Файл: Сысертский социальноэкономический техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 157

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




необходимой для

проведения инвентаризации;







  • составлять инвентаризационные описи;

  • проводить физический подсчет активов;

  • составлять сличительные ведомости и

устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских

проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее

результаты в

бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке

материально- производственных запасов и отражать ее результаты в

бухгалтерских проводках;

  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи активов, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери

от порчи ценностей";

  • формировать




бухгалтерские проводки по списанию недостач в

зависимости от причин их возникновения;







  • составлять акт по результатам инвентаризации

  • проводить выверку финансовых обязательств;

  • участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • проводить инвентаризацию расчетов;

  • определять реальное

состояние расчетов;

  • выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к

списанию ее с учета;

  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих

периодов (счет 98);

  • проводить сбор

информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;

  • выполнять контрольные процедуры и их документирование,

готовить и оформлять





завершающие материалы по

результатам внутреннего контроля.







  • вести бухгалтерский учет источников формирования активов, выполнять работы по инвентаризации активов и обязательств

организации;

  • подготавливать оформление завершающих материалов по результатам

внутреннего контроля

  • определять виды и

порядок налогообложения;

  • ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

  • выделять элементы налогообложения;

  • определять источники уплаты

налогов, сборов, пошлин;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм

налогов и сборов;

  • организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по

налогам и сборам";

- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и

сборов;

  • выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие

реквизиты;

  • выбирать коды бюджетной классификации для




определенных налогов,

штрафов и пени;







  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и

пошлин;

  • проводить учетрасчетов по социальному страхованию и

обеспечению;

  • определять объекты налогообложения для исчисления, отчеты по страховым взносам в ФНС России и государственные внебюджетные фонды;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм по страховым взносам в ФНС России и государственные внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского

страхования;

  • применять порядок и соблюдать сроки

исчисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

  • применять особенности зачисления сумм по страховым взносам в ФНС России и в государственные внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд Российской Федерации,

Фонд социального





страхования Российской Федерации, Фонды обязательного

медицинского страхования;







  • осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному

страхованию";

  • проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний;

  • использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным

законодательством;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием

выписок банка;

  • заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского

страхования;

  • выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие

реквизиты;

  • оформлять платежные поручения по штрафам и пеням




внебюджетных фондов;







  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во

внебюджетные фонды;

  • заполнять данные статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименование налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа,

страхового периода, номера документа, даты документа;

  • пользоваться образцом заполнения

платежных поручений по перечислению страховых взносов во

внебюджетные фонды;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием

выписок банка.

  • проведении расчетов с бюджетом и внебюджетными

фондами

  • использовать методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать

причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического





субъекта в обозримом будущем, определять источники, содержащие наиболее полную и достоверную информацию о работе

объекта внутреннего контроля;







  • выбирать генеральную совокупность из регистров учетных и отчетных данных, применять при ее обработке наиболее рациональные способы выборки, формировать выборку, к которой будут применяться контрольные и аналитические

процедуры;

  • применять методы внутреннего контроля (интервью, пересчет, обследование, аналитические

процедуры, выборка);

  • выявлять и оценивать риски объекта внутреннего контроля и риски собственных

ошибок;

  • оценивать соответствие производимых хозяйственных операций и

эффективность использования активов правовой и нормативной базе;

  • формировать информационную базу, отражающую ход устранения выявленных контрольными процедурами

недостатков;

  • составлении бухгалтерской




отчетности и

использовании ее для анализа финансового состояния организации







  • анализировать налоговое законодательство, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства налоговыми органами,

арбитражными судами;

  • составлении налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во

внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки;

  • определять объем работ по финансовому анализу, потребность в

трудовых, финансовых и материально- технических ресурсах;

  • определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического

субъекта;

  • планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и

осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;

  • распределять объем работ по проведению финансового анализа





между работниками

(группами работников);







  • проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры

по ее обобщению;

  • формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным

пользователям;

  • координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе

проведения финансового анализа;

  • оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического

субъекта;

  • формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического

субъекта;

  • разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную,

кредитную и валютную




политику

экономического субъекта;







  • отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение

организации;

  • определять результаты хозяйственной деятельности за

отчетный период;

  • закрывать бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в

установленные законодательством сроки;

  • устанавливать идентичность показателей

бухгалтерских отчетов;

  • осваивать новые формы бухгалтерской отчетности;

  • адаптировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность Российской Федерации к

Международным стандартам финансовой отчетности

  • участии в счетной проверке бухгалтерской отчетности;

  • анализе информации о финансовом положении организации, ееплатежеспособности и

доходности;

- применении

налоговых льгот;

  • разработке учетной

политики в целях налогообложения;

  • составлении