Файл: Практическая работа 1 Управление сценой в Blender 0 и выше.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №1 Управление сценой в Blender 3.0 и выше

  1. Запустите Blender. Откройте файл container.blend, выбрав пункт меню "Файл" → "Открыть" (File → Open).

  2. Используя колесико мыши, измените масштаб изображения так, чтобы модель занимала основную часть рабочей области.

  3. Измените режим просмотра на "Сплошной" (Solid), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View.

  4. Нажмите клавишу Z, чтобы переключиться на режим "Каркас" (Wireframe).

  5. Для перехода к ортогональной проекции нажмите клавишу Num5 на цифровой клавиатуре. Для возврата к перспективной проекции нажмите клавишу Num5 еще раз.

  6. Измените режим просмотра на "Текстура" (Textured), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View.

  7. Нажмите на колёсико мыши и перемещайте контейнер, начиная вращение с разных точек поля.

  8. Нажмите клавишу Shift и перемещайте видимую область, удерживая колёсико мыши.

  9. Используя перемещение и вращение, посмотрите на контейнер со всех сторон. Запишите в тетрадь то, что написано на каждой из шести граней.

  10. Попробуйте установить стандартные проекции: вид сверху (Num7), вид снизу (Ctrl+Num7), вид спереди (Num1), вид сзади (Ctrl+Num1), вид справа (Num3), вид слева (Ctrl+Num3).

  11. Выберите команды из меню "Вид" (View) в правой части окна 3D View, чтобы изменить вид.

  12. Используя клавиши Num2, Num4, Num6, Num8, вращайте изображение.

  13. Используя клавиши Ctrl+Num2, Ctrl+Num4, Ctrl+Num6, Ctrl+Num8, сдвигайте изображение.

  14. Для перехода в режим четырех проекций нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Q. Для возврата в режим одной проекции нажмите ту же комбинацию клавиш.

  15. Для выполнения рендеринга нажмите клавишу F12.

  16. Чтобы сохранить рисунок в файл, выберите команду