Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Такие аксессуары, как: специальные стаканчики-джиггеры, гейзеры для розлива напитков из бутылок, коктейльные ложки, диспенсеры, ножи для сбора льда, ложки и многое другое, будут незаменимы в работе бармена.
Для оснащения туалетных комнат баров предусмотрено такое оборудование, как: дозаторы для мыла, полотенец и бумаги, электрические сушилки для рук.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что хорошо разработанная концепция пивного бара, воплощенная в его дизайне, в сочетании с современным и надежным оборудованием, является ключом к успеху пивного бара.
Список литературы
-
ГОСТ Р50672-95 "Общественное питание. Классификация предприятий". -
ГОСТ Р50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования". -
ГОСТ 50935-94 "Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. -
ГОСТ Р50647-94 "Общественное питание. Термины и определения". -
ГОСТ Р50763-95. "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализация населению. Общие технические условия". -
Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". -
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". -
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". -
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". -
Аронов А.М., Петров А.Н. Диверсификация производства: теория и стратегия развития. - СПб.: Лениздат, 2000. - 128 с. -
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие – 5-е изд. перераб. и доп. – М. Феникс, 2004 – 416 c. -
Гарви М., Дизмор Х., Дизмор Э. Ресторанный бизнес. Изд., Вильямс, 2007 – 16с. -
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т.: Скиф, 2000. - 451с. -
Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. – 3-е изд., перераб. И доп. – К.: Выща шк. Головное изд-во, 1989. – 280 с. -
Официант-бармен от А до Я. – Мн.: ООО «Харвест», 2003. – 224 с. -
Рэй Фоли, Хезер Дизмор. Как открыть бар. Изд., Вильямс, 2008 – 42 с. -
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий нормативная документация для предприятий общественного питания. М.: Дело и сервис, 2002. -
Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия // Новосибирск, 2004. - 150с.
2