Файл: Лабораторная работа 22. Конструирование отчётов Цель работы Освоить технологии конструирования и использования отчётов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факультет_группа как простой отчёт. Подчинённый отчёт также создать с помощью мастера на базе таблицы Студенты как отчёт с группировкой.
Задание 5. Сохранить и закрыть базу данных.
-
Создайте с помощью мастера ступенчатый подчинённый отчёт по таблице Студенты, сгруппированный по номерам групп и упорядоченный по фамилиям студентов, включив в него поля:
-
НомерГруппы; -
Фамилия; -
НомерЗачётнойКнижки.
-
Сохраните отчёт, присвоив ему имя Подчинённый. Отредактируйте отчёт в режиме конструктора. Уменьшите ширину столбцов и длину линий обрамления заголовка. -
Создайте с помощью мастера ступенчатый главный отчёт по запросу Группа_Факультет, упорядоченный по факультетам и номерам групп, включив в него поля:
-
НаименованиеФакультета; -
НомерГруппы; -
НомерСпециальности.
-
Сохраните отчёт, присвоив ему имя Главный. -
Отредактируйте отчёт в режиме конструктора. Уменьшите ширину столбцов и длину линий обрамления заголовка. -
Включите режим конструктора для главного отчёта. Не закрывая окна конструктора отчёта Главный, перетащите мышью из окна базы данных значок отчёта Подчинённый в область данных главного отчёта. -
Щёлкните правой кнопкой мыши по полю Подчинённый и вызовите окно свойств поля. На вкладке Данные обеспечьте связь между подчинённым и основным отчётом по полю НомерГруппы. -
Просмотрите получившийся связанный отчёт. Вернитесь в режим конструктора и окончательно отредактируйте отчёт.
Задание 5. Сохранить и закрыть базу данных.
-
Сохраните все изменения. -
Завершите работу с Microsoft Access.
Контрольные вопросы к защите
-
Что называется базой данных? -
Что называется системой управления базой данных? -
Перечислите объекты базы данных. -
Что называется отчётом? Для чего предназначены отчёты?