бизнес-анализ 4

1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 4

1.2 Анкетирование пользователей 4

1.3 Словарь предметной области 6

1.4 Описание текущей ситуации (как было) 6

1.5 Описание будущей ситуации (как будет) 7

1.6 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 7



1.7 Бизнес-требования 7

2 Анализ существующих решений 8

2.1 Обзор существующих решений 8

2.1.1 Решение 1. «Химпартнер» 8

2.1.2 Решение 2. «ООО Химпоставки» 10

2.2 Сравнительный анализ решений 14

2.3 Выводы по анализу 15

3 Концепция решения 15

3.1 Техническое задание 15

3.1.1 Общие сведения 15

3.1.2 Назначение и цели создания системы 15

3.1.3 Требования к системе 15

3.1.4 Требования к структуре и функционированию системы 16

3.1.5 Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы.. 16

3.1.6 Требования к сохранению работоспособности системы в различных вероятных условиях 17

3.1.7 Требования к надежности 17

3.1.8 Требования к дизайну и реализации 18

3.1.9 Требования к операционным системам 18

3.1.10 Требования к внешнему интерфейсу 18

3.1.11 Требования к хостингу 18

3.1.12 Состав и содержание работ по созданию системы 19

3.1.13 Порядок контроля и приемки системы 20

4 Проектирование решения 21

4.1 Описание архитектуры/структуры системы 21

4.2 Описание возможных технических решений 21

4.3 Проектирование интерфейса пользователя 22

4.4 Проектирование базы данных 22

5 Программная реализация системы 22

6 Функциональное тестирование решения 31

6.1 Функциональное тестирование решения 31

6.1.1 Тест «Юзабилити сайта» 31

6.1.2 Тест «Контактная информация» 31


6.1.3 Тест «Заполнение заявки на сайте» 31

6.1.4 Тест «Ссылки» 32

Список литературы 33

1 Бизнес-анализ

1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории)

Проведено интервьюирование заказчика. В таблице 1 отражены вопросы и ответы заказчика проекта.
Таблица 1 - Интервьюирование заказчика
п.п. Вопрос Ответ

1. Чем занимается компания «ООО Большой Урал» ? Компания ООО «Большой Урал» занимается доставкой высококачественной соли.

2. Кто ваши заказчики? Мы работаем с множеством компаний и имеем действующие заключенные контракты на поставку соли по России.

3. Какую услугу/товар вы хотите продвигать? Мы поставляем садочную, морскую, каменную, выварочную соль. В нашем ассортименте есть соль экстра, морская соль, нитритная соль, помолы соли, галит, таблетированная соль, сода пищевая и другие виды сопутствующей продукции оптом и в розницу.

4. В чем ваша уникальность? Большой Урал уже более 10 лет продаёт соль, является крупнейшим производителем и контрактным поставщиком соли из России и может гарантировать для вас лучшие цены, проверенное качество, выверенную логистику и гарантию поставки соли в строго оговоренные сроки.

5. Для чего вам нужен представительский сайт и какие функции он должен выполнять? В данной сфере мало компаний которые занимаются поставкой соли, но таковые все равно имеются, чтобы привлечь заказчиков и для их удобства нам нужен сайт. чтобы они смогли найти нашу компанию среди всех.

6. Какую информацию вы хотите разместить на сайте? Мы хотим видеть на сайте несколько разделов: "О нас" - описание того, чем мы занимаемся и с кем готовы сотрудничать. "Заявка" – для того, чтобы потенциальные заказчики смогли с нами связаться . "Каталог продукции" - разместить перечень тех товаров, которые могут заинтересовать наших потенциальных заказчиков."Контакты - описание того, как нас найти.
1.2 Анкетирование пользователей


Анкетирование пользователей проводилось при помощи сервиса Google Формы. В анкетировании участвовали лица, мелкие поставщики промышленной соли. В опросе участвовали 20 человек. Результаты приведены на рисунках.


Рисунок 1 - Пол
Рисунок 2 - Возраст

Рисунок 3 - Какой стиль оформления сайта вам более конфортен

Рисунок 4 - Удобный способ общения для рассмотрения коммерческих предложений


1.3 Словарь предметной области
В таблице 2 приведены все термины и понятия, которые используются в предметной области.
Таблица 2 - Словарь предметной области
Термин или понятие Описание понятия

или расшифровка термина Аббревиатура

1 Сайт Итоговый проект. Сайт, в котором содержатся разделы: О нас, Заявка, Каталог продукции, контакты --

2 Каталог продукции Фото продукции компании --
1.4 Описание текущей ситуации (как было)

На данный момент компания «ООО Большой Урал» находит своих заказчиков методом холодных продаж и на различных сайтах «Справочниках».
Таблица 3 - Описание проблемы
Проблема Нет сайта компании. Теряется потенциальный заказчик, т.к. они предпочитают сначала изучить компанию, изучить представленный товар.

Воздействует на Компанию "ООО Большой урал" и её заказчиков

Результатом чего является Потеря потенциальных заказчиков и невозможность структурировать информацию удобной для восприятия пользователей.

Сейчас решается Использование досок объявлений.

1.5 Описание будущей ситуации (как будет)

С разработкой сайта компания сможет привлечь новых потенциальных заказчиков. Рассказывать об услуге в различных контекстах более подробно. Потенциальный заказчик сможет ознакомиться с товаром, связаться напрямую с поставщиком. В дальнейшем, компания "ООО Большой Урал" станет более узнаваемой.