Файл: Анализ деятельности организации гбу Жилищник района Кунцево предприятие, оказывающее услуги жителям района Кунцево. В управлении гбу Жилищник района Кунцево по состоянию на 18. 09. 2018 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________________________
- нематериальная мотивация._______________________________________________________________
Материальная мотивация заключается в ежемесячном премировании сотрудников. Также по итогам каждого квартала выплачивается дополнительная премия по итогам работы.________________________
Что касается нематериальной мотивации, то сотрудники организации имеют возможность бесплатного медицинского обслуживания по системе ДМС. Также для них проводятся специальные корпоративные мероприятия: новый год и День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.Несмотря на то, что в числе сотрудников организации – женщины, дополнительных бонусов для них не предусмотрено. Между тем, именно женщины являются той категорией персонала, которая подвержена таким факторам, которые у работодателя относятся к категориям риска:________________________________________________________________________
- отпуск по уходу за ребенком;______________________________________________________________
- отпуск по беременности и родам;___________________________________________________________
- частые больничные ввиду высокой частоты заболеваемости детей._______________________________
Данный аспект должен быть взят во внимание при разработке предложений, нацеленных на развитие системы мотивации персонала._____________________________________________________________
Что касается работы отдела кадров, то в целом в учреждении к данному подразделению нет нареканий. Сотрудники достаточно активно и в рамках своих полномочий взаимодействуют с сотрудниками всех структурных подразделений, опираются на действующее законодательство и готовы оказать помощь персоналу в рамках своих компетенций. Не смотря на в целом благоприятную оценку работы данного подразделения сотрудниками, необходимым представляется установка информационного стенда, на который бы помещалась вся актуальная информация от отдела кадров. Фактически, сотрудники под роспись узнают обо всех мероприятиях в кадровом аспекте, что заставляет сотрудника отдела кадров тратить лишнее время на оповещение персонала. Наличие информационного стенда смогло бы помочь максимально минимизировать время, потраченное на донесение важной информации до сотрудников. Также необходимо уделить внимание аттестации персонала в организации в целом с целью повышения уровня компетенции ее сотрудников и, как следствие, повышение качества оказываемых населению услуг.
___________________________________________________________________________________
В приложении 7 показано, что исследуемая организация достаточно сильно проигрывает в ценовом отрезке. Это обусловливает необходимость проведения большой аналитической работы в сегменте осуществления организации ценовой политики в сфере оказания платных услуг, а также осуществления на постоянной основе конкурентного анализа. На данный момент подобная работа в организации не проводится, в связи с чем целесообразным видится рассмотреть вопрос о найме квалифицированного сотрудника, ответственного за выполнение данного функционала.________________________________
В рамках составления корректирующих деятельность исследуемой организации мероприятий были учтены потребности:______________________________________________________________________
- в развитии персонала;____________________________________________________________________
- в развитии нормативно-правового обеспечения отрасли;_______________________________________
- в пересмотре подходов к оказанию платных услуг населению.___________________________________
«23» ноября 2020 г. ________________ О. В. Макарова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
- нематериальная мотивация._______________________________________________________________
Материальная мотивация заключается в ежемесячном премировании сотрудников. Также по итогам каждого квартала выплачивается дополнительная премия по итогам работы.________________________
Что касается нематериальной мотивации, то сотрудники организации имеют возможность бесплатного медицинского обслуживания по системе ДМС. Также для них проводятся специальные корпоративные мероприятия: новый год и День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.Несмотря на то, что в числе сотрудников организации – женщины, дополнительных бонусов для них не предусмотрено. Между тем, именно женщины являются той категорией персонала, которая подвержена таким факторам, которые у работодателя относятся к категориям риска:________________________________________________________________________
- отпуск по уходу за ребенком;______________________________________________________________
- отпуск по беременности и родам;___________________________________________________________
- частые больничные ввиду высокой частоты заболеваемости детей._______________________________
Данный аспект должен быть взят во внимание при разработке предложений, нацеленных на развитие системы мотивации персонала._____________________________________________________________
-
Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами/ организацией в рамках отдела - места прохождения практики в рамках профессиональной деятельности (направленности):
Что касается работы отдела кадров, то в целом в учреждении к данному подразделению нет нареканий. Сотрудники достаточно активно и в рамках своих полномочий взаимодействуют с сотрудниками всех структурных подразделений, опираются на действующее законодательство и готовы оказать помощь персоналу в рамках своих компетенций. Не смотря на в целом благоприятную оценку работы данного подразделения сотрудниками, необходимым представляется установка информационного стенда, на который бы помещалась вся актуальная информация от отдела кадров. Фактически, сотрудники под роспись узнают обо всех мероприятиях в кадровом аспекте, что заставляет сотрудника отдела кадров тратить лишнее время на оповещение персонала. Наличие информационного стенда смогло бы помочь максимально минимизировать время, потраченное на донесение важной информации до сотрудников. Также необходимо уделить внимание аттестации персонала в организации в целом с целью повышения уровня компетенции ее сотрудников и, как следствие, повышение качества оказываемых населению услуг.
___________________________________________________________________________________
В приложении 7 показано, что исследуемая организация достаточно сильно проигрывает в ценовом отрезке. Это обусловливает необходимость проведения большой аналитической работы в сегменте осуществления организации ценовой политики в сфере оказания платных услуг, а также осуществления на постоянной основе конкурентного анализа. На данный момент подобная работа в организации не проводится, в связи с чем целесообразным видится рассмотреть вопрос о найме квалифицированного сотрудника, ответственного за выполнение данного функционала.________________________________
В рамках составления корректирующих деятельность исследуемой организации мероприятий были учтены потребности:______________________________________________________________________
- в развитии персонала;____________________________________________________________________
- в развитии нормативно-правового обеспечения отрасли;_______________________________________
- в пересмотре подходов к оказанию платных услуг населению.___________________________________
«23» ноября 2020 г. ________________ О. В. Макарова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
-
Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Задание производственной практики (практики по получению профессиональных умений |
и опыта профессиональной деятельности) было выполнено в процессе прохождения |
практики в ГБУ «Жилищник района Кунцево». |
На организационно-ознакомительном этапе был проведен инструктаж, а также |
знакомство с сотрудниками компании. Были детально изучены все учредительные |
документы, была исследована организационная структура и принципы работы всех |
отделов. |
На следующем этапе практики были выполнены следующие задания от руководителя |
практики: |
- был изучен ключевой функционал, выполняемый ГБУ «Жилищник района Кунцево»; |
- были исследованы основные функции по обслуживанию дворовых территорий ГБУ |
«Жилищник района Кунцево»; |
- были изучены и проанализированы стадии процесса решения проблемы и этапы |
принятия решения; |
- была изучена работа сотрудников отдела; |
- был подготовлен презентационный материал для руководства; |
- было проанализировано управление кадрами в организации, а также изучена ее |
структура в целом. Анализируя организационную структуру компании, было выявлено, |
что она, в целом, отвечает стратегическим целям исследуемой организации. |
В процессе прохождения практики была детально проанализирована специфика работы |
организации, изучена обязательная документация. Также в процессе прохождения |
практики была исследована растущая роль аттестации персонала с целью повышения |
качества услуг, оказываемых населению. |
На заключительном, отчетном этапе практики были составлены мини-отчет и |
аналитическая записка, которая включает в себя результаты анализа деятельности |
исследуемой организации. |
За время прохождения практики были изучены основные направления и содержание |
деятельности реально существующей организации, а также была возможность применить |
на практике знания, позволившие оценить ее организационную структуру. |
В целом, прохождение практики благоприятно сказалось на укреплении изученных ранее |
теоретических основ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|