Файл: Индивидуальное задание на производственную практику профессиональнотворческая практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 5277

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Дизайна и рекламы


Ашутова Т.В. (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

6 семестр
обучающегося группыОБР-32003МОим Панченко Ульяна Владиславовна .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОПРИБОР"

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «06» декабря 2022 г. по «30» января 2023 г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(профессионально-творческая практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Информационное агентство издает большое число газет разного характера. Среди них существует еженедельная газета «Экономика и время», которая освещает важнейшие экономические и законодательные новости страны. Генеральный директор считает, что данная газета самая важная из всех издаваемых агентством. Хотя выпуск ее является не рентабельным с экономической точки зрения.

Объясните, почему генеральный директор агентства прав?

Предложите мероприятия по стимулирования сбыта и связям с общественностью данного издания на печатном рынке?

2.2.

Кейс-задача № 2

Компания «Домашняя выпечка» - обладает сетью пирожковых по всему городу. Она специализируется на приготовлении пирогов только по уникальным рецептам (курники, греческие пирожки, расстегаи, кулебяки). Сразу же после открытия спрос на пироги был очень высокий, но в последние месяцы стал неуклонно падать.

Падение продаж пирогов совпало с завершением телевизионной рекламы, на которую был сделан акцент во всей рекламной кампании фирмы.

Руководство компании полагает, что для увеличения продаж необходимо возобновить рекламу на телевидении, используя старые телевизионные ролики.

Объясните, согласны ли Вы с решением руководства компании «Домашняя выпечка»?

Если Вы не согласны с решением руководства компании «Домашняя выпечка», то изложите свои рекомендации по выходу из этой ситуации?

2.3.

Кейс-задача № 3

Пиццерия с круглосуточной доставкой в одном городе.

  • Цель: Увеличить охват аудитории, привлечь новых постоянных оффлайн-клиентов, проинформировать целевую аудиторию о проводимой акции.

  • Критерии выбора блогера: 20-30 блогеров с небольшой аудиторией, от 5 до 10 тысяч подписчиков. Тематика канала — любая молодежная. Важно — преобладания обзоров событий и мероприятий в городе проведения акции.

В данном случае важно показать качество самой еды, скорость доставки и заполучить постоянных клиентов. Поэтому условия акции основываются на максимальной выгоде для новых клиентов. Условия акции — 30% скидки на первый заказ для клиентов, перешедших по ссылке из описания к видео.

При тщательном выборе блогера, можно найти подходящий канал с нужной аудиторией. Задача блогера — вставить баннер и фразу о том, что для жителей такого-то города проводится соответствующая акция. Так же, в кадре должна присутствовать коробка от пиццы так, чтобы логотип на коробке был на заднем плане видеоролика и хорошо различим.

В данном случае, как правило, аудитория этих блогеров примерно соответствует их собственному городу проживания (друзья, друзья друзей). В этом случае условием согласия на акцию может быть даже бартер на бесплатную пиццу. Таким образом, можно задействовать большую аудиторию с нужным гео, при небольших затратах.

В данной рекламной кампании так же важно проставлять размеченные ссылки и использовать ретаргетинг.

2.4.

Кейс-задача № 4

Компания SuperJu^ 29 Луиза де ла Круз сидела в своем новом офисе и размышляла о будущем компании. Совсем недавно она, отдав восхождению по карьерной лестнице 15 лет, получила назначение на должность исполнительного директора Supe^u^, компании из штата Флорида, поставщика соков и нектаров для школ и предприятий общественного питания всего юго-востока США. Вот уже почти 20 лет Super^u^ сохраняет за собой звание самого успешного производителя соков в регионе. Правда, за последние четыре года прибыль компании нисколько не увеличилась, зато появились несколько новых конкурентов. Одну из конкурирующих фирм основали два бывших сотрудника Super^u^, уволившихся из компании после нескольких неудачных попыток убедить высшее руководство в необходимости выпуска экзотических нектаров и применения новых маркетинговых подходов. Луиза не могла без содрогания думать о том, что самые популярные во Флориде и некоторых других штатах напитки были созданы в лабораториях Supe^u^, а реализуются фирмой-конкурентом. Соперники компании частенько устраивают «выездную торговлю» на различных фестивалях, применяют в рекламе зажигательные джинглы и слоганы — в общем, делают все, чтобы привлечь внимание молодежи. Даже 17-летний сын Луизы регулярно покупает соки конкурентов, утверждая, что Supe^u^ — для детей, а эта вещь — просто супер. Руководство Supe^u^ всегда гордилось высокой производительностью труда в компании, как на производстве, так и в штабквартире. Менеджеры всецело заняты изготовлением высококачественного продукта по как можно более низкой цене. «Supe^u^ — все равно что хорошо смазанная машина», — не без гордости думала про себя Луиза. Большинство из 200 сотрудников пришли в компанию прямо со школьной скамьи или из вузов. В Supe^u^ им нравится: они четко соблюдают правила, почти не жалуются. Внутренняя атмосфера компании с ее давно установленными правилами и процедурами, а также организационной культурой, олицетворяющей традиционные, семейные ценности основателя Supe^u^ (кубинского иммигранта), пропитана вежливостью и любезностью — этакий экскурс в 1950-е гг. Supe^u^ — спокойная и цивилизованная гавань в бушующем море», — с гордостью считала Луиза. Но все ее радости вмиг улетучились, когда Л. Круз осознала, что бездействие менеджмента может привести компанию к коллапсу. Рыночные условия изменились, и нужно было срочно что-то делать. Менеджер вспомнила скандал двухлетней давности, когда двое новых сотрудников «взбунтовались» и потребовали изменений в деятельности компании. Они работали во внеурочное время, слушали рок, «украсили» свои офисы яркими постерами, фотографиями (небезынтересными, надо признать) и прочими «штучками для стимулирования мозговой деятельности». В один прекрасный день кто-то из этой парочки оставил на двери кабинета записку: «Из нас выжали все соки. Ушли в кино на подзарядку». И хотя оба работали очень продуктивно, высшее руководство не замедлило поставить их на место. 30 Подобное отношение к труду могло негативно сказаться на производительности других сотрудников, привыкших приходить на работу в одно и то же время и уходить домой ровно через восемь часов. Предыдущий исполнительный директор чуть не взорвался, когда «оригиналы» представили ему четыре новых нектара, которые они приготовили втайне от всех. Он был взбешен, что кто-то пользовался лабораторией без разрешения, и чуть было не выгнал парочку на все четыре стороны. Луиза вспомнила, с каким удрученным видом одна сотрудница выливала образцы в канализацию. ««Вы же знаете, здесь нельзя делать ничего нового», — сказала тогда Луиза. — В Super^u^ так не принято». С тех пор из компании уволились еще несколько молодых, амбициозных работников, не согласных с жесткой политикой менеджмента. Луиза понимала: место директора досталось ей потому, что она всегда и во всем следовала правилам. Но понимала она и то, что дальнейшее следование правилам приведет ее любимую компанию к банкротству. Луиза знает, что у компании есть потенциал, в ней работают талантливые лояльные сотрудники. С чего же ей начать? И можно ли вообще превратить в передовую, свободно мыслящую компанию?

Вопросы

1. Назовите влияющие на Super^u^ и требующие изменения управленческого подхода социальные, политические и экономические силы.

2. Что, по-вашему, должна в первую очередь сделать Луиза, чтобы начать в компании процесс преобразований?

3. Как превратить Supe^u^ в обучающуюся организацию?

4. Предложите конкретные шаги, чтобы привлечь всех работников к выработке путей обновления товарной линии и бизнеса в целом.

5. Подготовить бизнес-презентацию.

2.5.

Кейс-задача № 5

Разработайте проект концепции социальной рекламы, направленной на укрепление семейных ценностей. Определите основные каналы рекламной коммуникации и рекламные носители. 11 Условие: Краевой комитет ЗАГС подвел итоги за первые шесть месяцев 2016 года: за прошедший период семейными узами сочеталась 7 031 пара, причем со снижением брачного возраста зарегистрировано 66 пар, а на дому зарегистрировано 25 браков. 489 пар передумали жениться и не явились на регистрацию. Из общего числа браков 316 заключены иностранцами. Оформили развод 5 352 супружеские пары, а еще 149 пар не явились на расторжение брака. Согласно данным комитета ЗАГС, чаще всего разводились супруги, прожившие в браке от 1 года до 5 лет — таких было 2 333 пары. Развелись 1 205 пар, проживших в браке от 6 до 10 лет. Спустя 11–15 лет семейной жизни развелись 525 пар, прожив вместе более 15 лет — 1034 пары. Отметим, 255 пар подали документы на развод, не выдержав и 12 месяцев в качестве мужа и жены.

Проект концепции социальной рекламы включает:

 определение актуальности проекта

 определение целей и задач проекта

 определение целевых аудиторий

 определение каналов распространения (медиаплан)

 определение методов контроля эффективности

 определение бюджета и источников финансирования и т.д.

 определение рекламного носителя

  • Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Задания:

  • Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?

  • Разработайте рекламный слоган для каждой категории?

  • Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

  • Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

6 семестр


Обучающийся

 Панченко Ульяна Владиславовна

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 202 3 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Данная газета является фактически визитной карточкой рекламно-информационной группы и самого издания. Так как вокруг нас всегда «крутится» экономика – поступление информации из этой области нам необходима.

Публикует информационные и аналитические материалы по экономическим и социальным аспектам, производит независимые рейтинги банков, крупных промышленных предприятий, обзоры рынка ценных бумаг,

Таким образом данное издание позволяет себя чувствовать значимым и компетентным экспертом в эконом- социальной жизни региона, не являясь при этом рентабельным.

Единственным перспективным вариантом является опыт c электронными версиями - подписка платная, бесплатный вип-доступ, причем оптимизированный под работу с планшетниками, айфонами и андроидными версиями мобильных устройств.

Кейс-задача № 2

Я не согласна с решением руководства компании «Домашняя выпечка» возобновлять телевизионную рекламу со старым роликом. Скорее всего данный ролик просто «приелся» потенциальным клиентам, и попросту перестали обращать внимание на него.

Следует использовать новые каналы сбыта, такие как пресса, полиграфия, наружная реклама и т. д. Продумать качественную айдентику. Создать аккаунты в социальных сетях и настраивать таргетированную рекламу на целевую аудиторию.

Кейс-задача № 3

  1. Нужно стараться чаще использовать интерактив с аудиторией блогера, а также размещать в кадре видео название и логотип своего бренда тем или иным (но не навязчивым) способом. Так же, крайне важно оценивать релевантность аудитории блогера вашей собственной и продумывать четкие критерии выполнения задания. Так же, при возможности важна размещения ссылки на наш сайт (и его наличии), а также использовать на своем сайте ретаргетинг для достижения максимального эффекта от привлеченной из социальных сетей аудитории.

  2. Увеличить конверсию в продажу в соцсетях. Основная цель проекта — увеличение продаж.

В рамках основной я бы определила каскад более узких целей, которые позволят последовательно решать основную (рис.1)



Рисунок 1 – Цели проекта

Для достижения поставленных целей нужно определить ключевые задачи, которые нужно решать в первую очередь (рис.2).



Рисунок 2– Ключевые задачи

При этом важно учитывать:

1) В контенте важно отслеживать тренды, потому что преобладает молодая аудитория.

2) Использовать супергео по районам города с учебными заведениями.

3) Конкурсы и розыгрыши эффективны для поддержания активности.

4) Хорошо работают фотоотзывы клиентов.

Основные акценты стратегии продвижения:

  • Сегментировать аудиторию и создать несколько рекламных воронок для привлечения аудитории с учетом особенностей каждой.

  • Объединить работу по разным направлениям в одном городском аккаунте для экономии ресурсов.

  • Создать единую визуальную концепцию и адаптировать контент для аккаунтов разных городов в зависимости от их специфики.




Кейс-задача № 4

1. Консерватизм. Очень неоднозначная модель для политики компании. С одной стороны есть правила, устои, традиции, которые все соблюдают. С другой, молодые люди чаще хотят предлагать, вносить новое, экспериментировать и видеть поощрение таких проявлений. Когда в компании микс возрастов, невозможно держать всех в древних устоях, как и происходило в SuperJuice.

2. В первую очередь Луиза обязана быть готова к изменениям, чтобы на ее плечи не взвалилась ответственность за крах компании.

3. Пересмотреть кризис менеджеров, креативный отдел и нанять хорошего менеджера по персоналу. Быть готовыми и открытыми к их идеям, предложениям и действиям.

4. Тимбилдинг, который будет включать не только объединение коллектива, но и анонимную обратную связь от низших звеньев компании до руководства. Чтобы непосредственных исполнителей слышали, прислушивались и меняли политику. Отказ от консерватизма и переход к демократии. Если на данный момент команда «расфасована» по кабинетам, сделать open space office. Добавить больших залов для мастермайндов и брейнштормингов. Сделать подобные мероприятия частыми и с правом голоса для каждого.


Кейс-задача № 5

1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

Слоган: заботьтесь о своих родных – об остальном позаботимся мы. Ценовое позиционирование бренда как дешевого, подходит для компаний, товары которых не могут похвастаться высокой степенью вовлечения потребителей и которые выбираются рационально.

Рекламные баннеры в торговых центрах, флеш мобы, и т.д.
2. Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

Слоган: Следуй за трендами подругам на зависть.

Бренд создан для людей, которые хотят, чтобы на торжестве их подарок выгодно выделялся среди других. Таким образом, мы имеем узкую нишу, что упрощает задачу позиционирования. Клиенты бренда хотят быть оригинальными и креативными. Реклама в соцсетях, демонстрация на подиумах, упаковка покупокв дизайнерскую крафтовую бумагу. Преимущества: возможность заказать крафтовую бумагу с индивидуальными рисунками, размещение точек в спальных районах, упаковка для компаний.
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

Слоган: всегда полная распродажа – успейте купить лучшее.

Товар бренда привязывается к определенной ситуации потребления. Таким образом, потребитель будет покупать именно этот товар в необходимой ситуации. Чем более уникальна ситуация, тем более узкий рынок, что позволяет быстро занять лидирующие позиции. При этом необходимо постоянно отслеживать увлечения и поведения потребителей
4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

Слоган: У нас есть все что нужно вашей жене.

Рекламная кампания бренда акцентирует внимание на конкретной целевой аудитории. Товары, качество которых не волнует потребителей или ожидаемо низкое, будут покупать по более низкой цене
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Наша работа – исполнять ваши мечты.

Упаковка потребителя будет выглядеть оригинально, а индивидуальный дизайн поможет подчеркнуть важность подарка. Таким образом, потребитель почувствует себя не только креативным, но и заботливым.В данном случае лучше всего подойдет позиционирование по выгоде: упаковывая свой подарок в WraPack, потребитель будет уверен в его уникальности. Возможность заказать индивидуальный дизайн упаковки сулит дополнительную выгоду: получатель подарка высоко оценит то, что даритель так внимательно к нему отнесся.




Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





В Университет «Синергия»


от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана __________________________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (профессионально-творческая практика) 8 семестр, 12 недель в ____________________________________________________________________________

(наименование Профильной организации)
с «__» _______________ 202__ г. по «__» _______________ 202__ г.

Обучающийся(аяся) _____________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.


Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,

профиль/ специализация Интернет-маркетинг

успешно прошел(ла) производственную практику (Профессионально-творческая практика),


с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОПК-1

Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6

Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-7

Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по производственной практике (Профессионально-творческая практика) соответствует