Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 2469
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Решенные тесты модуль 1 полные 2 часть
Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами:
Проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса | Ответ 1 |
Отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса | Ответ 2 |
Планирование учителем своих действий и действий учащихся | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите компоненты педагогической деятельности, выделенные А.И. Щербаковым:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. ориентационный
b. организаторский
c. информационный
d. развивающий
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите уровни педагогической деятельности : Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. проблемный
b. иллюстративный
c. репродуктивный
d. креативный
e. адаптивный
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Включает в себя действия учителя по исследованию объекта, процесса и результата собственного труда; по формулированию педагогических целей; по изучению возрастных и индивидуальных особенностей детей»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. гностический
b. конструктивный
c. коммуникативный
d. исследовательский
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Проявляется в деятельности учителя по актуализации опыта учащихся»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. информационный
b. мобилизационный
c. коммуникативный
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите уровень педагогической деятельности по следующей характеристике: «Нестандартные, необычные действия педагога, которых нет в известном опыте; принципиально новые варианты решения профессиональных задач»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. исследовательский
b. поисковый
c. творческий
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите характеристику педагогической деятельности по следующему высказыванию: «Результат огромного напряжения сил, терпения, выдержки, работоспособности учителя, умения преодолевать временные трудности, стремления к самосовершенствованию»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. педагогическое новаторство
b. профессиональная компетентность
c. педагогическое мастерство
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Развитие обучающегося, его личностное, интеллектуальное совершенствование, становление как субъекта учебной деятельности – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. результат педагогической деятельности
b. объект педагогической деятельности
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. задача
b. мотив
c. цель
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержанием педагогической профессиональной деятельности является:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. обучение и воспитание обучающихся
b. развитие, обучение, воспитание и образование обучающихся
c. образование и развитие обучающихся
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сочетание педагогических приёмов воздействия и методов взаимодействия, характеризующих в совокупности индивидуальную стратегию и тактику педагога, – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. стиль педагогической деятельности
b. педагогическое действие
c. вид педагогической деятельности
Назовите типичные ролевые педагогические позиции, выделенные Л. Б. Ительсон:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. организатор
b. информатор
c. приятель
d. диктатор
e. вдохновитель
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите ролевую педагогическую позицию по следующей характеристике: «Сообщает требования, нормы и правила поведения, различные воззрения»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. друг
b. диктатор
c. информатор
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите вид педагогической деятельности по следующей характеристике: «Планирование возможно лишь в самых общих чертах: отношение к обществу, к труду, к людям, к науке (учению), к природе, к вещам, предметам и явлениям окружающего мира, к самому себе»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. преподавание
b. воспитательная работа
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основными видами педагогической деятельности, осуществляемыми в целостном педагогическом процессе, являются:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение и воспитание
b. преподавание
c. развитие учащихся
d. воспитательная работа
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности, которые являются источником его активности, – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. преподавание
b. профессиональная позиция педагога
c. воспитательная работа
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Успешность учения во многом зависит:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. от отношения учащихся к учебной деятельности
b. от сформированности у школьников познавательного интереса
c. от спортивных достижений обучающихся
d. от воспитательной работы, осуществляемой учителями
Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. ориентационно-прогностическая функция
b. информационно-объяснительная функция
c. конструктивно-проектировочная функция
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей, их возрастных и индивидуально-психологических особенностей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков»: