Файл: День Конституции рф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить –

-Это разрешается.

3) Эта грань обозначает

Мать с ребёнком разлучают.

-Это запрещается.

4) Рисовать и петь, учиться,

Если заболел - лечиться.

-Это разрешается.
Часть3. Заключительная (5 минут)
1. Чтение стихотворений учителем и учениками.
- В заключении хочется прочитать вам замечательное стихотворение:
Мы знаем о законе мало, 
Не больше всех иных,
Мы знаем, делать нужно то,
Что благо для других.


Человеку нужно много,
Чтобы счастливо прожить!
Нужен дождь и даже лужи,
Нужно с кем-нибудь дружить. 


Нужен ветер, нужно море.
Нужно море и леса,
Нужно счастье, нужно горе
И родные голоса.


Невозможно без природы,
Без синеющих небес.
Хорошо иметь свободу,
Мир загадок и чудес.


Чтобы жить на белом свете,
Чтоб остался рядом друг, 
Надо главное заметить,
Всё почувствовать вокруг.
Ученик 1.

Открыты все пути у нас

Без края, без преграды,

Но школьникам сейчас

Пока учиться надо.
Ученик 2.

Учеба - очень интересный труд,

Нам силу, радость

Знания несут.
Ученик 3.

К тому же мы прекрасно понимаем:

Кто с детства трудности преодолевает,

Судьбой своей тот управляет.

И тот, кто учится отлично в школе,

Характер закаляет свой и волю.
2.Итог

- Наш разговор подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Вы многое узнали о Конституции, о правах и обязанностях граждан.

Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь. Постепенно вы научитесь всему, узнаете обо всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать окружающих вас людей, сможете ценить и гордиться страной, в которой живете.

Вы – будущее нашей Родины. Вам строить новую России, преумножать ее славу и беречь ее богатства.

Критерии оценивания1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

0

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1

- видеоролика

0

- методического описания

1

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1




Интерпретация результатов:


0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне



1