и сборам и новых
инструкций по их заполнению
|
|
|
-
порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и
статистических органах
|
-
методы финансового анализа
|
-
виды и приемы финансового анализа
|
-
процедуры анализа бухгалтерского баланса
|
-
порядок общей оценки структуры активов и источников их формирования по
показателям баланса
|
-
порядок определения результатов общей оценки структуры
активов и их источников по показателям баланса
|
-
процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса
|
-
порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки
платежеспособности
|
-
состав критериев оценки несостоятельности (банкротства)
организации
|
-
процедуры анализа показателей финансовой устойчивости
|
-
процедуры анализа отчета о финансовых результатах
|
-
принципы и методы общей оценки деловой активности организации, технологию расчета и анализа финансового
цикла
|
-
основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по
бюджетированию и управлению денежными потоками
|
|
|
-
процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям
отчетности
|
-
процедуры анализа влияния факторов на прибыль
|
-
международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и Директивы Европейского Сообщества о консолидированной
отчетности
|
Уметь:
|
-
распознавать задачу или проблему в профессиональном или
социальном контексте;
|
-
анализировать задачу или проблему и выделять её составные
части
|
-
определять этапы решения задачи
|
эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы
|
-
составить план действия; определить необходимые ресурсы
|
-
владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах
|
|
составленный план; оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника)
|
|
|
-
определять задачи для поиска информации
|
- определять
необходимые источники информации
|
-
планировать процесс поиска; структурировать получаемую
информацию
|
-
выделять наиболее значимое в перечне информации
|
-
оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять
результаты поиска
|
-
определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной
деятельности
|
-
применять современную научную профессиональную терминологию
|
-
определять и выстраивать траектории профессионального развития и
самообразования
|
-
организовывать работу коллектива и команды
|
-
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе
профессиональной деятельности
|
-
грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по
профессиональной
|
тематике на
государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
|
|
|
-
обрабатывать текстовую табличную информацию
|
-
использовать деловую графику и мультимедиа
информацию
|
|
-
применять антивирусные средства защиты
|
-
читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с
документацией
|
-
применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в
соответствии с изучаемыми профессиональными модулями
|
-
пользоваться автоматизированными системами
делопроизводства
|
-
применять методы и средства защиты бухгалтерской
информации
|
-
понимать общий смысл четкопроизнесенных высказываний на известные темы
(профессиональные и
|
бытовые), понимать
тексты на базовые профессиональные темы
|
|
|
-
участвовать в диалогах на знакомые общие и
профессиональные темы
|
-
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной
деятельности
|
-
кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)
|
-
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные темы
|
-
выявлять достоинства и недостатки
коммерческой идеи
|
-
презентовать идеи открытия собственного дела в
профессиональной деятельности
|
-
оформлять бизнес- план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам
кредитования
|
-
определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-
идею
|
-
определять источники финансирования
|
-
принимать произвольные первичные бухгалтерские документы,
|
рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение
разрешения на ее проведение
|
|
|
- принимать первичные
бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью
|
-
проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных
реквизитов
|
-
проводить формальную проверку документов, проверку по существу,
арифметическую проверку
|
-
проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков
|
-
проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских
документов
|
-
организовывать документооборот
|
-
разбираться в номенклатуре дел
|
-
заносить данные по сгруппированным документам в регистры
бухгалтерского учета
|
-
передавать первичные бухгалтерские
документы в текущий
|
бухгалтерский архив
|
|
|
-
передавать первичные бухгалтерские документы в
постоянный архив по истечении установленного срока хранения
|
-
исправлять ошибки в первичных бухгалтерских
документах
|
-
понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций
|
-
обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной
деятельности
|
-
конструировать поэтапно рабочий план счетов бухгалтерского
учета организации
|
-
проводить учет кассовых операций, денежных документов и
переводов в пути
|
-
проводить учет денежных средств на расчетных и
специальных счетах
|
-
учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным
счетам
|
-
оформлять денежные и кассовые документы
|
-
заполнять кассовую книгу и отчет кассира в
|
бухгалтерию
|
|
|
-
проводить учет основных средств
|
-
проводить учет нематериальных активов
|
-
проводить учет долгосрочных инвестиций
|
-
проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг
|
-
проводить учет материально- производственных
запасов
|
-
проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
|
-
проводить учет готовой продукции и ее реализации
|
-
проводить учет текущих операций и расчетов
|
-
проводить учет труда и заработной платы
|
-
проводить учет финансовых результатов и использования
прибыли;
|
-
проводить учет собственного капитала;
|
-
проводить учет кредитов и займов
|
-
документировать хозяйственные операции и вести бухгалтерский учет активов
организации
|
-
рассчитывать заработную плату
сотрудников;
|
-
определять сумму удержаний из
заработной платы
сотрудников;
|
-
определять финансовые результаты
|
деятельности организации по основным видам
деятельности;
|
|
|
-
определять финансовые результаты деятельности организации по прочим
видам деятельности;
|
-
проводить учетнераспределенной прибыли;
|
-
проводить учет собственного капитала;
|
-
проводить учет уставного капитала;
|
-
проводить учет резервного капитала и целевого
финансирования;
|
-
проводить учет кредитов и займов;
|
-
определять цели и периодичность проведения
инвентаризации;
|
-
руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации
активов;
|
-
пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации
активов;
|
-
давать характеристику активов организации;
|
-
готовить регистры аналитического учета по местам хранения активов и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора
документации,
|