Файл: Методические указания образовательной программы в форме практической подготовки при реализации производственной практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Правила оформления примечаний и сносок -
При необходимости пояснить содержание текста, таблицы или иллюстрации в письменной работе следует помещать примечания. Их размещают непосредственно в конце страницы, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа после слова «Примечание» или «Примечания». Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Если их несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие и каждое примечание печатают с прописной буквы с новой строки с абзацного отступа, нумеруя их по порядку арабскими цифрами. -
Если необходимо пояснить отдельные данные, приведенные в документе, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски. -
Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. -
Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. -
Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. -
Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. -
-
Правила оформления приложений -
Приложения оформляются как продолжение письменной работы на последующих её листах. -
В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. -
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». -
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. -
Приложение может иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. -
-
Правила оформления формул -
При использовании формул необходимо придерживаться следующих рекомендаций: -
– в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами; -
– пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него; -
– формула должна располагаться в отдельной строке с абзацного отступа; -
– формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например, (1). При этом используется тот же шрифт, что и в основном тексте; -
– перед и после формулы обычно пропускается одна строка; -
– формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой; -
– переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют (например, при переносе формулы на знаке умножения повторяют знак «х»); -
– ссылки в тексте на порядковые номера формул указывают в скобках, например, «... в формуле (1)». -
-
Пример оформления формул: -
Темп роста дивиденда определяется из следующего равенства: -
Dt = Dt-1 х (1+g), (3) -
где Dt – дивиденд на одну акцию в момент времени t, руб.; -
Dt-1 – дивиденд на одну акцию в момент времени t-1, руб.; -
g – темп роста дивидендов. -
Приложения
Приложение 1
Содержание
Введение
1 Информационная справка об образовательной организации
1.1
1.2
2 Анализ ФГОС, образовательных и рабочих программ по экономическим дисциплинам
2.1
2.2
3 Разработка планов-конспектов учебных занятий по экономическим дисциплинам
3.1
3.2
4 Анализ учебных занятий по экономическим дисциплинам
4.1
4.2
5 План-конспект воспитательного мероприятия
5.1
5.2
6 Описание методики и результатов педадогической диагностики на её основе
6.1
6.2
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 2
Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» |
Кафедра Экономики и управления персоналом
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
Вид практики: производственная практика
Тип практики: педагогическаяпрактика
Выполнил(а): ________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: Экономика
Направленность (профиль) программы
Общий профиль
Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
______________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.подпись
_____________________
Оценка
Место прохождения практики: (название, адрес, контактные телефоны): _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
__________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.
Омск, 2021
|
Кафедра Экономики и управления персоналом
УТВЕРЖДАЮ
зав. кафедрой _____________,
к.э.н., доцент /______________/
Задание дляпрактической подготовки
(производственная практика)
________________________________
Фамилия, Имя, Отчество обучающегося
Направление подготовки: Экономика
Направленность (профиль) программы:Общий профиль
Вид практики: производственнаяпрактика
Тип практики: педагогическая практика
Задание для практической подготовки при реализации производственной практики:
-
Составить информационную справку об образовательной организации -
Провести анализ ФГОС, образовательных и рабочих программ по экономическим дисциплинам. Составить краткую характеристику целей, задач, образовательных результатов, содержания экономической дисциплины (предмета). -
Разработать 3-4 плана-конспекта учебных занятий по экономическим дисциплинам. Разработать презентацию PowerPoint занятий. -
Посетить учебные занятия по экономическим дисциплинам и провести их анализ. Составить экспертные листы 2-3 учебных занятий. -
Разработать сценарий/план-конспект воспитательного мероприятия с обучающимися. -
Провести педагогическую диагностику обучающихся.
Индивидуальные задания на практику:
Провести открытое занятие/лекцию по экономической проблематике на актуальную для организации тему.
Руководитель практики от ОмГА(ФИО, должность): ____________
Задание принял(а) к исполнению (ФИО): _____________
Приложение 4
ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
№ | Дата | Вид деятельности | Подпись руководителя практики профильной организации о выполнении |
1 | | Инструктаж по технике безопасности | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | |
Подпись обучающегося ___________
Приложение 5
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся__________________________________________________________________
направления подготовки_______________________________________________________ ___________________________________________________________ ЧУОО ВО «ОмГА»
проходил(а) практическую подготовку при реализации производственной практики в_______________________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
В период прохождения практической подготовки при реализации производственной практикиобучающийся выполнял(а) следующие виды деятельности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе практической подготовки при реализации производственной практики обнаружил(а) следующие умения и навыки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практической подготовки при реализации производственной практики ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка _________________________
Руководитель практики от профильной организации________________________
подпись
М.П.
Приложение 6
Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы
г.Омск "___"_____________20___г.
Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия», именуемое в дальнейшем «Организация», в лице Ректора Еремеева Александра Эммануиловича,действующего на основании Устава,с одной стороны, и _____________________________________________________,именуемая в дальнейшем «Профильная организация», в лице______________________________________________, действующего на основании__________________________________________________, с другой стороны,именуемые по отдельности «Сторона», а вместе – «Стороны», заключилинастоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является организация практической подготовки обучающихся (далее - практическая подготовка).
1.2. Образовательная программа (программы), компоненты образовательной программы, при реализации которых организуется практическая подготовка, количество обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы, сроки организации практической подготовки, согласуются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора (приложением 1).
1.3. Реализация компонентов образовательной программы, согласованных Сторонами в приложении № 1 к настоящему Договору (далее - компоненты образовательной программы), осуществляется в помещениях Профильной организации, перечень которых согласуется Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение № 2).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Организация обязана:
2.1.1 не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством практической подготовки;
2.1.2 назначить руководителя по практической подготовке от Организации, который: