Файл: Отчетная документация по производственной практике (по профилю специальности) Специальность спо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Порядок установления контактов с деловыми партнерами осуществляется с помощью договора, устраивающего обе стороны.

Порядок заключения договоров-поставки

  1. Изучить рынок

  2. Изучить прайс

Например, у гостиницы есть договорные отношения с поставщиком ООО «Комус», где осуществляется поставка товаров для гостиницы дешевле, чем при заказе в интернете, так как действует система скидок постоянного клиента.

При выборе товаров нужно учитывать не только их стоимость, но и качество. При суммировании этих факторов, в итоге определяется будущий поставщик.

Порядок заключения договора:

1. Управляющему гостиницы присылается договор от поставщика, который предварительно был просмотрен их юристами

2. После получения договора, управляющий отправляет договор на перепроверку юристу гостиницы

3. В течение нескольких дней юрист читает, предусматривает все возможные риски

4. Если все документы в порядке, устраивают сроки доставки и их условия, то документы отдаются на подпись директору или управляющему

5. Отправка договора обратно поставщикам

6. Если были какие-либо изменения со стороны гостиницы и это устроило обе стороны, то поставщики ставят свою подпись

7. Отправка товаров

Я поучаствовала в заключении договора с поставщиком воды ИП «Зинер», также были конкуренты как «ТФ Аква Экспресс», «Аквалайф», с учетом прайса, качества поставок, срок поставки, качество воды (были проверен химический состав и источник воды). По завершению проверки выбрали ИП «Зинер», после чего эта компания предоставила гостинице договор, юристы его изучили и отправили на подпись управляющему гостиницы.

Срок договоров заключается на 1 год, если его ни одна сторона не разрывает, то он продлевается дальше автоматически.

  1. Изучите и опишите порядок работы с поставщиками

13.06.2022

Изучите и опишите порядок работы с поставщиками, документального оформления договорных отношений, схему работы предприятия с поставщиками.


Связь с поставщиками в кафе осуществляется через телефон. Составляется перечень продуктов, определяется количество товаров, заказ передается поставщикам и назначается определенная дата и время завоза товаров. Во время приема товаров проверяется качество, срок годности продуктов, правильность хранения при перевозке, проверяются накладные и документы, если речь идет о молочной продукции и мясных изделиях, то поставщик должен предоставить сертификаты.

В гостинице заявки поставщикам на продукцию, дату и время завоза оставляют через электронную почту или в личном кабинете на сайте организации. Если есть вопросы по заявке, осуществляется телефонный звонок с поставщиком. При приемке товаров, также проверяются качество и правильное количество товаров, проверяются накладные, сохранность товаров. Если все устраивает, подписываются документы, один экземпляр остается у поставщика, другой передается для хранения в бухгалтерию гостиницы.

Описание порядка работы с поставщиками на примере:

  1. Мы с управляющей гостиницей проанализировали ситуацию с запасом воды для кулера и было принято решение заказать воду у поставщика

  2. Связались по телефону с поставщиком воды ИП Бугров и уточнили необходимое количество воды

  3. Назначили удобную нам дату и время доставки

  4. Заказ пришел в соответствие с точной датой, была произведена проверка количества и качества товара

  5. Проверили накладные, товарно-транспортные документы, не было выявлено нарушений

  6. Управляющий подписала два договора и один экземпляр мы отправили в бухгалтерию для расчета и хранения



  1. 1   2   3   4   5


Анализ состояния оперативного учета и контроля выполнения договоров-поставки

14.06.2022

Анализ состояния оперативного учета и контроля выполнения договоров-поставки; фактический порядок поставки товаров и характера оплаты.

Учет исполнения договоров поставки осуществляется вручную.

На каждого поставщика заводится карточка учета исполнения договоров поставки определенной формы, в которой имеются данные об объемах поставки в развернутом ассортименте по согласованным в договоре срокам. При поступлении товара по данным сопроводительных документов (счета-фактуры, накладной) делается разноска. Подсчет выполнения обязательств осуществляется с нарастающим итогом в пределах срока поставки путем сопоставления предусмотренных к поставке и фактически поставленных товаров. абзац

Все товары, поступающие в гостиницу и кафе, оплачиваются через бухгалтерию организации, после проверки всех сопроводительных документов и накладных.


  1. Проведение выборочного контроля объемов поступления товаров

15.06.2022

Проведение выборочного контроля объемов поступления товаров в соответствии с заключенными договорами, соблюдение обязательств по качеству, количеству товаров, срокам поставки.

В договоре поставок не указывается точное количество поставок продукции, все заказывается по необходимости. Провели контроль по доставки молочной продукции в кафе:

  • Фактический объем поставки соответствует заявке

  • Были предоставлены все сертификаты на продукцию

  • Доставка была произведена в точную дату и время

  • Сопроводительные документы были переданы управляющему для перепроверки

  • Оплата была проведена через бухгалтерию

Была произведена проверка контроля объемов поступления товаров с поставщиком ООО «Пятый элемент».

Эта организация является самым долгосрочным и надежным поставщиком на рынке. Гостиница заказала у него молочную продукцию. В перечень входили:


  • Молоко

  • Масло

  • Сметана

  • Йогурт

Все было доставлено в соответствие с датой, были соблюдены правила транспортировки, при проверке продукции срок годности и качество были в норме. Поставщик ООО «Пятый элемент» качественно выполнил доставку продукции и догов-поставки.

  1. Изучите формы товароснабжения предприятия

16.06.2022

Изучите формы товароснабжения предприятия; оформление товарно-сопроводительных документов при закупках и поставках товаров.

Товароснабжение гостиницы:

В номера заказывается определенный объем питьевой воды, часть убирается на склад и часть отдается горничным для обслуживания номеров. Химические средства, средства для гигиены заказываются всегда с запасом, часть отправляется на склад, часть также отдается горничным для обслуживания номеров.

Товароснабжение кафе:

Скоропортящиеся, с маленьким сроком годности продукты заказываются в небольшом объеме, для быстрой реализации в пределах срока годности.

Продукты долгого хранения и алкоголь, заказываются с запасом, часть отправляется на склад, часть в торговый зал и на кухню.

Оформление товарно-сопроводительных документов:

При приеме товара, водитель при себе должен иметь:

  • Товарно-транспортную накладную

  • Счет

  • Акт выполненных работ в двух экземплярах

  • Доверенность на получение денежных средств (при необходимости)

  • Сертификаты на продукты (при необходимости)

  • Все документы с живой печатью и подписью со стороны поставщика

При приеме товаров, уполномоченное лицо подписывает документы и проставляет печать в документах, поставщик и получатель оставляют себе свои пакеты документов, которые потом отправляются в бухгалтерию, для оплаты и хранения.

  1. Примите участие в приемке и документальном оформлении товаров

17.06.2022

Примите участие в приемке и документальном оформлении товаров, тары по количеству и качеству. Установите соответствие фактической приемки требованиям инструкции и ГК РФ.

Я прияла участие в приемке алкогольной продукции в баре. При приемке товара мы с управляющим работали в приложение СБИС.


  1. В этом приложение в разделе ЕГАИС мы открыли вкладку «приход»

  2. Открылся весь список поступивших документов (обработанные, утвержденные, отклонены, самые новые)

  3. Открыли новый поступивший документ, проверили поставщика

  4. Для немаркированного алкоголя проверили себестоимость, посмотрели сколько позиций указанно в документе и сколько приехало по факту

  5. Пересчитали все бутылки

  6. У маркированного алкоголя просканировали все акцизные марки, счетчик стал зеленым

  7. После этих операций утвердили документ

В документе не было некоторых позиций, которые мы заказали, тогда мы запроси у поставщика отдельную накладную и приняли алкоголь на склад уже по ней. При приемке товара не было обнаружено брака или не считываемой маркировки. Вся продукция была приняла и зарегистрирована.

По требованиям инструкции и ГК РФ, алкогольная продукция должна приниматься с учетом ЕГАИС, приемка алкоголя в баре соответствует этим требованиям.

  1. Ознакомьтесь с мероприятиями по обеспечению товарооборота

18.06.2022

Ознакомьтесь с мероприятиями по обеспечению товарооборота и сделайте выводы. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности (итоговые выводы по практике).
Мероприятия по обеспечению продаж в гостинице:

  1. Активизировать продажи по существующей клиентской базе

— Клиенты все знают о гостинице, они уже там были, для выхода на них не нужно дополнительного бюджета.

  1. Корректировка речевых модулей

— Проанализировать как сотрудники отвечают на входящие звонки, предлагают ли совершить бронирование/зарегистрироваться, оставить контакты. В некоторых случаях изменение речевого модуля позволяет повысить количество бронирования, предварительных заказов, помогают увеличить клиентскую базу.

  1. Работа над точками контакта отеля

— Точками могут быть: вывеска, сайт, рекламное объявление. Проверить насколько точно и понятно изложена информация и помогает ли это отличаться от конкурентов.

  1. Расширение дополнительных услуг