Файл: Практическая работа 1 Управление сценой в Blender 0 и выше.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1 Управление сценой в Blender 3.0 и выше
-
Запустите Blender. Откройте файл container.blend, выбрав пункт меню "Файл" → "Открыть" (File → Open). -
Используя колесико мыши, измените масштаб изображения так, чтобы модель занимала основную часть рабочей области. -
Измените режим просмотра на "Сплошной" (Solid), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View. -
Нажмите клавишу Z, чтобы переключиться на режим "Каркас" (Wireframe). -
Для перехода к ортогональной проекции нажмите клавишу Num5 на цифровой клавиатуре. Для возврата к перспективной проекции нажмите клавишу Num5 еще раз. -
Измените режим просмотра на "Текстура" (Textured), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View. -
Нажмите на колёсико мыши и перемещайте контейнер, начиная вращение с разных точек поля. -
Нажмите клавишу Shift и перемещайте видимую область, удерживая колёсико мыши. -
Используя перемещение и вращение, посмотрите на контейнер со всех сторон. Запишите в тетрадь то, что написано на каждой из шести граней. -
Попробуйте установить стандартные проекции: вид сверху (Num7), вид снизу (Ctrl+Num7), вид спереди (Num1), вид сзади (Ctrl+Num1), вид справа (Num3), вид слева (Ctrl+Num3). -
Выберите команды из меню "Вид" (View) в правой части окна 3D View, чтобы изменить вид. -
Используя клавиши Num2, Num4, Num6, Num8, вращайте изображение. -
Используя клавиши Ctrl+Num2, Ctrl+Num4, Ctrl+Num6, Ctrl+Num8, сдвигайте изображение. -
Для перехода в режим четырех проекций нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Q. Для возврата в режим одной проекции нажмите ту же комбинацию клавиш. -
Для выполнения рендеринга нажмите клавишу F12. -
Чтобы сохранить рисунок в файл, выберите команду