Файл: Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике

Назначение работы: определение уровня и качества подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений по географии в рамках промежуточной аттестации.

Цель работы: ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по математике для общеобразовательных организаций

2. Время проведения:40 минут.

3. Структура контрольно-измерительных материалов по математике

Объектами проверки качества подготовки обучающихся 6 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента государственного стандарта.

Форма промежуточной работы – контрольная работа

Работа состоит из 5 заданий, среди которых все задания с развернутым ответом.

4. Содержание контрольно-измерительных материалов.

Работа составлена в соответствии с требованиями программы А.Г. Мерзляк, В.П. Полонский, М.С. Якир «Математика 6 класс»

Работа охватывает содержание следующих разделов (тем) программы:

  1. Обыкновенные дроби

  2. Рациональные числа и действия над ними

  3. Делимость натуральных чисел

  4. Отношения и пропорции



  1. Оценка выполнения отдельных заданий

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов. На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9)
; 2)  .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет   количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первомящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2
1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44) ; 2)  .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и   количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первомвагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.