Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 2471
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. гуманистические
e. личные
В качестве средств педагогического общения выступают:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. учебные пособия
b. компьютер
c. речь учителя
d. лучеиспускание
e. мимика педагога
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Включая школьников в деятельность, педагог не предлагает им цель, а совместно с ними её определяет, стремится к тому, чтобы цель деятельности была понятна и внутренне принята детьми – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. общение на основе увлечённости совместной деятельностью
b. интерактивная функция педагогического общения
c. демократический стиль руководства
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. стиль руководства
b. стиль общения
c. стиль взаимоотношений
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К основным функциям общения относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. образовательная
b. перцептивная
c. коммуникативная
d. рефлексивная
e. интерактивная
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите функцию педагогического общения по следующей характеристике: «Умение понять психические особенности учеников, почувствовать их состояние, настроение, изучить ценностные ориентации, разобраться в представлениях воспитанников о самих себе»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. интерактивная
b. коммуникативная
c. перцептивная
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое общение представляет собой особый вид профессионального общения и всегда является:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. обучающим
b. развивающим
c. толерантным
d. воспитывающим
e. эмпатийным
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержанием профессионально-педагогического общения, по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову, является:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. руководство детьми
b. оказание воспитательного воздействия
c. обмен информацией
d. познание личности
|
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вставьте пропущенные слова: «В структуре профессиональной самооценки выделяют ……, связанную с уровнем достигнутого, с отражением удовлетворения или неудовлетворения полученного итога»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. самооценку результата
b. самооценку потенциала профессиональных возможностей
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какое слово, по Вашему мнению, здесь пропущено: «Только учитель …….. способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие школьников»?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. с позитивной Я-концепцией
b. с высокой самооценкой
c. с развитой рефлексией
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Несовпадение реальной и идеальной профессиональной Я - концепции может:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. быть источником внутриличностных конфликтов
b. способствовать профессиональному самосовершенствованию личности
c. не оказывать влияния на личностное развитие
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Низкая самооценка результата в сочетании с высокой самооценкой потенциала профессиональных возможностей является фактором:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. профессиональной компетентности
b. профессиональной адаптации
c. профессионального саморазвития
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «Отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение, определяет убеждённость индивида в своей значимости»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. конативная (поведенческая) составляющая
b. образ Я (когнитивная составляющая)
c. самооценка (эмоционально-оценочная составляющая)
|
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите способы самопознания с их сущностной характеристикой:
Соотнесение себя, своих возможностей с тем, чего требует профессия учителя | Ответ 1 |
Обнаружение и фиксация в себе определённых качеств, свойств, поведенческой характеристики | Ответ 2 |
Процесс размышления о себе, установление причинно-следственных связей | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите сферы самопознания с их содержанием:
Самоанализ внешнего вида, походки, манеры держать себя и разговаривать | Ответ 1 |
Какими знаниями, умениями, навыками, способностями обладает человек, как он их использует и развивает | Ответ 2 |
Анализ и оценка своих способностей в разных сферах жизнедеятельности | Ответ 3 |
Какими качествами личности и свойствами характера обладает человек | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите сферы самопознания с их содержанием:
Анализ стратегий и тактики собственного поведения, возникающих конфликтов и возможностей их предупреждения | Ответ 1 |
Самопознание собственных побуждений, интересов, мотивов, которые определяют поведение | Ответ 2 |
Познание своих доминирующих чувств, способов реагирования в стрессовых ситуациях, оценка умений проявить целеустремлённость, самостоятельность | Ответ 3 |
Осознание функционирования психических процессов: восприятия, памяти, мышления, воображения; свойств и качеств своего ума | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве результатов самопознания выступают:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. знания о себе
b. эмоционально-ценностные отношения
c. притязания личности;
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Закончите предложение: «Результаты самопознания обширны и многосторонни и представляют собой…»
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. истинные или ложные знания о себе;
b. содержательные характеристики своих личностных качеств и степень их развития;