Файл: Тесты по окружающему миру 2 класс Из опыта работы 2012 г. Содержание. Тест 1 по теме Родная страна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 293

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) Равнины;

3) Холмы;

4) Овраги.

5) Углубления.
2.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

1) Ровную или почти ровную поверхность;

2) Неровные участки поверхности;

3) Ровную и неровную поверхность.
3.Как называются возвышения на равнинах?

1) Овраги;

2) Холмы;

3) Горы.
4.Выбери верное утверждение:

1) Овраг – это глубокие углубления между горами;

2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;

3) Овраг – это большая яма.
5.Из каких частей состоят холм и гора?

1) Вершина, склон, обрыв.

2) Вершина, склон, подошва;

3)Вершина, подошва, камни.
6.Что такое горные хребты?

1) Вершины гор;

2) Горные склоны;

3) Горы, расположенные рядами.
7.Как называется самая высокая часть горы или холма?

1) Подошва;

2) Вершина;

3) Склон.
8) Какую высоту имеют горы?

1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3)200 метров.

Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 44.

Тема: «Водные богатства».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Что не относится к водоёмам?

1) Море;

2) Океан;

3) Водохранилище;

4) Джакузи.
2.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд;

2) Озеро;

3) Водохранилище;

4) Река.
3.Что относится к искусственным водоёмам?

1) Океан;

2) Море;

3) Канал;

4) Бассейн.
4.Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки;

3) Самое узкое место реки.
5.Как называют углубление, по которому течёт река?

1) Приток;

2) Русло;

3) Исток.
6.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.
7.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки;

2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже реки.


Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 45.

Тема: «В гости к весне».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Какие весенние явления происходят в живой природе?

1) Набухание почек;

2) Листопад;

3) Появление насекомых;

4) Возвращение перелётных птиц.
2.Какие весенние явления происходят в неживой природе?

1) Ледоход;

2) Вьюга;

3)Половодье;

4) Гололёд.
3.Назови раннецветущие растения?

1) Мать – и - мачеха, хохлатка, одуванчик, медуница.

2) Роза, астра, ромашка, георгин, колокольчик.


3)Яблоня, вишня, абрикос, груша, слива.
4.Какие птицы прилетают к нам весной?

1) Воробей, ворона, галка.

2) Грач, скворец, ласточка.

3) Снегирь, синица, дятел.
5.Выбери неверное утверждение:

1) Весной появляются первоцветы.

2) Весной улетают в тёплые края перелётные птицы.

3) Весной появляются насекомые.
6.У каких животных весной изменяется окраска?

1) У зайца;

2) У белки;

3) У кошки;

4)У ёжика.
7.Какие изменения происходят в жизни зверей?

1) Рождаются детёныши;

2) Залегают в спячку;

3) Происходит линька.


Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 46.


Тема: «Россия на карте».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Какое море омывает нашу страну с севера?

1) Чёрное;

2)Балтийское;

3)Баренцево.
2.Какое море находится на юге нашей страны?

1) Охотское;

2) Море Лаптевых;

3) Каспийское море.
3. Где расположен наш край?

1) На Восточно – Европейской равнине;

2) На Западно – Сибирской равнине;

3) На Средне – Сибирском плоскогорье.
4.Самые высокие горы России?

1) Уральские горы;

2) Кавказские горы;

3) Алтай;

4) Саяны.
5.Какая река впадает в Каспийское море?

1) Кубань;

2) Волга;

3) Лена.
6. Река, соединяющая озеро Байкал с Северным Ледовитым океаном?

1)Лена;

2) Енисей;

3) Амур.
7.Какие горы разделяют Восточно – Европейскую равнину и Западно – Сибирскую равнину?

1) Кавказские горы;

2) Саяны;

3)Уральские горы;

4) Алтай.

8. Самое большое озеро в России?

1) Онежское; 2) Байкал; 3) Каспийское.

Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 47.

Тема: «Как читать карту».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Что такое карта?

1) Уменьшенная модель земли.

2) Чертёж местности;

3) Схема объектов.
2.Каким цветом на карте обозначены горы?

1) Голубым;

2)Зелёным;

3) Коричневым.
3. Что на карте показано жёлтым цветом?

1) Вода;

2) Низменности;

3) Возвышенности.
4.Где на карте показан юг?

1)Вверху;

2) Внизу;

3) Справа.
5.Выбери верное утверждение:

1) Стой у карты слева.

2) Показывай только указкой.

3) Показывай не объект, а надпись.
6.Какая сторона горизонта показана справа?

1) Юг;

2) Север;

3) Восток;

4) Запад.
7.Каким цветом на карте показаны равнины?

1) Голубым;

2) Коричневым;

3) Жёлтым и зелёным.
8.Как называется карта на которой показаны объекты?

1) Полезных ископаемых;

2) Физическая;

3) Животного и растительного мира.
Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 48.

Тема: «Путешествие по Москве. Московский Кремль».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Кто является основателем Москвы?

1) Иван Грозный;

2) Юрий Долгорукий;

3) Ярослав Мудрый.
2.Что изображено на гербе Москвы?

1) Георгий Победоносец;

2) Двуглавый орёл;


3) Медведь.
3.Что называют символом нашей Родины?

1) Цирк на Цветном бульваре;

2) Кремль;

3) Театр зверей им. Дурова.
4. Определи количество башен Кремля?

1) 10;

2) 15;

3) 20.
5.Как называется главная площадь Москвы?

1) Малиновая;

2) Красная;

3) Оранжевая.
6.Какая из башен Кремля самая большая?

1) Царская;

2)Спасская;

3) Кутафья.
7.Что находится на Красной площади?

1)Храм Василия Блаженного;

2) Храм Христа Спасителя.

3) Большой театр.
8.Что находится в Кремле?

1) Резиденция Президента России.

2)Колокольня Иван Великий;

3)Третьяковская галерея.
Тексты к разделу «Путешествия»

Тест 49.

Тема: «Город на Неве».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Кто основал город Санкт – Петербург?

1. Дмитрий Донской;

2) Пётр Первый;

3) Екатерина Вторая.
2.На какой реке стоит город Санкт – Петербург?

1) Москва;

2) Нева;

3) Енисей.
3.Что находится в Зимнем дворце?

1) Эрмитаж;

2) Исторический музей;

3) Школьный краеведческий музей.
4.Откуда в Санкт – Петербурге в полдень раздаётся пушечный выстрел, по которому жители проверяют время?

1) Из Зимнего дворца;

2) Из Петропавловской крепости;

3) Из Казанского собора.
5.Какой музей находятся в Санкт – Петербурге?

1) Центральный военно –морской музей;

2)Третьяковская галерея.

3) Оружейная палата.
6.Какой собор находится в Санкт – Петербурге?

1) Успенский собор;

2) Архангельский собор;

3) Исаакиевский собор.
7.Какие экспонаты можно увидеть в Кунсткамере?

1) Коллекцию почтовых марок;

2) Чучела животных;

3)Коллекцию оловянных солдатиков.
8. Что находится в Санкт – Петербурге?

1) Царь – колокол;

2) Царь – пушка.

3) Памятник Петру Первому.


Тема: «Невидимые нити»

Имя ______________________________

1.Что называют невидимыми нитями в природе?

1. Корни деревьев;

2.Паутина в лесу;

3.Связи в природе.
2.Какие действия человека не вредят природе?

1. Отлавливание божьих коровок;

2.Вырубка леса;

3.Использование ядохимикатов;

4. Посадка растений;
3.Какое утверждение верное:

1.Лягушек надо уничтожать.

2.Ящериц надо отлавливать.

3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

жир
4. Кто чем питается? Соедини стрелками.

зерно

Божья

ккоровкакоровка




Мыши

грибы, орехи



тля, насекомые

Белки




Кабаны



жёлуди


5.Какое насекомое опыляет клевер?

1.Кузнечик;

2.Паук;

3.Шмель.
6.Приведи примеры связей в природе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
7.Какие животные питаются рыбой?

1.Тюлень; 2.Морж; 3.Корова, 4. Пеликан.



Тема: «Невидимые нити»

Имя ______________________________

1.Что называют невидимыми нитями в природе?

1. Корни деревьев;

2.Паутина в лесу;

3.Связи в природе.
2.Какие действия человека не вредят природе?

1. Отлавливание божьих коровок;

2.Вырубка леса;

3.Использование ядохимикатов;

4. Посадка растений;
3.Какое утверждение верное:

1.Лягушек надо уничтожать.

2.Ящериц надо отлавливать.

3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

жир
4. Кто чем питается? Соедини стрелками.

зерно

Божья

ккоровкакоровка




Мыши

грибы, орехи



тля, насекомые

Белки




Кабаны



жёлуди


5.Какое насекомое опыляет клевер?

1.Кузнечик;

2.Паук;

3.Шмель.
6.Приведи примеры связей в природе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
7.Какие животные питаются рыбой?

1.Тюлень; 2.Морж; 3.Корова, 4. Пеликан.


Тема: «Экономика»

Фамилия, имя _________________________Дата_________

1.Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

1) Экономика;

2) Кулинария;

3) Сельское хозяйство.
2.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

1) Торговля;

2) Транспорт;

3)Строительство.
3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?

1) Продавец;

2)Учитель;

3) Сталевар;

4)Бухгалтер.
4.Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, йогурт, рис, пшеница, телефон, книга, колбаса.
5.Что раньше выступало в качестве денег при обмене товарами?

1)Раковины каури;

2)Меха;

3)Продукты питания.
6.Какая промышленность производит автомобили?

1)Лёгкая;

2) Металлургия;

3)Пищевая.
7.Что изображали на монетах?

1) Животных;

2)Растения;

3) Царей, императоров.


Тема: «Экономика»

Фамилия, имя _________________________Дата_________

1.Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

1) Экономика;

2) Кулинария;

3) Сельское хозяйство.
2.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

1) Торговля;

2) Транспорт;

3)Строительство.
3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?

1) Продавец;

2)Учитель;

3) Сталевар;

4)Бухгалтер.
4.Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, йогурт, рис, пшеница, телефон, книга, колбаса.
5.Что раньше выступало в качестве денег при обмене товарами?

1)Раковины каури;

2)Меха;

3)Продукты питания.
6.Какая промышленность производит автомобили?

1)Лёгкая;

2) Металлургия;

3)Пищевая.
7.Что изображали на монетах?

1) Животных;

2)Растения;

3) Царей, императоров.






Тема: «Если хочешь быть здоров». Имя ___________________

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 4) Зубная щётка;

2) Мыло; 5) Полотенце;

3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева;

2) Справа;

3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители;

2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _______________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.
7.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

Растительного_________________________________________________

Животного_________________________________________________________

Тема: «Если хочешь быть здоров». Имя ___________________

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 4) Зубная щётка;

2) Мыло; 5) Полотенце;

3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева;

2) Справа;

3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители;

2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _______________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.
7.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

Растительного_________________________________________________

Животного_________________________________________________________

Тема: «Берегись автомобиля!». Имя ________

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. ___________________

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.
4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

1) Зелёный;

2) Жёлтый;

3) Красный.
5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями,

2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.
6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый.

2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.
7.Где можно ездить на велосипеде?

1) На проезжей части дороги;

2) На тротуаре;

3) Там, где разрешающие знаки.

Тема: «Берегись автомобиля!». Имя ________

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. ___________________

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.
4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

1) Зелёный;

2) Жёлтый;

3) Красный.
5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями,

2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.
6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый.

2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.
7.Где можно ездить на велосипеде?

1) На проезжей части дороги;

2) На тротуаре;

3) Там, где разрешающие знаки.

Тема: «Если хочешь быть здоров». Имя ___________________

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 4) Зубная щётка;

2) Мыло; 5) Полотенце;

3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева;

2) Справа;

3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители;

2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _______________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.
7.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

Растительного_________________________________________________

Животного____________________________________________________

Тема: «Если хочешь быть здоров». Имя ___________________

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 4) Зубная щётка;

2) Мыло; 5) Полотенце;

3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева;

2) Справа;

3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители;

2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _______________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.
7.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

Растительного_________________________________________________

Животного____________________________________________________

Тема: «Берегись автомобиля!». Имя ________

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. ___________________

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.
4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

1) Зелёный;

2) Жёлтый;

3) Красный.
5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями,

2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.
6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый.

2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.
7.Где можно ездить на велосипеде?

1) На проезжей части дороги;

2) На тротуаре;

3) Там, где разрешающие знаки.

Тема: «Берегись автомобиля!». Имя ________

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. ___________________

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.
4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

1) Зелёный;

2) Жёлтый;

3) Красный.
5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями,

2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.
6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый.

2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.
7.Где можно ездить на велосипеде?

1) На проезжей части дороги;

2) На тротуаре;

3) Там, где разрешающие знаки.

Тема: «Пожар» имя ______________________________

1.Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает

1) Дым;

2) Лампочка;

3) Огонь.
2.Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) Свой адрес;

2) Сколько этажей в доме?

3) Свой возраст;

4) Адрес друга.
3.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 3) 02;

2) 04; 4) 01.
4.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка;

2) Утюг;

3) Вентилятор.
5.Выбери верное утверждение:

1) Детям можно играть со спичками;

2) Детям можно зажигать фейерверки, бенгальские огни.

3) Детям можно играть в настольные игры.
6. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 4) Спички;

2) Плоскогубцы; 5) Огнетушитель;

3) Шланг для воды; 6) Пила.
7.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1) Игрушки; 3) Мебель;

2) Электрические приборы; 4) Книги.

.

Тема: «Пожар» имя ______________________________

1.Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает

1) Дым;

2) Лампочка;

3) Огонь.
2.Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) Свой адрес;

2) Сколько этажей в доме?

3) Свой возраст;

4) Адрес друга.
3.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 3) 02;

2) 04; 4) 01.
4.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка;

2) Утюг;

3) Вентилятор.
5.Выбери верное утверждение:

1) Детям можно играть со спичками;

2) Детям можно зажигать фейерверки, бенгальские огни.

3) Детям можно играть в настольные игры.
6. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 4) Спички;

2) Плоскогубцы; 5) Огнетушитель;

3) Шланг для воды; 6) Пила.
7.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1) Игрушки; 3) Мебель;

2) Электрические приборы; 4) Книги.

.

Тема: «На воде и в лесу» имя ______________________________

1.Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает

1) Дым;

2) Лампочка;

3) Огонь.
2.Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) Свой адрес;

2) Сколько этажей в доме?

3) Свой возраст;

4) Адрес друга.
3.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 3) 02;

2) 04; 4) 01.
4.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка;

2) Утюг;

3) Вентилятор.
5.Выбери верное утверждение:

1) Детям можно играть со спичками;

2) Детям можно зажигать фейерверки, бенгальские огни.

3) Детям можно играть в настольные игры.
6. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 4) Спички;

2) Плоскогубцы; 5) Огнетушитель;

3) Шланг для воды; 6) Пила.
7.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1) Игрушки; 3) Мебель;

2) Электрические приборы; 4) Книги.

.

Тема: «На воде и в лесу» имя ______________________________

1.Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает

1) Дым;

2) Лампочка;

3) Огонь.
2.Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) Свой адрес;

2) Сколько этажей в доме?

3) Свой возраст;

4) Адрес друга.
3.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 3) 02;

2) 04; 4) 01.
4.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка;

2) Утюг;

3) Вентилятор.
5.Выбери верное утверждение:

1) Детям можно играть со спичками;

2) Детям можно зажигать фейерверки, бенгальские огни.

3) Детям можно играть в настольные игры.
6. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 4) Спички;

2) Плоскогубцы; 5) Огнетушитель;

3) Шланг для воды; 6) Пила.
7.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1) Игрушки; 3) Мебель;

2) Электрические приборы; 4) Книги.

.

Тема: «Наша дружная семья».

имя ______________________________

1. Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга;

2.Соседи;

3.Бабушка, дедушка.

2. Напиши, что такое культура общения в семье?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.

3.Где каждый занят своим делом.

4. Какие обязанности в семье есть у детей?

1.Отдыхать, играть, гулять;

2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

3. Ходить в магазин за мороженым.

5.Что дети делать не должны?

1.Смотреть телевизор;

2.Ремонтировать технику;

3.Двигать мебель.

6. Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:

Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед,

7. Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1. Позвать маму, чтобы она убрала;

2. Убрать самой;

3. Убрать вместе с братом, организовав игру.

8. Бабушка попросила внучку (внука) постирать носочки. Как ты поступишь?

1.Отвечу, что я их стирала (стирал) совсем недавно, вчера.

2.Стирать не будешь.

3. Постираешь с мылом.

Тема: «Наша дружная семья».

имя ______________________________

1. Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга;

2.Соседи;

3.Бабушка, дедушка.

2. Напиши, что такое культура общения в семье?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.

3.Где каждый занят своим делом.

4. Какие обязанности в семье есть у детей?

1.Отдыхать, играть, гулять;

2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

3. Ходить в магазин за мороженым.

5.Что дети делать не должны?

1.Смотреть телевизор;

2.Ремонтировать технику;

3.Двигать мебель.

6. Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:

Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед,

7. Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1. Позвать маму, чтобы она убрала;

2. Убрать самой;

3. Убрать вместе с братом, организовав игру.

8. Бабушка попросила внучку (внука) постирать носочки. Как ты поступишь?

1.Отвечу, что я их стирала (стирал) совсем недавно, вчера.

2.Стирать не будешь.

3. Постираешь с мылом..

Тема: «В школе».

имя ____________________________
1.Для чего вы ходите в школу?

1. Играть;

2.Общаться с друзьями;

3.Получать знания.

4.Отдыхать.

2.Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя.

2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

3.Напиши правила поведения на переменах?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4.Что учащимся не надо делать в школе?

1.Дежурить по классу;

2. Выполнять задания учителя;

3.Пропускать уроки физической культуры.

5.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

6.Какие обязанности не надо выполнять дежурным?

1.Поливать цветы, мыть доску.

2.Делать записи в классном журнале;

3.Выполнять задания учителя.

4.Бегать по классу.

7.Выбери верное утверждение:

1.На переменах нужно бегать по коридору.

2.Нельзя мусорить в школе.

3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.



Тема: «В школе».

имя ____________________________
1.Для чего вы ходите в школу?

1. Играть;

2.Общаться с друзьями;

3.Получать знания.

4.Отдыхать.

2.Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя.

2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

3.Напиши правила поведения на переменах?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4.Что учащимся не надо делать в школе?

1.Дежурить по классу;

2. Выполнять задания учителя;

3.Пропускать уроки физической культуры.

5.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

6.Какие обязанности не надо выполнять дежурным?

1.Поливать цветы, мыть доску.

2.Делать записи в классном журнале;

3.Выполнять задания учителя.

4.Бегать по классу.

7.Выбери верное утверждение:

1.На переменах нужно бегать по коридору.

2.Нельзя мусорить в школе.

3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.


Тема: «Правила вежливости».

имя ______________________________

1.Какие слова являются вежливыми?

1) Алло;

2) Пока;

3) Спасибо;

4) Простите;

5) Здорово.

2.Что надо сказать при расставании с учителем?

1) Пока;

2) До свидания;

3) Чао.

3.Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю;

2) Простите, я виноват;

3) Будьте добры, пожалуйста.

4.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

1) Здравствуйте, доброе утро; добрый день.

2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.

3) Извините, просите, виноват.

5.К какой группе относятся слова:

Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?

1)Слова приветствия;

2)Слова прощания;

3)Слова извинения.

6.Что нужно сделать сначала позвонив по телефону?

1) попросить позвать того, кому ты звонишь.

2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

7.Что нужно говорить в столовой после обеда?

1) До свидания;

2) Спасибо за вкусный обед;

3) Ничего не говорить.

8.Кто должен выйти первым из транспорта?

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

Тема: «Правила вежливости».

имя ______________________________

1.Какие слова являются вежливыми?

1) Алло;

2) Пока;

3) Спасибо;

4) Простите;

5) Здорово.

2.Что надо сказать при расставании с учителем?

1) Пока;

2) До свидания;

3) Чао.

3.Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю;

2) Простите, я виноват;

3) Будьте добры, пожалуйста.

4.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

1) Здравствуйте, доброе утро; добрый день.

2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.

3) Извините, просите, виноват.

5.К какой группе относятся слова:

Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?

1)Слова приветствия;

2)Слова прощания;

3)Слова извинения.

6.Что нужно сделать сначала позвонив по телефону?

1) попросить позвать того, кому ты звонишь.

2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

7.Что нужно говорить в столовой после обеда?

1) До свидания;

2) Спасибо за вкусный обед;

3) Ничего не говорить.

8.Кто должен выйти первым из транспорта?

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

Тема: «Ориентирование на местности».

имя ______________________________

1.Как называется прибор для определения сторон горизонта?

1) Компас;

2) Термометр;

3) Барометр.

2.Из каких частей состоит компас?

1) Магнитная стрелка, батарейка, предохранитель.

2) Магнитная стрелка, корпус, батарейка.

3) Магнитная стрелка, корпус, предохранитель.

3.Какое утверждение неверное?

1) Положить компас на ровную горизонтальную поверхность.

2) Оттянуть предохранитель и подождать, пока стрелка не остановиться.

3) Повернуть компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой с буквой З, а красный - с буквой В. Тогда все буквы укажут направление сторон горизонта.

4. Если вы потеряли компас, как ещё можно определить стороны горизонта?

1) По луне;

2) По солнцу;

3) По Полярной звезде.

5. Какое утверждение неверно?

1) Обычно муравьи строят свой дом с южной стороны пней, камней, деревьев.

2) После дождя стволы деревьев с северной стороны дольше остаются тёмными, влажными.

3) У берёзы кора с северной стороны чище и белее, чем с южной.

6. В какую сторону нужно возвращаться, если вы шли на юг?

1) На восток;

2) На запад;

3) На север.

7. Кому при работе необходим компас?

1) Электрику;

2) Геологу;

3) Пчеловоду.

Тема: «Ориентирование на местности».

имя ______________________________

1.Как называется прибор для определения сторон горизонта?

1) Компас;

2) Термометр;

3) Барометр.

2.Из каких частей состоит компас?

1) Магнитная стрелка, батарейка, предохранитель.

2) Магнитная стрелка, корпус, батарейка.

3) Магнитная стрелка, корпус, предохранитель.

3.Какое утверждение неверное?

1) Положить компас на ровную горизонтальную поверхность.

2) Оттянуть предохранитель и подождать, пока стрелка не остановиться.

3) Повернуть компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой с буквой З, а красный - с буквой В. Тогда все буквы укажут направление сторон горизонта.

4. Если вы потеряли компас, как ещё можно определить стороны горизонта?

1) По луне;

2) По солнцу;

3) По Полярной звезде.

5. Какое утверждение неверно?

1) Обычно муравьи строят свой дом с южной стороны пней, камней, деревьев.

2) После дождя стволы деревьев с северной стороны дольше остаются тёмными, влажными.

3) У берёзы кора с северной стороны чище и белее, чем с южной.

6. В какую сторону нужно возвращаться, если вы шли на юг?

1) На восток;

2) На запад;

3) На север.

7. Кому при работе необходим компас?

1) Электрику;

2) Геологу;

3) Пчеловоду.

Тема: «Водные богатства».

имя ______________________________

1.Что не относится к водоёмам?
1) Море;

2) Океан;

3) Водохранилище;

4) Джакузи.

2.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд;

2) Озеро;

3) Водохранилище;

4) Река.

3.Что относится к искусственным водоёмам?

1) Океан;

2) Море;

3) Канал;

4) Бассейн.

4.Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки;

3) Самое узкое место реки.

5.Как называют углубление, по которому течёт река?

1) Приток;

2) Русло;

3) Исток.

6.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.

7.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки;

2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже реки.


Тема: «Водные богатства».

имя ______________________________

1.Что не относится к водоёмам?
1) Море;

2) Океан;

3) Водохранилище;

4) Джакузи.

2.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд;

2) Озеро;

3) Водохранилище;

4) Река.

3.Что относится к искусственным водоёмам?

1) Океан;

2) Море;

3) Канал;

4) Бассейн.

4.Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки;

3) Самое узкое место реки.

5.Как называют углубление, по которому течёт река?

1) Приток;

2) Русло;

3) Исток.

6.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.

7.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки;

2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже реки.


Тема: «Россия на карте».

имя ______________________________

1.Какое море омывает нашу страну с севера?

1) Чёрное;

2)Балтийское;

3)Баренцево.

2.Какое море находится на юге нашей страны?

1) Охотское;

2) Море Лаптевых;

3) Каспийское море.

3. Где расположен наш край?

1) На Восточно – Европейской равнине;

2) На Западно – Сибирской равнине;

3) На Средне – Сибирском плоскогорье.

4.Самые высокие горы России?

1) Уральские горы;

2) Кавказские горы;

3) Алтай;

4) Саяны.

5.Какая река впадает в Каспийское море?

1) Кубань;

2) Волга;

3) Лена.

6. Река, соединяющая озеро Байкал с Северным Ледовитым океаном?

1)Лена;

2) Енисей;

3) Амур.

7.Какие горы разделяют Восточно – Европейскую равнину и Западно – Сибирскую равнину?

1) Кавказские горы;

2) Саяны;

3)Уральские горы;

4) Алтай.

8. Самое большое озеро в России?

1) Онежское; 2) Байкал; 3) Каспийское.

Тема: «Россия на карте».

имя ______________________________

1.Какое море омывает нашу страну с севера?

1) Чёрное;

2)Балтийское;

3)Баренцево.

2.Какое море находится на юге нашей страны?

1) Охотское;

2) Море Лаптевых;

3) Каспийское море.

3. Где расположен наш край?

1) На Восточно – Европейской равнине;

2) На Западно – Сибирской равнине;

3) На Средне – Сибирском плоскогорье.

4.Самые высокие горы России?

1) Уральские горы;

2) Кавказские горы;

3) Алтай;

4) Саяны.

5.Какая река впадает в Каспийское море?

1) Кубань;

2) Волга;

3) Лена.

6. Река, соединяющая озеро Байкал с Северным Ледовитым океаном?

1)Лена;

2) Енисей;

3) Амур.

7.Какие горы разделяют Восточно – Европейскую равнину и Западно – Сибирскую равнину?

1) Кавказские горы;

2) Саяны;

3)Уральские горы;

4) Алтай.

8. Самое большое озеро в России?

1) Онежское; 2) Байкал; 3) Каспийское.