ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: | Школа: СОШ №25 | |
Дата: | ФИО учителя: Булекова Альбина Упагалиевна | |
Класс: 6 | Количество присутствующих: 12 | отсутствующих: |
Тема урока | Гиперссылки | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | |
Цели урока |
| |
Критерии оценивания |
| |
Языковые цели | Учащиеся могут: пользоваться терминологией, связанной с определением гиперссылки; грамотно высказывать свою точку зрения. Лексика и терминология, специфичная для предмета: сноска (тусiндiрмелер, footnote), ссылка (ciлтеме, link), гиперссылка (гиперciлтеме, hyperlink), внутрисистемные гиперссылки, межсистемные гиперссылки, Web – страница. Серия полезных фраз для диалога/письма: ... – часть электронного документа, которая ссылается на другой элемент. | |
Привитие ценностей | Привитие ценностей общенациональной идеи: «Независимость Казахстана и Астана». Привитие таких ценностей, как уважение, открытость, сотрудничество, трудолюбие, осуществляемое через соблюдение правил групповой и парной работы, через самостоятельное изучение нового материала, применения знаний. | |
Межпредметные связи | История Казахстана при выполнении практической работы, английский язык, казахский язык – слушание, говорение, чтение, письмо при объяснении новой темы. | |
Предварительные знания | Текстовый документ, текстовый редактор, форматирование и редактирование текста. Форматы файлов, в которых сохраняют текстовые документы. Ссылки. Виды ссылок. |
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин | Весь урок построен в формате квест, когда ученикам предстоит выполнить несколько заданий, работая в группах постоянного состава. Задача: накопить наибольшее количество баллов и победить соревнование.
Дескрипторы:
Метод: Кроссворд «Основные понятия» Организационный момент. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Сегодня вы не просто обучающиеся, а аналитики трех IT-отделов фирмы по созданию Web-сайтов «Программист», чтобы узнать в каком отделе фирмы вы работаете, возьмите цветные карточки. С обратной стороны написан номер отдела. Займите места в соответствии с указанным номером. Давайте вспомним правила работы в группе -Правило поднятой руки. -Умение слушать и слышать. -Не критиковать, а высказывать свою точку зрения. -Работать активно, но тихо. Оценивать работу отделов будем с помощью байтиков, которые лежат у вас на столах в копилках. За каждый правильный ответ отдел берет себе один байтик. Рейтинг, в конце урока и определит ведущий отдел. У вас есть вопросы, нет. Приступим к работе. И в первом испытании вам необходимо отгадать кроссворд и определить тему урока (Для активизации мыслительной деятельности учащихся проводится проверка знаний с помощью метода «Кроссворд»)
Дескрипторы: -заполняют кроссворд; -знают определения ссылка, сноска, алгоритм; - определяют, чем отличается форматирование и редактирование и в чем сходство; -называют тему урока. Первыми определили тему урока группа… Скаффолдинг: для слабых групп возможно учитель задает направляющие вопросы-подсказки. Целеполагание: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока Объяснение нового материала 10 мин Закрепление 15 мин Повторение 2 мин Контроль 5 мин | Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой. Метод: Заполнение листа ответов «Понятие Гиперссылки» Учитель предлагает учащимся самостоятельно изучить, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки. Затем предлагает учащимся самостоятельно ответить на вопросы по карточке, что такое гиперссылка, что можно использовать в качестве гиперссылки. Карточка – инструкция
Скаффолдинг: Источники информации
Фронтальный опрос по карточке Дескрипторы: -определяют, что такое гиперссылка; - перечисляют, что можно использовать в качестве гиперссылки; - называют пути создания гиперссылки Гиперссылка – это цветной подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу, фрагменту файла или Web - странице в Интернете. В качестве гиперссылки могут быть использованы текстовые документы, фотографии, рисунки, карты, схемы, диаграммы. Оценивание «Светофор» (взаимооценивание) Метод: Практическая работа «Создание гиперссылок». Занимаем места за компьютером. И не забываем о технике безопасности и правилах поведения за компьютером. Стратегия: злоумышленник Скаффолдинг: выполняя практическую работу, те, кто быстрее справится с заданием дополнительно создают ссылки и сноски в данном документе и сопоставляют алгоритмы создания гиперссылок, ссылок и сносок, делают выводы и презентуют свою работу остальным. Дескрипторы:
Мы закончили испытания, подведем итог нашей работы, подсчитаем количество байтиков у каждого отдела. На данный момент лидирует…(лидер не определился) Метод: Письменное ФО А. Определите ссылку и гиперссылку.
В. Составить алгоритм создания гиперссылки из текстового редактора MSWORD для открытия файла «Казахстан.ppt» Дескрипторы:
Итак, молодцы! А теперь необходимо сохранить ваш текстовый документ как Web-страницу. А кто знает, как это сделать? Я научу вас. Предлагаю вам выполнить следующее домашнее задание творческо-поискового характера. Подобрать текстовый и иллюстративный материал по теме: «Достопримечательности моего города», для создания web-страницы с использованием гиперссылок. Подведем итоги нашего занятия. Подсчитаем количество байтиков в каждом отделе. Ведущим отделом нашей фирмы становится отдел №… И за это получает награду. Я благодарю вас за плодотворную работу на уроке. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин | Ребята, что нового и полезного вы сегодня приобрели для себя на уроке? Смогли ли вы свои умения приложить в дело? Где еще можно использовать полученные знания? (при подготовке рефератов, сообщений, докладов) Рефлексия: «Острова» На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др. Карта островов вывешивается на доске и каждому участнику предлагается написать на стикере то задание, которое вызвало наибольший интерес в течение урока, выйти к карте и разместить свой стикер на соответствующем острове, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние участника. Учащийся или учитель могут проанализировать полученную карту. Домашнее задание по учебнику §6.2 стр 167 Творческое задание. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока – по диалогу и поддержке. При объяснении нового материала учет ВАК, по информации. При закреплении- по заданию и по темпу | Кроссворд, практическая работа, светофор, письменная формативная работа, острова, оценивание по дескрипторам, система накопления баллов. В ходе каждой стратегии учащимся дается обратная связь, используются приемы самооценки и взаимооценки | Соблюдение норм санпин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Цели урока сформулированы грамотно, опираясь на цель обучения и предыдущие знания учащихся. Все учащиеся достигнут целей, потому что выбраны правильные методы и при этом учтены ВАК. Весь урок расписан по минутам, с учетом способностей учащихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Повторение пройденного методом кроссворд «основные понятия» и определили тему урока 2: Закрепление с помощью практической работы 3: Выполнение письменной формативной работы, как инструмента подготовки к СОР Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Использовать презентацию по новой теме Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |