ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«ФИШБОУН»
Выполнили:
воспитатели 2 младшей группы
Попкова А.С 1КК;
Фролова И.Н БКК.
Каору
Исикава (Ишикава) -
японский профессор, который изобрёл метод структурного анализа причинно – следственных связей.
Что дают схемы Фишбоун?
Голова - проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу;
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме; Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме; Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения; Формы работы
Индивидуальная работа. Всем детям раздается для анализа одинаковое задание и перед каждым ставится цель — заполнить схему «Рыбий скелет». Затем проходит обсуждение результатов, обмен мнениями и заполнение общей схемы на доске. Работа в группах. Каждая из групп получает отдельное задание. Затем его обсуждение – в группах. Общая схема Фишбоун заполняется на основе мнений групп.
Использование приёма Фишбоун развивает:
- умения детей работать в группах,
- анализировать явление, объект, текст,
- выделять основные события и искать их причины,
- обобщать и делать выводы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Выполнили:
воспитатели 2 младшей группы
Попкова А.С 1КК;
Фролова И.Н БКК.
Каору
Исикава (Ишикава) -
японский профессор, который изобрёл метод структурного анализа причинно – следственных связей.
Что дают схемы Фишбоун?
- Организовать работу участников в парах или группах;
- Развивать критическое мышление;
- Визуализировать взаимосвязь между причинами и следствиями;
- Ранжировать факторы по степени их значимости.
Голова - проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу;
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме; Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме; Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения; Формы работы
Индивидуальная работа. Всем детям раздается для анализа одинаковое задание и перед каждым ставится цель — заполнить схему «Рыбий скелет». Затем проходит обсуждение результатов, обмен мнениями и заполнение общей схемы на доске. Работа в группах. Каждая из групп получает отдельное задание. Затем его обсуждение – в группах. Общая схема Фишбоун заполняется на основе мнений групп.
Использование приёма Фишбоун развивает:
- умения детей работать в группах,
- анализировать явление, объект, текст,
- выделять основные события и искать их причины,
- обобщать и делать выводы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!