ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бюджетное образовательное учреждение « Добровольская СОШ»
Русско-Полянского муниципального района Омской области
Карточка «Мероприятие» для размещения
в АИС «Навигатор»
1. Полное наименование мероприятия общешкольное мероприятие Игра – квест ко Дню Победы
2. Краткое описание мероприятия
Игра- квест ко Дню Победы.
В игре участвуют 3 команды из учеников 3-4-х классов. В команде по 6 человек.
Задача: пройти по станциям, выполнить задания, за определенное время, набрав максимальное количество балов. При оценке работы команды на станциях учитываются организованность и сплоченность команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Домашнее задание для команд:
• придумать название и приветствие;
• подготовиться к интеллектуальному конкурсу.
Наименование учреждения, проводящего мероприятия БОУ «Добровольская СОШ»
3. Продолжительность мероприятия 1 день
4. Возможность записаться за 1 день до начала мероприятия
5. Участники обучающиеся БОУ « Добровольская СОШ»
6. Количество участников 20
7. Уровень мероприятия общешкольный
8. Форма участия очная
9. Доступность для детей с ОВЗ нет
10. Адрес проведения мероприятия 646794, Омская область, Русско-Полянский МР,с. Добровольск,ул. Ленина,14 Б
11. Муниципалитет Русско-Полянский МР
12. Описание мероприятия
Мероприятие проходит в очном формате
13. План мероприятия
14. Цель, задачи описываемого мероприятия
Цели:
• развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий ВОВ;
• способствовать военно-патриотическому воспитанию младших школьников;
• воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам, и людям старшего поколения;
• развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.
Задачи:
Образовательная: закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны, совершенствовать двигательные умения и навыки разных видах деятельности.
Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений, уважение друг к другу, чувство ответственности, воспитание патриотических чувств у учащихся.
16. Материально-техническая база ПК, экран, проектор
17. Условия участия, порядок подачи заявок
.Мероприятие пройдет 7 мая 2021 год (очно).
18. Пресс-релиз описываемого мероприятия (по указанной форме)
19. Контактные лица педагог-организатор Центра « Точка роста» - Носая Юлия Петровна
20. Стоимость бесплатно
Бюджетное образовательное учреждение « Добровольская СОШ»
Русско-Полянского муниципального района Омской области
Пресс-релиз
о проведении школьного социально-культурного
мероприятия Игра-квест ко Дню Победы
(название мероприятия)
Наименование мероприятия: социально-культурного
мероприятия Игра-квест ко Дню Победы
В каждой семье есть истории воевавших родственников, из воспоминаний которых и складывается общая картина освобождения нашей Родины. Ветеранов становится все меньше и меньше с каждым годом. Вместе с ними уходят факты, касающиеся войны 1941-1945 годов. Мы ни в коем случае не должны потерять свою историю. Как в песне поётся: «Это нужно не мертвым. Это нужно живым». Мероприятие Игра-квест , посвящено ветеранам Великой Отечественной войны нашего посёлка. К сожалению, в нашем поселке ни одного ветерана не осталось в живых, но в школьном музее собрано и сохранено много интересных фактов о них.
Все дальше вглубь времён уходит Победа, но память о ней нужна и нынешнему, и будущим поколениям, как яркий пример беззаветного служения народа своему Отечеству. Чтобы жить с честью, надо помнить свою историю, гордиться и почитать тех, кто сражался за всех нас. Эта память священна и благородна. И сейчас это становится актуальным, как никогда.
Сроки проведения: 7 мая 2021 года
Организаторы: БОУ « Добровольская СОШ» Центр « Точка роста»
Цели:
• развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий ВОВ;
• способствовать военно-патриотическому воспитанию младших школьников;
• воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам, и людям старшего поколения;
• развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.
Задачи:
Образовательная: закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны, совершенствовать двигательные умения и навыки разных видах деятельности.
Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений, уважение друг к другу, чувство ответственности, воспитание патриотических чувств у учащихся.
Ход мероприятия:
Организационный момент
Ведущий 1 Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы и называется она «Великая Победа» и пройдёт она в форме квеста.
Ведущий 2 Квест — это жанр игры, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
Ведущий 1
У всех святое право – Отчизну защищать.
А если и придётся, то жизнь свою отдать.
Во времена любые достоин славы тот,
Кто, как зеницу ока, Отчизну бережет.
Сегодня вспомним с вами защитников Руси,
Ведь в нас, живущих ныне, частица их крови!
Ведущий 2 Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей его дальнейшей судьбе. Великая Отечественная война – особая дата в судьбе целого народа.
Основная часть (игра).
Ведущий 1 А, сейчас задание «Знакомство», нужно представить свою команду: название, командира, девиз команды.
Ведущий 2 И, так мы начинаем
Первая станция: «Снайпер». Командиры, ваша задача уничтожить вражеские танки, правильно ответив на вопросы.
Вопросы
1.Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)
2.Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
3.Торжественный смотр войск. (Парад)
4.Ручной разрывной снаряд. (Граната)
5.Как в старину называли войско? (Рать)
6.Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)
7.Тяжелая боевая машина. (Танк)
8.Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. (Гарнизон)
9.Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (Батарея)
Вторая станция: «Посылка на фронт»
На столах лежат картинки с изображением вещей, необходимых солдату для личного пользования.
Команды подходят к столу с картинками.
По сигналу ребята отбирают те картинки, на которых изображены вещи, нужные солдату на фронте.
Третья станция: «Военные профессии»
Давайте вспомним вместе с вами военные профессии. Отгадайте загадки.
1.В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)
2.На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
3.Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)
4.Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
5.Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
6.Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
7.У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок.
(Артиллерист)
8.Он защищает поле ржи,
И рощу, и дубраву.
Оберегает рубежи
Далекая застава.
А долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой.
(Пограничник)
Четвертая станция «Шифровальщики»
На этой станции командам предлагается разгадать шифровки.
1 шифровка 16 5 10 15 3 17 16 13 6 15 6 3 16 10 15
2 шифровка 25 6 19 20 30 19 16 13 5 1 20 1 2 6 18 6 4 10 19 3 33 20 16
Ключ к шифровке
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Текст «Один в поле – не воин»
«Честь солдата береги свято»
Пятая станция «Госпиталь»
Ведущий 1. Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в госпиталь. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. Ваша задача — вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь.
Ведущий 2: Повязка с красным крестиком
Да сумка полевая,
Сестричка – санитарочка
В бою не унывает.
По сигналу девочки перевязывают повреждённую часть тела «раненого».
После оказания первой помощи «медсёстры» помогают раненым добраться до «больничной палаты»: мальчик идёт, опираясь на девочку.
Шестая станция «Города - герои»
На этой станции командам предлагается ответить на вопросы.
1. Крепость, построенная в 1833-38 годах, героически оборонялась в 1941 году с 22 июня до 20-х чисел июля. Назовите эту крепость. (Брестская крепость)
2. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои-панфиловцы? (Москва)
3. Какой город оставили советские войска 4 июля 1942 года после 250-дневной обороны? (Севастополь)
4. «Дорога жизни» - единственная военно-стратегическая транспортная магистраль, которая соединяла блокадный Ленинград с Большой землей. По какому озеру она проходила? (Ладожское)
5. 58 суток сержант Павлов и его бойцы (24 война 6 национальностей) отбивали атаки вражеской пехоты, танков и самолетов, ведя оборону в одном из домов города. В каком городе находится этот «Дом солдатской славы», знаменитый дом Павлова? (Сталинград-Волгоград)
6. 12 июля 1943 года в ходе Курской битвы произошло самое крупное танковое сражение (с обеих сторон участвовало до 1200 танков). Около какой деревни оно состоялось? (Прохоровка)
7. Этот город является символом русской и советской военно-морской славы, город на побережье Черного моря (Севастополь)
8.Какой город снабжала «Дорога жизни» (Ленинград)
9. Назовите город, защитники которого вели бои за каждый квартал, улицу, дом? (Сталинград).
10. В каком городе-герое состоялся Парад Победы 24 июня 1945 года в ознаменование победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. (Москва)
Седьмая станция «Марш -бросок»
Важную роль на войне играет физическая подготовка. Вот и ребятам на этой станции придется показать свою физическую подготовку и боевой дух, пройдя полосу препятствий.
На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз.
По специальной команде участники хватают мешки и бегут передавать его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернётся до линии страта.
Восьмая станция «Музыкальная»
Командам нужно отгадать название или слова песни.
От самых первых залпов и выстрелов и до победного салюта через всю войну прошагали военные песни в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той далекой поры. Вот сейчас мы проверим, насколько вы близки к тому времени. Для вас будут воспроизводиться отрывки из песен военной поры. А вы должны назвать песню и по возможности исполнить куплет или припев
- «Три танкиста»
- «Катюша»
- «Смуглянка»
- «Синий платочек»
- «Ехал я из Берлина»
- «День Победы»
Девятая станция «Война в цифрах»