ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 304

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Игры, в которых ребенок самостоятельно придумывает и развивает сюжет, принимая на себя ту или иную роль

Выберите один ответ:

a. режиссёрские игры

b. сюжетно-ролевые игры 

c. игры с правилами

d. компьютерные игры

Вопрос 2


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Перечислите особенности строительно-конструктивных игр (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. содержанием игр являются впечатления детей об окружающем предметном мире 

b. проявление детьми активности, которая носит инициативный, творческий характер 

c. замещение одних предметов другими 

d. непосредственное прямое участие взрослых в их подготовке и проведении

Вопрос 3


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Создавая развивающую предметно-игровую среду любой возрастной группы в ДОО, необходимо учитывать (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. физиологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса

b. дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения, 

c. психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда 

d. психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса 

Вопрос 4


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Предметная среда какой возрастной группы организуется так, чтобы стимулировать восприятие детей, способствовать развитию анализаторов, «подсказывать» способы обследования и действий?

Выберите один ответ:

a. средней

b. ясельной

c. младшей 

d. старшей

Вопрос 5


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Различают следующие виды строительного материала для строительно-конструктивных игр

Выберите один ответ:

a. искусственный и природный 

b. искусственный и вторичный

c. природный и неприродный

d. вторичный и натуральный

Вопрос 6


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребёнка – это

Выберите один ответ:

a. формирование интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности

b. формирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей деятельности 

c. формирование мотивационной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей игре

d. формирование физической готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности

Вопрос 7


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00



Отметить вопрос

Текст вопроса


Система дидактических игр для детского сада впервые была создана

Выберите один ответ:

a. Р. И. Жуковской

b. Ф. Фребелем 

c. Я. А. Коменским

d. Д. В. Менджерицкой

Вопрос 8


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, то есть использовать как игру, предназначенную для обучения, — это

Выберите один ответ:

a. дидактическая игра 

b. исследовательская деятельность

c. компьютерная игра

d. сюжетно-ролевая игра

Вопрос 9


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Дошкольное детство –это

Выберите один ответ:

a. негативный период игры

b. позитивный период игры

c. физиологический период игры

d. сензитивный период игры 

Вопрос 10


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития – это


Выберите один ответ:

a. развивающая предметно-игровая среда 

b. развивающая среда

c. предметная среда

d. предметно- образовательная среда

Вопрос 11


Пока нет ответа

Балл: 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Установите соответствие определений сущности игры их авторам:

. указывал, что игра есть «дитя труда, который необходимо предшествует ей во времени»

Ответ 1

рассматривал игру в связи с развитием символической функции как деятельность, в которой преобладают процессы ассимиляции ребенком окружающей действительности в соответствии с присущей детям эгоцентрической позицией.

Ответ 2

игру определял как деятельность, сопровождающуюся функциональным удовольствием и ради него совершаемую

Ответ 3

считал игру формой самоусовершенствования молодых существ

Ответ 4

Вопрос 12

Пока нет ответа

Балл: 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите последовательность этапов компьютерной игры с дошкольниками

 - Содержательная и эмоциональная подготовка детей к решению игровых и дидактических задач на компьютере.

 - Гимнастика для глаз, зарядка для пальчиков для снятия напряжения после игры на компьютере.

 -  Обучающая игра на компьютере.

 - Проблемное общение с каждым ребёнком по ходу игры.


 - Реализация вновь полученных (после игры на компьютере) впечатлений в самостоятельной игре детей.


Вопрос 13

Пока нет ответа

Балл: 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методист ДОУ в рамках мониторинга организации игровой деятельности в группе поставил задачу воспитателю средней группы создать определенные условия в группе для развития строительно-конструктивной деятельности детей.

Какие условия необходимо соблюдать воспитателю для создания такой игровой среды? 


Выберите один ответ:

a. 1. Подобрать необходимый строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей данного возраста. Материал должен быть разнообразным, привлекательно оформленным, достаточно устойчивым.
2. Обеспечить время и место для игр со строительными материалами только во время прогулок.
3. Предложить детям самостоятельно узнать о конструкции предмета.


b. 1. Подобрать строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей данного возраста. Материал должен быть однообразным.
2. Стеллажи для игр с настольным строительным материалом, конструкторами следует ставить в спальне, чтобы они не отвлекали детей во время занятий.
3. Создать условия для обыгрывания построек. Для этого следует подобрать крупные игрушки (машинки, поезда, людей и животных и др.).
4. Не объединять детей для совместных построек из конструктора.
5. Не создавать ситуации, когда ребенок, овладевший новыми конструктивными умениями, обучает им других детей. Не вносить элемент состязательности.
6. Учить детей бережно обращаться с конструктивными и строительными материалами, аккуратно разбирать постройку, поделку из конструктора, раскладывать детали, формы по ячейкам стеллажа, коробки.
7. Дать детям знания о конструкции предмета: познакомить детей с различными способами конструирования, развивать содержание самостоятельных игр.