Файл: 1. Морской транспорт и его значение, характеристика. Структурнофункиональная характеристика етс.rtf
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
для ориентировочных подсчетов в средних условиях он может приниматься равным 1,10¸1,20;
tх - срок хранения грузов, сутки (t=1,5-3 cут.);
b - коэффициент, учитывающий размер дополнительной площади для проходов, проездов (1,18¸1,2);
r - нагрузка на 1м2 полезной площади складских помещений, м2.
Длина склада для расчетного рода груза определяется по его площади и принятой типовой ширине складского помещения. Полученные данные сопоставляются с потребной длиной фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожных путей и подъезда автотранспорта.
Таблица 3
Техническая характеристика складов
Материалы | Сроки хранения | Нагрузка на 1м2 общей площади r, т/м2 | |
| краткосрочное, сут. | долгосрочное, сут. | |
Лесоматериалы Контейнеры Металл Оборудование (ЖБИ) Колесная техника Навалочные грузы (песок, щебень, гравий) Цемент, гипс, алебастр Тарно-штучные грузы Известь | 10 5 10 10 5 10 3 5-10 3 | 30 10 30 20 5 20 20 30 20 | 0,6 0,8-1 0,8-1,09 2,0 0,18 2,0-2,5 1,4-1,6 0,35 1,0 |
Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожных путей устанавливается зависимостью:
= =750, м,
где mваг - число вагонов, подаваемых к фронту за сутки;
lваг - длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учетом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада, м;
Xп.у. - число подач, определяемое по формуле проф. И.Г. Тихомирова.(2)
Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны автотранспорта рассчитывается по формуле:
где Q - годовой грузооборот, m;
aa - коэффициент суточной неравномерности подвоза или вывоза груза автотранспортом, (aa = 1,35-1,5);
la - фронт, потребный для одной машины, м(4,5).
При установке машины вдоль склада это расстояние равно
где - длина автомашины (4,5-7,75 м);
С1 - расстояние между последовательно стоящими машинами, (С1=4,2-4,4 м).
Навалочные.
По прибытию:
= =127,м
По отправлению:
= =133,м
Известь.
По прибытию:
= =155,м
По отправлению:
= =168,м
Лес.
По прибытию:
= =177,м
По отправлению:
= =190,м
7. Определение потребного числа средств автотранспорта
Крытый склад
Число ПРМ на груз. пункте, Zпрм-4. Масса груза, перегруж. ПРМ за цикл -0,3. Время полного цикла работы ПРМ -1,6. Статич. Нагрузка вагона, -70.
Площадка для ЖБИ
Число ПРМ на груз. пункте, Zпрм-1. Масса груза, перегруж. ПРМ -7,5. -6,7. -66. Коэфициент непосредственной перегрузки грузов из вагонов в автомобиль и обратно, y-0,19.
Количество запланированных к вывозу контейнеров СРТН-65, КРТН-25. Расстояние завоза-вывоза, ∑L-11/27. Расчетная скорость движения автомобиля -38/55. Организация работы ТСК, груз. фронт- ж.д. путь, служащий для одновременной разгрузки и(или) загрузки нескольких вагонов.
а) при выполнении груз. операций только с вагонами:
=
б) при одновременном выполнении груз. операций с вагонами и автомобилями:
=
Экономическая эффективность перевалки грузов в контейнерах, след. с перевалками через ТСК или в смешанном сообщении с учетом разных видов транспорта.
= =0,64
= =1,02
= =0,36
= =2,35
освобождение отправителя от необходимости упаковки груза в трансп. Тару, прим-ся при перевозке в обычном под. составе.
сокращение количества операций с грузами, т.к. разрозн. Места объединяются в одно, более крупное.
сокращение количества операции операций с грузом
ускорение и удешевление
снижение себестоимости перевозок
Расчет потреб.числа средств автотранспорта
А=