Файл: Контрольная работа по дисциплине Экономическая теория Институт непрерывного и дистанционного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, анализируя принципы, мы можем с уверенностью сказать, что их реализация на базе практического применения носит полноценный характер, т.е внедрение заявлено в соответствии с содержанием в законодательных нормативах.

Но несмотря на полное соответствие, хотелось бы выделить ряд рекомендаций по их использованию. В первую очередь для инновации с системе менеджмента качества на предприятии, с целью оптимизировать уже внедренные средства на основании заявленных принципов.

Здесь согласно анализу специальных источников целесообразно предложить реализацию правильно структурированной модели каждого из принципов, которая на предприятии реализуется только наполовину, несмотря на то, что в процессе заявлены все пункты реализации согласно законодательству нашей страны. На рис. Ниже для каждого из принципов представлен цикл постоянного улучшения системы менеджмента качества на исследуемом предприятии.

Принцип 1.



Принцип 2.



Принцип 3.



Принцип 4.



Принцип 5.



Принцип 6.



Принцип 7.



Задание 3. Подчеркните правильный вариант ответа

3.1. Представление о качестве основано на:

а) требованиях и пожеланиях потребителей;

б) принципах деятельности производителей;

в) законодательных требованиях государства.

Укажите правильный ответ.

3.2. К гигиеническим показателям легкового автомобиля относятся:

а) температура в салоне;


б) вибрация в салоне;

в) содержание СО2 в выхлопных газах;

г) уровень шума в салоне.

Укажите неправильный ответ.

3.3. При постановке задачи об опережении требований потребителей необходимо:

а) заранее знать, сколько времени потребуется на постановку новой продукции на производство;

б) знать, сколько времени потребуется на выделение продукции на рынок;

в) быть уверенным, что потребителю понравится предлагаемая совокупность свойств;

г) знать, как необходимо подготовить потребителя в положительному восприятию новой продукции.

Какой из ответов более вероятен?

3.4. Организационная структура включает:

а) система субординации должностных лиц;

б) мотивацию должностных лиц;

в) должностные инструкции работников;

г) схематическое изображение взаимоотношений.

Укажите неправильный ответ.

3.5. Рассмотрите суждения:

1) Существенная зависимость между стажем и оплатой аннулирует стремление работников к повышению текущих результатов.

2) Моральное стимулирование особенно развивается потому, что в сложных производствах не всегда можно заранее предсказать уровень дефектности и связать его с заработной платой.

а) первое верно, второе не верно; б) первое неверно, второе верно;

в) оба верны; г) оба неверны.

Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.


1 Вдовыченко А. С., Левушкина С. В. Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 776-779

2 Альхасан А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75.

3 Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358.

4 Качество и обеспечение качества[электронный ресурс], режим доступа: https://studfile.net/preview/4520599/page:2/


5 Методологические основы управления качеством [электронный ресурс], режим доступа: https://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook-3.shtml

6 Гуськова Н.Д., Салимова Т.А. Формирование политики в области повышения качества и конкурентоспособности: национальный и региональныйаспекты // Региональная экономика: теория и практика. 2010. №14.

7 Гуськова Н.Д., Салимова Т.А. Формирование политики в области повышения качества и конкурентоспособности: национальный и региональныйаспекты // Региональная экономика: теория и практика. 2010. №14.