Файл: Методические указания образовательной программы в форме практической подготовки при реализации производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Правила оформления примечаний и сносок

  2. При необходимости пояснить содержание текста, таблицы или иллюстрации в письменной работе следует помещать примечания. Их размещают непосредственно в конце страницы, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа после слова «Примечание» или «Примечания». Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Если их несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие и каждое примечание печатают с прописной буквы с новой строки с абзацного отступа, нумеруя их по порядку арабскими цифрами.

  3. Если необходимо пояснить отдельные данные, приведенные в документе, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски.

  4. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

  5. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.

  6. Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза шрифта.

  7. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.



  8. Правила оформления приложений

  9. Приложения оформляются как продолжение письменной работы на последующих её листах.

  10. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

  11. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

  12. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.

  13. Приложение может иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.



  14. Правила оформления формул

  15. При использовании формул необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  16. – в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами;

  17. – пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него;

  18. – формула должна располагаться в отдельной строке с абзацного отступа;

  19. – формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например, (1). При этом используется тот же шрифт, что и в основном тексте;

  20. – перед и после формулы обычно пропускается одна строка;

  21. – формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой;

  22. – переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют (например, при переносе формулы на знаке умножения повторяют знак «х»);

  23. – ссылки в тексте на порядковые номера формул указывают в скобках, например, «... в формуле (1)».



  24. Пример оформления формул:

  25. Темп роста дивиденда определяется из следующего равенства:

  26. Dt = Dt-1 х (1+g), (3)

  27. где Dt – дивиденд на одну акцию в момент времени t, руб.;

  28. Dt-1 – дивиденд на одну акцию в момент времени t-1, руб.;

  29. g – темп роста дивидендов.




Приложения

Приложение 1

Содержание
Введение

1 Информационная справка об образовательной организации

1.1

1.2

2 Анализ ФГОС, образовательных и рабочих программ по экономическим дисциплинам

2.1

2.2

3 Разработка планов-конспектов учебных занятий по экономическим дисциплинам

3.1

3.2

4 Анализ учебных занятий по экономическим дисциплинам

4.1

4.2

5 План-конспект воспитательного мероприятия

5.1

5.2

6 Описание методики и результатов педадогической диагностики на её основе

6.1

6.2

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Приложение 2


Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»


Кафедра Экономики и управления персоналом

ОТЧЕТ

О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

Вид практики: производственная практика

Тип практики: педагогическаяпрактика

Выполнил(а): ________________________

Фамилия И.О.

Направление подготовки: Экономика

Направленность (профиль) программы

Общий профиль

Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная

Руководитель практики от ОмГА:

______________________________

Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.подпись
_____________________

Оценка
Место прохождения практики: (название, адрес, контактные телефоны): _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:

__________________________________________________

подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)

М.П.

Омск, 2021




Приложение 3
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»





Кафедра Экономики и управления персоналом

УТВЕРЖДАЮ
зав. кафедрой _____________,

к.э.н., доцент /______________/

Задание дляпрактической подготовки



(производственная практика)
________________________________

Фамилия, Имя, Отчество обучающегося
Направление подготовки: Экономика

Направленность (профиль) программы:Общий профиль

Вид практики: производственнаяпрактика

Тип практики: педагогическая практика
Задание для практической подготовки при реализации производственной практики:

  1. Составить информационную справку об образовательной организации

  2. Провести анализ ФГОС, образовательных и рабочих программ по экономическим дисциплинам. Составить краткую характеристику целей, задач, образовательных результатов, содержания экономической дисциплины (предмета).

  3. Разработать 3-4 плана-конспекта учебных занятий по экономическим дисциплинам. Разработать презентацию PowerPoint занятий.

  4. Посетить учебные занятия по экономическим дисциплинам и провести их анализ. Составить экспертные листы 2-3 учебных занятий.

  5. Разработать сценарий/план-конспект воспитательного мероприятия с обучающимися.

  6. Провести педагогическую диагностику обучающихся.

Индивидуальные задания на практику:

Провести открытое занятие/лекцию по экономической проблематике на актуальную для организации тему.
Руководитель практики от ОмГА(ФИО, должность): ____________
Задание принял(а) к исполнению (ФИО): _____________

Приложение 4
ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)





Дата

Вид деятельности

Подпись руководителя практики профильной организации

о выполнении

1




Инструктаж по технике безопасности




2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12




Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики







Подпись обучающегося ___________

Приложение 5
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся__________________________________________________________________

направления подготовки_______________________________________________________ ___________________________________________________________ ЧУОО ВО «ОмГА»
проходил(а) практическую подготовку при реализации производственной практики в_______________________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)



В период прохождения практической подготовки при реализации производственной практикиобучающийся выполнял(а) следующие виды деятельности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе практической подготовки при реализации производственной практики обнаружил(а) следующие умения и навыки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практической подготовки при реализации производственной практики ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка _________________________

Руководитель практики от профильной организации________________________

подпись

М.П.

Приложение 6



Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы



г.Омск "___"_____________20___г.
Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия», именуемое в дальнейшем «Организация», в лице Ректора Еремеева Александра Эммануиловича,действующего на основании Устава,с одной стороны, и _____________________________________________________,именуемая в дальнейшем «Профильная организация», в лице______________________________________________, действующего на основании__________________________________________________, с другой стороны,именуемые по отдельности «Сторона», а вместе – «Стороны», заключилинастоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора


1.1. Предметом настоящего Договора является организация практической подготовки обучающихся (далее - практическая подготовка).

1.2. Образовательная программа (программы), компоненты образовательной программы, при реализации которых организуется практическая подготовка, количество обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы, сроки организации практической подготовки, согласуются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора (приложением 1).

1.3. Реализация компонентов образовательной программы, согласованных Сторонами в приложении № 1 к настоящему Договору (далее - компоненты образовательной программы), осуществляется в помещениях Профильной организации, перечень которых согласуется Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение № 2).

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Организация обязана:

2.1.1 не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала практической подготовки по каждому компоненту образовательной программы представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы посредством практической подготовки;

2.1.2 назначить руководителя по практической подготовке от Организации, который: