Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 2469

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решенные тесты модуль 1 полные 2 часть

Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с  их компонентами:

Проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса

Ответ 1

Отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса

Ответ 2

Планирование учителем своих действий и действий учащихся

Ответ 3

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите компоненты педагогической деятельности, выделенные А.И. Щербаковым:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. ориентационный 

b. организаторский

c. информационный 

d. развивающий 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите уровни педагогической деятельности : Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. проблемный

b. иллюстративный

c. репродуктивный 

d. креативный 

e. адаптивный 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Включает в себя действия учителя по исследованию объекта, процесса и результата собственного труда; по формулированию педагогических целей; по изучению возрастных и индивидуальных особенностей детей»:

Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. гностический 

b. конструктивный

c. коммуникативный

d. исследовательский

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Проявляется в деятельности учителя по актуализации опыта учащихся»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. информационный

b. мобилизационный 

c. коммуникативный

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите уровень педагогической деятельности по следующей характеристике: «Нестандартные, необычные действия педагога, которых нет в известном опыте; принципиально новые варианты решения профессиональных задач»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. исследовательский

b. поисковый

c. творческий 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите характеристику педагогической деятельности по следующему высказыванию: «Результат огромного напряжения сил, терпения, выдержки, работоспособности учителя, умения преодолевать временные трудности, стремления к самосовершенствованию»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. педагогическое новаторство

b. профессиональная компетентность

c. педагогическое мастерство 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Развитие обучающегося, его личностное, интеллектуальное совершенствование, становление как субъекта учебной деятельности – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. результат педагогической деятельности 

b. объект педагогической деятельности

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. задача

b. мотив

c. цель 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержанием педагогической профессиональной деятельности является:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. обучение и воспитание обучающихся

b. развитие, обучение, воспитание и образование обучающихся 

c. образование и развитие обучающихся

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сочетание педагогических приёмов воздействия и методов взаимодействия, характеризующих в совокупности индивидуальную стратегию и тактику педагога, – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. стиль педагогической деятельности 

b. педагогическое действие

c. вид педагогической деятельности

Назовите типичные ролевые педагогические позиции, выделенные Л. Б. Ительсон:

Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. организатор

b. информатор 

c. приятель

d. диктатор 

e. вдохновитель 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите ролевую педагогическую позицию по следующей характеристике: «Сообщает требования, нормы и правила поведения, различные воззрения»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. друг

b. диктатор

c. информатор 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите вид педагогической деятельности по следующей характеристике: «Планирование возможно лишь в самых общих чертах: отношение к обществу, к труду, к людям, к науке (учению), к природе, к вещам, предметам и явлениям окружающего мира, к самому себе»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. преподавание

b. воспитательная работа 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основными видами педагогической деятельности, осуществляемыми в целостном педагогическом процессе, являются:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. обучение и воспитание

b. преподавание 

c. развитие учащихся

d. воспитательная работа 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности, которые являются источником его активности, – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. преподавание

b. профессиональная позиция педагога 

c. воспитательная работа

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Успешность учения во многом зависит:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. от отношения учащихся к учебной деятельности 

b. от сформированности у школьников познавательного интереса 

c. от спортивных достижений обучающихся

d. от воспитательной работы, осуществляемой учителями 

Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. ориентационно-прогностическая функция 

b. информационно-объяснительная функция

c. конструктивно-проектировочная функция

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей, их возрастных и индивидуально-психологических особенностей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков»: