ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование по ИКРК 9 класс 34 час. 1 час в неделю
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Требования к подготовке уч-ся | Вид контроля | Дом. задание | |
Введение (1 ч.) | | ||||||
1 | Содержание курса | УИНМ | | Уметь: составлять связной и четкий рассказ по тексту учебника и другим источникам знаний; | Устный | Конспект | |
Раздел 1. История. Тема 1. Проникновение капиталистических отношений в Калмыцкую степь. | |||||||
2 | Капиталистические отношения в Калмстепи | УИНМ | | Уметь: работать с исторической картой – читать её, использовать её как источник знаний, пользоваться легендой; определять хронологию событий - соотносить события с веком, эпохой; - устанавливать последовательность; - устанавливать принадлежность разнообразных явлений и событий к одному времени; | Устный | С 85-86 | |
3 | Приспособление калмыцкого скотоводства к рыночным отношениям. | УИНМ | | Устный | С 86-89 | ||
4 | Появление в степи переселенцев. | Комбинирован | | Устный | Статья А.Н.Команджаева | ||
5 | Возникновение Элисты | Комбинирован | | Сообщения уч-ся | Интернет ресурсы | ||
6 | Товарные хозяйства нойонов: Тундутова, Гахаева, Тюменя. | Комбинирован | | Устный | Очерки истории Калм. АССР с 5-9 | ||
| Тема 2 Калмыкия в период империализма (4 ч.) | ||||||
7 | Массовое расслоение населения на категории «хар яста» | Комбинирован | | Уметь оценивать значения исторических событий для калмыцкого народа и народов Калмыкии. Знать основные исторические даты и события в жизни калмыцкого народа. | Устный | «Калмыки» с90-93 | |
8 | Административная реформа 1910 года и приобщение Калмыкии к системе рыночных и административных отношений. | Комбинирован | | Устный | с 101-102 | ||
9 | Противоречия между русскими, украинскими переселенцами и калмыцким крестьянством на почве землевладения | Комбинирован | | Устный | Подготовить сообщения | ||
10 | Сезонные ярмарки: Элистинская, Царицынская и.т.д | Комбинирован | | Устный | | ||
| Тема 3 Калмыкия в трех революциях (6 ч.) | ||||||
11 | Первая русская революция и Калмыкия | | | Уметь: анализировать исторические факты, раскрывая причинно – следственные связи, сравнивать явления и события, определяя их основополагающие и второстепенные характеристики; | Устный | С 103-104 | |
12 | Начало национально- демократического движения. | Комбинирован | | Составить конспект | С 105-106 | ||
13 | Калмыцкая степь в водовороте Февральской революции | УИНМ | | Устный | «Калмыкия в трех революциях» | ||
Сообщения | «Очерки истории Калм.АССР» | ||||||
14 | Возникновение Советской власти в Калмыкии | Комбинирован | | ||||
Устный | | ||||||
15 | Первый съезд депутатов трудового калмыцкого народа | Беседа | | Работа с текстом сборника документов | Первый съезд депутатов | ||
16 | Проводники новой идеологии: Х.Б Кануков, А.Ч.Чапчаев | Комбинирован. | | Сообщения учащихся | Интернет ресурсы. | ||
| Тема 4. Гражданская война и создание национальной автономии (3 ч.) | ||||||
17 | Гражданская война и Калмстепь. | Комбинирован | | Знать: основные исторические события и даты малой родины. | Работа с текстом | «Они были первыми» | |
18 | Первые декреты Советской власти | Комбинирован | | Работа с текстом сборника | В.И.Ленин и Калмыкия» с 24-29 | ||
19 | Освобождение Калмыкии от белогвардейцев. Первый Общекалмыцкий Съезд Советов. | Комбинирован | | Работа с сборником документов | С 43-44 | ||
Тема 5. Калмыкия в переходный период (1921- 1925г) (3 ч.) | |||||||
20 | Переход к мирному строительству. Борьба с голодом. | Комбинирован | | | | | |
21 | Начало восстановления животноводства | Комбинирован | | | | | |
22 | Контрольная №1 | Контроль | | | Тестирование | Повторение | |
| Тема 6. Политические и социально –экономические преобразования 1929- 1940 (4 ч.) | | |||||
23 | Первые успехи в промышленном строительстве в годы первых пятилеток | Комбинирован | | Уметь: самостоятельно изучать различные источники знания: учебник, исторический документ, ориентируясь на поставленные вопросы. | Сообщения уч-ся | С 138-140 | |
24 | Борьба за всеобщую грамотность. Строительство школ, формирование интеллигенции. | Комбинирован | | Составить конспект | С 141-142 | ||
25 | Преобразование Калмобласти в автономную республику. Принятие конституции Калм.АССР | Беседа | | Работа с текстом | С 144-146 | ||
26 | Экономика Калмыкии накануне ВОВ | Комбинирован | | Устный | С 150-152 | ||
| Раздел II. Культура. Тема 7. Просвещение. Литература. Наука. Театр. (6 ч.) | | |||||
27 | Народное образование | Эвристическая беседа | | Уметь: давать оценку отдельным явлениям культуры, их художественной и духовной ценности; формулировать свое мнение по тем или иным вопросам истории и культуры своего народа; | Устный | С 160-162 | |
28 | Деятели культуры и искусства | Комбинирован | | Сообщения уч-ся | С 163-164 | ||
29 | Калмыцкая советская литература | Эвристическая беседа | | Сообщения уч-ся | Писатели советского периода | ||
30 | Наука. Первые национальные кадры. | Комбинирован | | Сообщения уч-ся | Интернет ресурсы | ||
31 | Драматургия. Б.Басангов | Комбинирован | | Устный | Жизнь и творчество Б.Басангова | ||
32 | Калмыкия сегодня | Эвристическая беседа | | Устный | Интернет ресурсы | ||
33 | Итоговая контрольная работа | Контроль | | | Тестирование | |