необходимой для
проведения инвентаризации;
|
|
|
-
составлять инвентаризационные описи;
|
-
проводить физический подсчет активов;
|
-
составлять сличительные ведомости и
устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;
|
-
выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских
проводках;
|
-
выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее
результаты в
бухгалтерских проводках;
|
-
выполнять работу по инвентаризации и переоценке
материально- производственных запасов и отражать ее результаты в
бухгалтерских проводках;
|
-
формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи активов, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери
от порчи ценностей";
|
|
бухгалтерские проводки по списанию недостач в
зависимости от причин их возникновения;
|
|
|
-
составлять акт по результатам инвентаризации
|
-
проводить выверку финансовых обязательств;
|
-
участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;
|
-
проводить инвентаризацию расчетов;
|
состояние расчетов;
|
-
выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к
списанию ее с учета;
|
-
проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих
периодов (счет 98);
|
информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
|
-
выполнять контрольные процедуры и их документирование,
готовить и оформлять
|
завершающие материалы по
результатам внутреннего контроля.
|
|
|
-
вести бухгалтерский учет источников формирования активов, выполнять работы по инвентаризации активов и обязательств
организации;
|
-
подготавливать оформление завершающих материалов по результатам
внутреннего контроля
|
порядок налогообложения;
|
-
ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;
|
-
выделять элементы налогообложения;
|
-
определять источники уплаты
налогов, сборов, пошлин;
|
-
оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм
налогов и сборов;
|
-
организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по
налогам и сборам";
|
- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и
сборов;
|
-
выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие
реквизиты;
|
-
выбирать коды бюджетной классификации для
|
определенных налогов,
штрафов и пени;
|
|
|
-
пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и
пошлин;
|
-
проводить учетрасчетов по социальному страхованию и
обеспечению;
|
-
определять объекты налогообложения для исчисления, отчеты по страховым взносам в ФНС России и государственные внебюджетные фонды;
|
-
оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм по страховым взносам в ФНС России и государственные внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского
страхования;
|
-
применять порядок и соблюдать сроки
исчисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
|
-
применять особенности зачисления сумм по страховым взносам в ФНС России и в государственные внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального
|
страхования Российской Федерации, Фонды обязательного
медицинского страхования;
|
|
|
-
осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному
страхованию";
|
-
проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний;
|
-
использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным
законодательством;
|
-
осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием
выписок банка;
|
-
заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского
страхования;
|
-
выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие
реквизиты;
|
-
оформлять платежные поручения по штрафам и пеням
|
внебюджетных фондов;
|
|
|
-
пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во
внебюджетные фонды;
|
-
заполнять данные статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименование налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа,
страхового периода, номера документа, даты документа;
|
-
пользоваться образцом заполнения
платежных поручений по перечислению страховых взносов во
внебюджетные фонды;
|
-
осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием
выписок банка.
|
-
проведении расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами
|
-
использовать методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать
причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического
|
субъекта в обозримом будущем, определять источники, содержащие наиболее полную и достоверную информацию о работе
объекта внутреннего контроля;
|
|
|
-
выбирать генеральную совокупность из регистров учетных и отчетных данных, применять при ее обработке наиболее рациональные способы выборки, формировать выборку, к которой будут применяться контрольные и аналитические
процедуры;
|
-
применять методы внутреннего контроля (интервью, пересчет, обследование, аналитические
процедуры, выборка);
|
-
выявлять и оценивать риски объекта внутреннего контроля и риски собственных
ошибок;
|
-
оценивать соответствие производимых хозяйственных операций и
эффективность использования активов правовой и нормативной базе;
|
-
формировать информационную базу, отражающую ход устранения выявленных контрольными процедурами
недостатков;
|
-
составлении бухгалтерской
|
отчетности и
использовании ее для анализа финансового состояния организации
|
|
|
-
анализировать налоговое законодательство, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства налоговыми органами,
арбитражными судами;
|
-
составлении налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во
внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки;
|
-
определять объем работ по финансовому анализу, потребность в
трудовых, финансовых и материально- технических ресурсах;
|
-
определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического
субъекта;
|
-
планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и
осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;
|
-
распределять объем работ по проведению финансового анализа
|
между работниками
(группами работников);
|
|
|
-
проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры
по ее обобщению;
|
-
формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным
пользователям;
|
-
координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе
проведения финансового анализа;
|
-
оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического
субъекта;
|
-
формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического
субъекта;
|
-
разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную,
кредитную и валютную
|
политику
экономического субъекта;
|
|
|
-
отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение
организации;
|
-
определять результаты хозяйственной деятельности за
отчетный период;
|
-
закрывать бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в
установленные законодательством сроки;
|
-
устанавливать идентичность показателей
бухгалтерских отчетов;
|
-
осваивать новые формы бухгалтерской отчетности;
|
-
адаптировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность Российской Федерации к
Международным стандартам финансовой отчетности
|
-
участии в счетной проверке бухгалтерской отчетности;
|
-
анализе информации о финансовом положении организации, ееплатежеспособности и
доходности;
|
- применении
налоговых льгот;
|
политики в целях налогообложения;
|
|