Файл: Контрольная работа по русскому языку для 4 класса, 3 четверть 2017 2018 уч г. Умк Школа России.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа по русскому языку

для 4 класса, 3 четверть 2017 – 2018 уч.г.

УМК «Школа России»
Планируемые результаты:

1. умение писать текст под диктовку;

2. умение применять правила правописания;

3. умение распознавать главные члены предложения (задание № 1);

4. умение определять часть речи (задание № 1);

5. умение определять грамматические признаки местоимений (лицо, число, падеж)

(задание № 2);

6. умение соотносить личное местоимение в косвенном падеже с его начальной формой

(задание № 3);

7. умение распознавать падеж личного местоимения (задание № 4).
Воробей.

Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.

Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей.

Он заслонил собой свое детище. Всё его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой.

Мой Трезор остановился и попятился. Я поспешно отозвал его и удалился из сада. (74 слова)
Слова для справок: неподвижно, детище, трепетало, замирал, жертвовал.

Грамматическое задание:
1 вариант

1. Выпиши первое предложение и подчеркни главные члены предложения. Определи части речи.

2. Выпиши из первого предложения местоимение и определи у него лицо, число, падеж.

3.* Запиши местоимения в начальной форме.

меня – тебе – нас –

4.* Поставь местоимение в нужной падежной форме. Запиши полученные предложения.

Павлик взял краску, подержал (она) в руках, походил с (она) по комнате и отдал сестре. (Он) не нужна была краска. (Он) думал теперь о волшебном слове. (В. Осеева)


2 вариант

1. Выпиши четвёртое предложение и подчеркни главные члены предложения. Определи части

речи.

2. Выпиши из четвёртого предложения местоимение и определи у него лицо, число, падеж.

3.* Запиши местоимения в начальной форме.

мне – тобой – вас –

4.* Поставь местоимение в нужной падежной форме. Запиши полученные предложения.

Родился ландыш в майский день
, и лес (он) хранит. (Я) кажется, (он) задень – (он) тихо зазвенит. (Е. Серова)