Файл: Windows Presentation Foundation.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


{

get { return this.currentIndex < this.slides.Length - 1; }

}

public void GoBack() // Метод Назад

{

if (this.CanGoBack)

{

this.CurrentIndex--;

}

}

public void GoNext() // Метод Вперёд

{

if (this.CanGoNext)

{

this.CurrentIndex++;

}

}

public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged; // Событие PropertyChanged

private void OnPropertyChanged(string propertyName) // Метод получения параметра для события PropertyChanged (при изменении свойств компонента), компонент для события: propertyName

{

if (this.PropertyChanged != null)

{

this.PropertyChanged(this, new PropertyChangedEventArgs(propertyName));

}

}

public void GoHome() // Метод Домой

{

this.CurrentIndex = 0;

}

public bool GoAuto // Метод Авто

{

get { return this.currentTimer; }

set

{

if (this.currentTimer == true)

{

this.currentTimer = false;

}

else

{

this.currentTimer = true;

}

}

}

}

}

Класс есть, теперь нужны слайды с содержимым, события и макет для того чтобы эти слайды выводить.

Все слайды, добавляемые в студии автоматически или в ручную должны быть типа Page (страница), а не Window. Page, как уже было показано в предыдущей лабораторной работе прекрасно подходит для веб-браузера и отображает всё содержимое.

Добавим три слайда (потом ещё один, четвёртый в Expression Blend). Для этого нам нужно выбрать в окне добавления нового элемента (Установленные шаблоны -> WPF) выберем элемент Страница (WPF). Для первой страницы Имя укажем как 01Title.xaml:


Рис. 3. 2. Добавление новой страницы: Страница (WPF), тип Page
XAML-код для 01Title.xaml:

xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"

xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"

mc:Ignorable="d"

d:DesignHeight="300" d:DesignWidth="300"

Title="_01Title">




Добавим ещё две такие же страницы под именами 02Slide.xaml и 03Slide.xaml.

Код добавленных страниц трогать мы не будем (это просто не нужно). Всё будет выполнять главное окно и наш класс. Поэтом добавление новых страниц слайда максимально упрощено и превращается в работу по заполнению их содержимым (как в PowerPoint). Естественно, чтобы добавить для страницы уникальную функциональность, код придётся редактировать. Но лучше всю функциональность организовывать в уже готовом классе, тогда будет максимально просто добавлять новые функции для новых слайдов не заботясь о правильном перенесении кода. Для слайдов же останется лишь добавлять обработчики новых методов и расставлять новые элементы с привязкой.


Изменим код главного окна следующим образом:


xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

xmlns:LWP09WPF02="clr-namespace:LWP09WPF02"

Title="Презентация WPF (C#)" Height="600" Width="800" ResizeMode="NoResize" WindowState="Maximized" Window Name="Window" KeyDown="Window_KeyDown" PreviewMouseMove="Window_PreviewMouseMove" PreviewMouseLeftButtonDown="Window_PreviewMouseLeftButtonDown">







































На самом деле это было сконструрировано в местном визуальном редакторе. Сначала были изменены свойства главного окна:


Tilte:

Презентация WPF (C#)

Height:

600

Width:

800

ResizeMode:

NoResize

WindowState:

Maximized

WindowStyle:

None




Затем добавили ресуры окна:



Добавили элемент ViewBox ( ), растянув его по сетке и закрепив, дав свойство:


Stretch:

Uniform

Затем внутрь ViewBox запихнули StackPanel с двумя элементами: TextBox и Frame ( ). Ключевые привязки для отображения подгружаемого содержимого для этих элементов такие:

TextBox:

Text="{Binding Content.Title, ElementName=Frame, Mode=Default}"

Frame:

Source="{Binding CurrentSlide, Source={StaticResource presentation}}"

Поставили кнопки Button (4 штуки), а также нарисовали маленький эллипс и внутрь поставили Label с надписью «А». Кнопки, эллипс и надпись были поставлены вне элемента ViewBox, так как они должны отображаться на каждом слайде.

Ключевые привязки (если включена) на события: для кнопки Назад:

IsEnabled="{Binding CanGoBack, Source={StaticResource presentation}}"

Кнопка Вперёд:

IsEnabled="{Binding CanGoNext, Source={StaticResource presentation}}"

Модифицируем код самого главного (MainWindow.xaml) окна следующим образом: для начала задаём окну имя Window:

Добавим новые пространства имён в начало файла MainWindow.xaml.cs:

using System.IO; // Для работы с классом File

using System.Windows.Threading; // Для создания таймеров

Объявим новые переменные после объявления классаокна:

public partial class MainWindow : Window

{

private Presentation NewPresentation; // Создаём экземпляр нашего класса Presenation

private DispatcherTimer Timer1;

private DispatcherTimer Timer2;

private bool AutoClick;

Изменим код метода MainWindow():

public MainWindow()

{

InitializeComponent();

NewPresentation = (Presentation)this.FindResource("presentation");

AutoClick = false;

// После перезапуска приложения, стартует слайд, дата изменения которого наиболее поздняя (дата изменения страницы XAML)

int IndexLastWritten = 0;

DateTime latestDateTimeWritten = DateTime.MinValue;

for (int i = 0; i < NewPresentation.Slides.Length; i++) // Проходим по общему числу слайдов (через наш собственный класс и метод)

{

String Slide = NewPresentation.Slides[i];

DateTime DateLastWritten = File.GetLastWriteTime(@"..\..\" + Slide); // Узнаём дату из каталога проекта по файлам слайдов

if (DateLastWritten.CompareTo(latestDateTimeWritten) > 0)

{

latestDateTimeWritten = DateLastWritten;

IndexLastWritten = i;

}

}

NewPresentation.CurrentIndex = IndexLastWritten;

//presentation.CurrentIndex = 0; // Если нам нужно, можем всегда стартовать с первой страницы

// Создаём таймеры, которые обрабатывают исчезновение мышки после 5 секунд и перелистывание слайда через 15 секунд

Timer1 = new DispatcherTimer();

Timer1.Interval = TimeSpan.FromSeconds(5);

Timer1.Tick += new EventHandler(Timer1_Tick);

Timer1.Start();

Timer2 = new DispatcherTimer();

Timer2.Interval = TimeSpan.FromSeconds(15);

Timer2.Tick += new EventHandler(Timer2_Tick);

}

Впишем события для таймеров. Первый таймер Timer1 скрывает курсор по событию Tick, а второй Timer2 вызывает из класса Presentation метод GoNext():

private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

this.Cursor = Cursors.None; // Убираем курсор мышки

}

private void Timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

{

NewPresentation.GoNext();

}

Метод для показа курсора мышки ShowCursor() после того, как её скрыли (вызов метода находится в ином месте: в методе нажатия левой клавиши мышки). После вызова, снова запускает Timer1 отвечающий за событие скрытия курсора.

private void ShowCursor()

{

Timer1.Start();

this.ClearValue(FrameworkElement.CursorProperty);

}

Теперь определим события окна Window. Первым станет событие PrieviewMouseLeftButtonDown отвечающее за нажатие левой кнопки мышки в окне формы:

private void Window_PreviewMouseLeftButtonDown(object sender, MouseButtonEventArgs e)

{

ShowCursor();

Point CurrentPoint = e.GetPosition(this);

TranslateTransform Transform = new TranslateTransform(CurrentPoint.X, CurrentPoint.Y);

//this.ClickCanvas.RenderTransform = Transform;

}

Закомментированная строчка относится к ещё не определённой нами функциональности (а именно к анимации «нажатия», о которой ниже). Пока что поясним, почему выбрана группа методов PreviewMouse вместо обычных методов Mouse. Разница в уровне восприятия события. В первом события MouseLeftButtonDown отслеживаются нажатия только в самой форме, если же нажатие было совершено в каком-либо элемента, событие не возникнет.

Событие PreviewMouseMove формы:

private void Window_PreviewMouseMove(object sender, MouseEventArgs e)

{

ShowCursor();

}

События Click всех кнопок:

private void Back_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoBack();

}

private void Next_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoNext();

}

private void Home_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoHome();

}

private void Auto_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

if (AutoClick == false)

{

AutoClick = true;

NewPresentation.GoAuto = true;

Timer2.Start();

}

else

{

AutoClick = false;

NewPresentation.GoAuto = false;

Timer2.Stop();

}

if (!NewPresentation.GoAuto)

{

LAuto.Visibility = Visibility.Hidden;

EAuto.Visibility = Visibility.Hidden;

}

else

{

LAuto.Visibility = Visibility.Visible;

EAuto.Visibility = Visibility.Visible;

}

}

Кнопки Назад, Домой и Вперёд вызывают методы класса Presentation и работают просто. Если есть слайд до текущего слайда, Назад отображается активной и её можно нажать, будет выбран предыдущий слайд из списка, определяющего порядок показа. Если нажата кнопка Домой, происходит вызов самого первого слайда. Нажатие кнопки Вперёд (если активна), переводит отображение на следующий слайд.

Работа кнопки Авто заключается в следующем: проверяем состояние (была нажата или нет). Если нажата, передаём параметр нажатия в класс Presentation, активируем таймер или останавливаем, и затем показываем или скрываем элементы на главной формы, отображающие состояние нажатия кнопки (эллипс и текст «А»). Передачу параметра в свойство можно и не делать. Но лучше всё-таки передавать ключевые параметры формы чтобы можно было получить их в любом месте приложения.

Событие KeyDown (нажатие клавиши) окна формы. Ловим нажатия клваш стрелок (лево, право) и Esc:

private void Window_KeyDown(object sender, System.Windows.Input.KeyEventArgs e)

{

if (e.Key == Key.Left)

{

NewPresentation.GoBack();

e.Handled = true;

}

else if (e.Key == Key.Right)

{

NewPresentation.GoNext();

e.Handled = true;

}

else if (e.Key == Key.Escape)

{

Application.Current.Shutdown();

e.Handled = true;

}

}


Рис. 3. 3. Модифицированная форма приложения
Компилируем, проверяем работоспособность. Попробуем изменить какой-либо слайд и добавить на него элементов, а также изменить свойство Title для слайда (не забываем что открывается тот слайд, который мы редактировали последним, полезно когда в данный момент нам нужно посмотреть как выглядит слайд «в живую»; если не хотим такую функциональность, выключаем как написано в комментариях к коду)

3. Модификация приложения Windows Foundation Presentation: работа с решением в Expression Blend
Всё. Код теперь можно не менять, у нас есть готовый каркас для презентации. Нам осталось только облагородить кнопки и добавить немного «красоты» в наш каркас. Когда будет готово и это, можно приступать к заполнению приложения слайдами. Процесс заполнения слайдов практически напоминает аналогичную работу в Microsoft Office PowerPoint. Если создавать слайды в Visual Studio то проблем с заполнением не возникнет. Элементов достаточно, возможностей много. Для добавления слайдов используем добавление новых страниц (Page), а занесения их в порядок вывода, добавляем полное имя XAML-файла в переменную slides класса Presentation.

Для получения по настоящему красивых вещей лучше использовать предназначенные для этого инструменты. При создании полноценной презентации необходимо знание английского хотя бы на базовом уровне для работы в Expression Blend 4 (эта среда пока что не доступна на русском языке). Небольшой опыт работы в этой мощнейшей дизайнерской среде конечно тоже необходим.

Важно отметить, что Expression Blend 4 поддерживает редактирование кода С# и добавление новых страниц. Фактически это замена среды разработки Visual Studio (в ней даже можно компилировать приложение).

Этого нам будет достаточно.

Откроем наше решение в Microsoft Expression Blend 4 ( ). Для этого запустим приложение, откроется начальное пустое окно с запросом действия:


Рис. 4. 1. Окно Microsoft Expression Blend 4 с запросом действия
Выбираем Open Project: выберем наше решение (LWP09WPF02.csproj), после чего оно будет загружено:


Рис. 4. 2. Загруженное решение презентации (вид на файл 02Slide.xaml)
Как видим, всё напоминает среды разработки Visual Studio. Аналог обозревателя решений находится слева вверху, справа всю область занял местный аналог свойств выбранного элемента. Слева внизу окно доступных в файле XAML объектов и «линия времени» для анимации. В центре внизу, привычное окно вывода (со вкладками Errors и Output). Вверху над окном представления (конструктора по сути) находятся вкладки для переключения между выбранным файлов XAML.

Нажмём F5 (Project -> Run Project), увидим сообщения выводы в нижнем окне И запустится наше приложение (если не будет ошибок).

Как добавить новый слайд (страницу)? Как и в среде разработки, парой действий. Project -> Add New Item… (Ctrl+N).


Рис. 4. 3. Окно New Item
Добавим новую страницу (Page) с именем Name: 04Slide.xaml. И внесём ей в код:


Рис. 4. 4. Редактируем код в Expression Blend
Расставим элементы в главном на слайде 01Title.xaml:


Рис. 4. 5. Расстановка элементов на первом слайде
«Рисовать» можно при помощи боковой панели слева. Иноки понятные. Если нужно добавить элемент, которого нет изначально на боковой панели, можно поискать в контекстном меню кнопки (нужно правой кнопкой мышки нажать на кнопку боковой панели). Например, выбор инструмента рисования Pencil (Y):

Если элемента нет в контекстном меню кнопки, можно поискать его из библиотеки доступных элементов. Нажимаем на боковой панели на символ «кавычек вправо»:


Рис. 4. 6. Выбор элемента из библиотеки элементов
В данной работы для кнопок были «собраны» новые стили. Для создания стиля на подобие элемента можно нажать правой кнопкой мыши объект формы в Objects and Timeline -> Edit Template -> Create Empty. Если нужно скопировать конкретный стиль на основе выбранного элемента (например Button), жмём на Create Copy.

Окно, всплывающие при создании на основе кнопки Button:


Рис. 4. 7. Создание чистого стиля на основе кнопки
Далее даём стилю имя, после чего новый стиль должен появиться в окне ресурсов справа (Resources). Выбираем тот файл, куда добавили ресурс, далее новый стиль и жмём на Edit resource.

Далее размещаем в месте под элемент (чёрная граница) сетку Grid:

И после этого внутри этой сетки рисуем что угодно. Например такой шаблон (Rectangle и Label):

Теперь, сохраним решение. Далее можно собрать события наведения курсора на кнопку и событие нажатия. Для этого выделяем нужный элемент кнопки, для которой хотим менять значения при «свершении» события и переходим на вкладку Triggres и жмём на +Property:


Рис. 4. 8. Добавление Property для стиля кнопки, элемента Rectangle
Появилось новое свойство Activated when. Оно отвечает на вопрос: «куда, когда и как» активировать событие. Выберем в Activated when: target-element (можно выбрать и rectangle), после «точки» выберем IsMouseOver, а после равно впишем True. В поле конструктора элемента мы видим надпись: «Событие = Параметр запись триггера включена».


Рис. 4. 9. Запись триггера
В этом режиме меняем например цвет заполнения прямоугольника:


Рис. 4. 10. Записываем изменение цвета заполнения прямоугольника для события наведения мышки на элемент
Добавим ещё одно Property и на этот раз запишем изменение цвета прямоугольника для события IsPressed = True:



Рис. 4. 11. Записываем изменение цвета заполнения прямоугольника для события нажатия на элемент
Всё. Наш элемент можно вставлять на форму. Для этого можно просто перетащить его как новую кнопку из окна ресурсов справа или если был создан стиль (Style), то из окна доступных стилей хранящихся в файлах решения (на рисунке ниже отображены все доступные стили):

Для добавления нашей кнопки из она ресурсов справа, сначало надо вернуть на форму. Для этого в окне Objects and Timiline ждмём на символ «стрелочки вверх»:

Далее размещаем наш новый элемент на форме перетаскиванием, либо можем применить стиль к свеже созданной или уже существующей кнопки. Размещаем новую кнопку (вкладка Assets -> Controls -> Button):

И применяем стиль к этой кнопке (выделяем кнопку в окне добавленных элементов формы, далее жмём правую кнопку мыши, ищем EditTemplate -> Apply Resource -> ButtonControlTemplate1:


Рис. 4. 12. Применение стиля к новой кнопке
Если всё сделано правильно, кнопка будет корректно менять цвет при наведении мышки и нажатии на эту кнопку. Обработчик события добавляется либо в среде разработки (двойным нажатием), либо ручным редактированием кнопки в редакторе XAML. Если редактор не вызван, выбираем любой элемент на любой форме, далее нажимаем правую кнопку мышки на этом элементе и выбираем в раскрывающемся списке View XAML.


Рис. 4. 13. Открытие редактора XAML
Редактор откроется под окном конструктора формы.

Expression Blend также предоставляет возможности создания анимации. Как уже говорилось, в коде была добавлена строка для элемента ClickCanvas организующая анимацию «нажатия» левой кнопки мышки на любом месте. Добавление анимации выходит за рамки данной лабораторной работы (исходный код будет приведён), потому опишем как можно просмотреть анимационный элемент. Выберем ClickCanvas в списке доступных элементов формы MainWindow.xaml, далее в строке с текстом (No Storyboard open) нажмём на двойнуу стрелку вниз:


Рис. 4. 14. Доступная Storyboard для элемента ClickCanvas
Далее увидим открывшуюся полоску для управления анимацией и сам элемент в конструкторе формы. Анимацию (кадры) можно посмотреть в окне элементов формы):


Рис. 4. 15. Выполнение анимационного элемента (текущий кадр указан жёлтой полосой)

Единственное что можно сказать про анимацию в целом. Запись действия происходит точно также как запись привязки Property (рисунок 4. 15, красная рамка).

Можем проверить это на простом примере. Выделим любую кнопку, которую хотим «записать». Нажмём на «плюсик» правее от надписи (No Strotyboar open):

Откроется окно добавления новой «истории» для записи. Впишем имя ButtonMove:

ОК. Перемещаем кнопку влево на несколько пикселей. Перемещаем жёлтую линию «временной зоны». Снова перемещаем кнопку влево на несколько пикселей… И так далее. У нас получится «дорожка» из положений для кнопки (можно и другие элементы двигать или менять, в режими записиь всё будет записано):

Всё. Теперь раскомментируем код для анимации в файле MainWindows.xaml.cs (в среде разработки Visual Studio или при помощи Expression Blend отредактируем файл кода):

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows;

using System.Windows.Controls;

using System.Windows.Data;

using System.Windows.Documents;

using System.Windows.Input;

using System.Windows.Media;

using System.Windows.Media.Imaging;

using System.Windows.Navigation;

using System.Windows.Shapes;

using System.IO; // Для работы с классом File

using System.Windows.Threading; // Для создания таймеров

namespace LWP09WPF02

{

///

/// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml

///


public partial class MainWindow : Window

{

private Presentation NewPresentation; // Создаём экземпляр нашего класса Presenation

private DispatcherTimer Timer1;

private DispatcherTimer Timer2;

private bool AutoClick;

public MainWindow()

{

InitializeComponent();

NewPresentation = (Presentation)this.FindResource("presentation");

AutoClick = false;

// После перезапуска приложения, встартует слайд, дата изменения которого наиболее поздняя (дата изменения страницы XAML)

int IndexLastWritten = 0;

DateTime latestDateTimeWritten = DateTime.MinValue;

for (int i = 0; i < NewPresentation.Slides.Length; i++) // Проходим по общему числу слайдов (через наш собственный класс и метод)

{

String Slide = NewPresentation.Slides[i];

DateTime DateLastWritten = File.GetLastWriteTime(@"..\..\" + Slide); // Узнаём дату из каталога проекта по файлам слайдов

if (DateLastWritten.CompareTo(latestDateTimeWritten) > 0)

{

latestDateTimeWritten = DateLastWritten;

IndexLastWritten = i;

}

}

NewPresentation.CurrentIndex = IndexLastWritten;

//presentation.CurrentIndex = 0; // Если нам нужно, можем всегда стартовать с первой страницы

// Создаём таймеры, которые обрабатывают исчезновение мышки после 5 секунд и перелистывание слайда через 15 секунд

Timer1 = new DispatcherTimer();

Timer1.Interval = TimeSpan.FromSeconds(5);

Timer1.Tick += new EventHandler(Timer1_Tick);

Timer1.Start();

Timer2 = new DispatcherTimer();

Timer2.Interval = TimeSpan.FromSeconds(15);

Timer2.Tick += new EventHandler(Timer2_Tick);

}

private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

this.Cursor = Cursors.None; // Убираем курсор мышки

}

private void Timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

{

NewPresentation.GoNext();

}

private void Window_KeyDown(object sender, System.Windows.Input.KeyEventArgs e)

{

if (e.Key == Key.Left)

{

NewPresentation.GoBack();

e.Handled = true;

}

else if (e.Key == Key.Right)

{

NewPresentation.GoNext();

e.Handled = true;

}

else if (e.Key == Key.Escape)

{

Application.Current.Shutdown();

e.Handled = true;

}

}

private void ShowCursor()

{

Timer1.Start();

this.ClearValue(FrameworkElement.CursorProperty);

}

private void Window_PreviewMouseLeftButtonDown(object sender, MouseButtonEventArgs e)

{

ShowCursor();

Point CurrentPoint = e.GetPosition(this);

TranslateTransform Transform = new TranslateTransform(CurrentPoint.X, CurrentPoint.Y);

this.ClickCanvas.RenderTransform = Transform;

}

private void Window_PreviewMouseMove(object sender, MouseEventArgs e)

{

ShowCursor();

}

private void Back_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoBack();

}

private void Next_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoNext();

}

private void Home_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

NewPresentation.GoHome();

}

private void Auto_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

if (AutoClick == false)

{

AutoClick = true;

NewPresentation.GoAuto = true;

Timer2.Start();

}

else

{

AutoClick = false;

NewPresentation.GoAuto = false;

Timer2.Stop();

}

if (!NewPresentation.GoAuto)

{

LAuto.Visibility = Visibility.Hidden;

EAuto.Visibility = Visibility.Hidden;

}

else

{

LAuto.Visibility = Visibility.Visible;

EAuto.Visibility = Visibility.Visible;

}

}

}

}

Раскомментированная строка:

this.ClickCanvas.RenderTransform = Transform;

Обновим главным файл App.xaml для добавление ресурсов анимации (цветов отображения):


xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

StartupUri="MainWindow.xaml">











И обновим код MainWindow.xaml для добавления всей описанной функциональности, включая анимацию:


xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

xmlns:LWP09WPF02="clr-namespace:LWP09WPF02"

xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008" xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" mc:Ignorable="d" x:

Title="Презентация WPF (C#)" Height="600" Width="800" ResizeMode="NoResize"

WindowState="Maximized" Window x:Name="Window"

KeyDown="Window_KeyDown" PreviewMouseMove="Window_PreviewMouseMove"

PreviewMouseLeftButtonDown="Window_PreviewMouseLeftButtonDown">





















Collapsed


























































































































































Property="IsEnabled" TargetName="rectangle" Value="True"/>


Property="Fill" TargetName="rectangle" Value="#4C176074"/>









































































Подставляем всегда: заголовок страницы -->

















Кнопка Назад (перевёрнутая кнопка Вперёд) -->



Кнопка Вперёд -->


































































































































Файл первого слайда 01Title.xaml сформировали таким образом:

xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

FlowDirection="LeftToRight"

Width="1000" Height="600">






















































































Готово. Приложение-презентацию можно запускать. Учитывая возможности, которые открываются при применении WPF, альтернатива PowerPoint получилась достойная.

Завершающая часть
Компилируем приложение (Release) и запускаем. Результат работы показан ниже (Рис. 5. 1):


Рис. 5. 1. Модифицированное приложение WindowsFoundationPresentation (Зелёным анимирован щелчок по движущейся кнопки, включена автопрокрутка, отображается первый слайд 01Title.xaml)


Рис. 5. 2. Модифицированное приложение Windows Foundation Presentation (слайд 02Slide.xaml)

Заключение


Таким образом, поставленные на курсовую работу цели достигнуты в полном объеме.


Список использованной литературы


  1. Карли Ватсон – С#, Издательство "Лори", Москва, 2005.

  2. Вильямс - Microsoft ASP.NET 2.0 с примерами на C# 2005 для профессионалов, Москва, 2006.

  3. Matthew MacDonald - Beginning ASP.NET 3.5 in C# 2008: From Novice to Professional, Second Edition, 2007

  4. Matthew MacDonald and Mario Szpuszta - Pro ASP.NET 3.5 in C# 2008, Second Edition, 2007

  5. http://wikipedia.org – электронный ресурс.

  6. http://www.citforum.ru – электронный ресурс.

  7. http://www.intuit.ru – электронный ресурс.

  8. http://www.codenet.ru – электронный ресурс.

  9. http://www.microsoft.com – электронный ресурс.

  10. http://www.asp.net – электронный ресурс.