Файл: Темы курсовых работ по курсу Психологопедагогические теории и технологии начального образования 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Темы курсовых работ по курсу
«Психолого-педагогические теории и технологии начального образования - 2»
-
Развитие ценностно-смысловой сферы младших школьников. -
Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников средствами музея. -
Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников средствами кино. -
Воспитание нравственно-волевых качеств младших школьников. -
Взаимодействие родителей и детей в семье (сельской, городской, неполной, полной выбрать что-то одно). -
Контроль и оценка знаний младших школьников в условиях безотметочной системы. -
Экологическое воспитание младших школьников средствами экскурсии. -
Экономическое воспитание младших школьников семье. -
Развитие социальных умений младших школьников групповой работе. -
Формирование познавательных универсальных логических действий младших школьников на уроках. -
Формирование регулятивных универсальных логических действий младших школьников на уроках. -
Формирование личностных универсальных логических действий младших школьников на уроках. -
Формирование коммуникативных универсальных логических действий младших школьников на уроках. -
Формирование навыков сотрудничества младших школьников. -
Формирование логического мышления на уроках математики. -
Нравственно-этическая ориентация младших школьников на уроках литературного чтения. -
Развитие самостоятельности младших школьников на уроках. -
Развитие самостоятельности младших школьников при выполнении домашних заданий. -
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников. -
Формирование навыков межкультурного взаимодействия младших школьников в процессе игровой деятельности. -
Развитие гражданской идентичности младших школьников в проектно-творческой деятельности. -
Развитие эмоциональной сферы младших школьников в процессе интеллектуальной игры. -
Технология формирования креативного мышления младших школьников на уроках. -
Развитие исследовательских умений младших школьников средствами коллекционирования. -
Развитие самооценки младших школьников (на уроках, во внеучебной деятельности). -
Воспитание основ морального поведения младших школьников на уроках. -
Воспитание патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности. -
Воспитание у младших школьников чувства прекрасного во внеурочной деятельности. -
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю. -
Воспитание у младших школьников творческого отношения к труду.