Файл: Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике
Назначение работы: определение уровня и качества подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений по географии в рамках промежуточной аттестации.
Цель работы: ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по математике для общеобразовательных организаций
2. Время проведения:40 минут.
3. Структура контрольно-измерительных материалов по математике
Объектами проверки качества подготовки обучающихся 6 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента государственного стандарта.
Форма промежуточной работы – контрольная работа
Работа состоит из 5 заданий, среди которых все задания с развернутым ответом.
4. Содержание контрольно-измерительных материалов.
Работа составлена в соответствии с требованиями программы А.Г. Мерзляк, В.П. Полонский, М.С. Якир «Математика 6 класс»
Работа охватывает содержание следующих разделов (тем) программы:
-
Обыкновенные дроби -
Рациональные числа и действия над ними -
Делимость натуральных чисел -
Отношения и пропорции
-
Оценка выполнения отдельных заданий
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов. На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
1) (-12,4+8,9)
; 2) .
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первомящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
1) (-0,76-0,44) ; 2) .
2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.
4. В первомвагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.