ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 304
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Игры, в которых ребенок самостоятельно придумывает и развивает сюжет, принимая на себя ту или иную роль
Выберите один ответ:
a. режиссёрские игры
b. сюжетно-ролевые игры
c. игры с правилами
d. компьютерные игры
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите особенности строительно-конструктивных игр (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. содержанием игр являются впечатления детей об окружающем предметном мире
b. проявление детьми активности, которая носит инициативный, творческий характер
c. замещение одних предметов другими
d. непосредственное прямое участие взрослых в их подготовке и проведении
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Создавая развивающую предметно-игровую среду любой возрастной группы в ДОО, необходимо учитывать (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. физиологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
b. дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения,
c. психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда
d. психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Предметная среда какой возрастной группы организуется так, чтобы стимулировать восприятие детей, способствовать развитию анализаторов, «подсказывать» способы обследования и действий?
Выберите один ответ:
a. средней
b. ясельной
c. младшей
d. старшей
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Различают следующие виды строительного материала для строительно-конструктивных игр
Выберите один ответ:
a. искусственный и природный
b. искусственный и вторичный
c. природный и неприродный
d. вторичный и натуральный
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребёнка – это
Выберите один ответ:
a. формирование интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности
b. формирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей деятельности
c. формирование мотивационной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей игре
d. формирование физической готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система дидактических игр для детского сада впервые была создана
Выберите один ответ:
a. Р. И. Жуковской
b. Ф. Фребелем
c. Я. А. Коменским
d. Д. В. Менджерицкой
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, то есть использовать как игру, предназначенную для обучения, — это
Выберите один ответ:
a. дидактическая игра
b. исследовательская деятельность
c. компьютерная игра
d. сюжетно-ролевая игра
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Дошкольное детство –это
Выберите один ответ:
a. негативный период игры
b. позитивный период игры
c. физиологический период игры
d. сензитивный период игры
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития – это
Выберите один ответ:
a. развивающая предметно-игровая среда
b. развивающая среда
c. предметная среда
d. предметно- образовательная среда
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие определений сущности игры их авторам:
. указывал, что игра есть «дитя труда, который необходимо предшествует ей во времени» | Ответ 1 |
рассматривал игру в связи с развитием символической функции как деятельность, в которой преобладают процессы ассимиляции ребенком окружающей действительности в соответствии с присущей детям эгоцентрической позицией. | Ответ 2 |
игру определял как деятельность, сопровождающуюся функциональным удовольствием и ради него совершаемую | Ответ 3 |
считал игру формой самоусовершенствования молодых существ | Ответ 4 |
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите последовательность этапов компьютерной игры с дошкольниками
- Содержательная и эмоциональная подготовка детей к решению игровых и дидактических задач на компьютере.
- Гимнастика для глаз, зарядка для пальчиков для снятия напряжения после игры на компьютере.
- Обучающая игра на компьютере.
- Проблемное общение с каждым ребёнком по ходу игры.
- Реализация вновь полученных (после игры на компьютере) впечатлений в самостоятельной игре детей.
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методист ДОУ в рамках мониторинга организации игровой деятельности в группе поставил задачу воспитателю средней группы создать определенные условия в группе для развития строительно-конструктивной деятельности детей.
Какие условия необходимо соблюдать воспитателю для создания такой игровой среды?
Выберите один ответ:
a. 1. Подобрать необходимый строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей данного возраста. Материал должен быть разнообразным, привлекательно оформленным, достаточно устойчивым.
2. Обеспечить время и место для игр со строительными материалами только во время прогулок.
3. Предложить детям самостоятельно узнать о конструкции предмета.
b. 1. Подобрать строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей данного возраста. Материал должен быть однообразным.
2. Стеллажи для игр с настольным строительным материалом, конструкторами следует ставить в спальне, чтобы они не отвлекали детей во время занятий.
3. Создать условия для обыгрывания построек. Для этого следует подобрать крупные игрушки (машинки, поезда, людей и животных и др.).
4. Не объединять детей для совместных построек из конструктора.
5. Не создавать ситуации, когда ребенок, овладевший новыми конструктивными умениями, обучает им других детей. Не вносить элемент состязательности.
6. Учить детей бережно обращаться с конструктивными и строительными материалами, аккуратно разбирать постройку, поделку из конструктора, раскладывать детали, формы по ячейкам стеллажа, коробки.
7. Дать детям знания о конструкции предмета: познакомить детей с различными способами конструирования, развивать содержание самостоятельных игр.