Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 2471

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

d. гуманистические 

e. личные 

В качестве средств педагогического общения выступают:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. учебные пособия

b. компьютер

c. речь учителя 

d. лучеиспускание 

e. мимика педагога 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Включая школьников в деятельность, педагог не предлагает им цель, а совместно с ними её определяет, стремится к тому, чтобы цель деятельности была понятна и внутренне принята детьми – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. общение на основе увлечённости совместной деятельностью

b. интерактивная функция педагогического общения 

c. демократический стиль руководства

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. стиль руководства

b. стиль общения 

c. стиль взаимоотношений

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К основным функциям общения относятся:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. образовательная


b. перцептивная 

c. коммуникативная 

d. рефлексивная

e. интерактивная 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите функцию педагогического общения по следующей характеристике: «Умение понять психические особенности учеников, почувствовать их состояние, настроение, изучить ценностные ориентации, разобраться в представлениях воспитанников о самих себе»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. интерактивная

b. коммуникативная

c. перцептивная 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое общение представляет собой особый вид профессионального общения и всегда является:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. обучающим 

b. развивающим 

c. толерантным

d. воспитывающим 

e. эмпатийным

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержанием профессионально-педагогического общения, по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову, является:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. руководство детьми

b. оказание воспитательного воздействия 

c. обмен информацией 

d. познание личности 





Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вставьте пропущенные слова: «В структуре профессиональной самооценки выделяют ……, связанную с уровнем достигнутого, с отражением удовлетворения или неудовлетворения полученного итога»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. самооценку результата 

b. самооценку потенциала профессиональных возможностей

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое слово, по Вашему мнению, здесь пропущено: «Только учитель …….. способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие школьников»?
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. с позитивной Я-концепцией 

b. с высокой самооценкой

c. с развитой рефлексией

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Несовпадение реальной и идеальной профессиональной Я - концепции может:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. быть источником внутриличностных конфликтов 

b. способствовать профессиональному самосовершенствованию личности 

c. не оказывать влияния на личностное развитие

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Низкая самооценка результата в сочетании с высокой самооценкой потенциала профессиональных возможностей является фактором:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. профессиональной компетентности

b. профессиональной адаптации


c. профессионального саморазвития 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «Отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение, определяет убеждённость индивида в своей значимости»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. конативная (поведенческая) составляющая

b. образ Я (когнитивная составляющая)

c. самооценка (эмоционально-оценочная составляющая) 




Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите способы самопознания с их сущностной характеристикой:

Соотнесение себя, своих возможностей с тем, чего требует профессия учителя

Ответ 1

Обнаружение и фиксация в себе определённых качеств, свойств, поведенческой характеристики

Ответ 2

Процесс размышления о себе, установление причинно-следственных связей

Ответ 3

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите сферы самопознания с их содержанием:

Самоанализ внешнего вида, походки, манеры держать себя и разговаривать

Ответ 1

Какими знаниями, умениями, навыками, способностями обладает человек, как он их использует и развивает

Ответ 2

Анализ и оценка своих способностей в разных сферах жизнедеятельности

Ответ 3

Какими качествами личности и свойствами характера обладает человек

Ответ 4


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите сферы самопознания с их содержанием:

Анализ стратегий и тактики собственного поведения, возникающих конфликтов и возможностей их предупреждения

Ответ 1

Самопознание собственных побуждений, интересов, мотивов, которые определяют поведение

Ответ 2

Познание своих доминирующих  чувств, способов реагирования в стрессовых ситуациях, оценка умений проявить целеустремлённость, самостоятельность

Ответ 3

Осознание функционирования психических процессов: восприятия, памяти, мышления, воображения; свойств и качеств своего ума

Ответ 4

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В качестве результатов самопознания выступают:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. знания о себе 

b. эмоционально-ценностные отношения 

c. притязания личности;

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Закончите предложение: «Результаты самопознания обширны и многосторонни и представляют собой…»
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. истинные или ложные знания о себе;

b. содержательные характеристики своих личностных качеств и степень их развития;