Файл: Сысертский социальноэкономический техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




и сборам и новых

инструкций по их заполнению







  • порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и

статистических органах

  • методы финансового анализа

  • виды и приемы финансового анализа

  • процедуры анализа бухгалтерского баланса

  • порядок общей оценки структуры активов и источников их формирования по

показателям баланса

  • порядок определения результатов общей оценки структуры

активов и их источников по показателям баланса

  • процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса

  • порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки

платежеспособности

  • состав критериев оценки несостоятельности (банкротства)

организации

  • процедуры анализа показателей финансовой устойчивости

  • процедуры анализа отчета о финансовых результатах

  • принципы и методы общей оценки деловой активности организации, технологию расчета и анализа финансового

цикла





  • основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по

бюджетированию и управлению денежными потоками







  • процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям

отчетности

  • процедуры анализа влияния факторов на прибыль

  • международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и Директивы Европейского Сообщества о консолидированной

отчетности

Уметь:

  • распознавать задачу или проблему в профессиональном или

социальном контексте;

  • анализировать задачу или проблему и выделять её составные

части

  • определять этапы решения задачи

  • выявлять и

эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы

  • составить план действия; определить необходимые ресурсы

  • владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах

  • реализовать




составленный план; оценивать результат и последствия своих действий

(самостоятельно или с помощью наставника)







  • определять задачи для поиска информации

- определять

необходимые источники информации

  • планировать процесс поиска; структурировать получаемую

информацию

  • выделять наиболее значимое в перечне информации

  • оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять

результаты поиска

  • определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной

деятельности

  • применять современную научную профессиональную терминологию

  • определять и выстраивать траектории профессионального развития и

самообразования

  • организовывать работу коллектива и команды

  • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе

профессиональной деятельности

  • грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по

профессиональной





тематике на

государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе







  • обрабатывать текстовую табличную информацию

  • использовать деловую графику и мультимедиа

информацию

  • создавать презентации

  • применять антивирусные средства защиты

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с

документацией

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в

соответствии с изучаемыми профессиональными модулями

  • пользоваться автоматизированными системами

делопроизводства

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской

информации

  • понимать общий смысл четкопроизнесенных высказываний на известные темы

(профессиональные и




бытовые), понимать

тексты на базовые профессиональные темы







  • участвовать в диалогах на знакомые общие и

профессиональные темы

  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной

деятельности

  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие

профессиональные темы

  • выявлять достоинства и недостатки

коммерческой идеи

  • презентовать идеи открытия собственного дела в

профессиональной деятельности

  • оформлять бизнес- план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам

кредитования

  • определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-

идею

  • определять источники финансирования

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы,





рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение

разрешения на ее проведение







- принимать первичные

бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных

реквизитов

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу,

арифметическую проверку

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских

документов

  • организовывать документооборот

  • разбираться в номенклатуре дел

  • заносить данные по сгруппированным документам в регистры

бухгалтерского учета

  • передавать первичные бухгалтерские

документы в текущий




бухгалтерский архив







  • передавать первичные бухгалтерские документы в

постоянный архив по истечении установленного срока хранения

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских

документах

  • понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций

  • обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной

деятельности

  • конструировать поэтапно рабочий план счетов бухгалтерского

учета организации

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов и

переводов в пути

  • проводить учет денежных средств на расчетных и

специальных счетах

  • учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным

счетам

  • оформлять денежные и кассовые документы

  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира в





бухгалтерию







  • проводить учет основных средств

  • проводить учет нематериальных активов

  • проводить учет долгосрочных инвестиций

  • проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг

  • проводить учет материально- производственных

запасов

  • проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

  • проводить учет готовой продукции и ее реализации

  • проводить учет текущих операций и расчетов

  • проводить учет труда и заработной платы

  • проводить учет финансовых результатов и использования

прибыли;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет кредитов и займов

  • документировать хозяйственные операции и вести бухгалтерский учет активов

организации

  • рассчитывать заработную плату

сотрудников;

  • определять сумму удержаний из

заработной платы

сотрудников;

  • определять финансовые результаты




деятельности организации по основным видам

деятельности;







  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим

видам деятельности;

  • проводить учетнераспределенной прибыли;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет уставного капитала;

  • проводить учет резервного капитала и целевого

финансирования;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • определять цели и периодичность проведения

инвентаризации;

  • руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации

активов;

  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации

активов;

  • давать характеристику активов организации;

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения активов и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора

документации,