Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 2470

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. исследовательско-творческая функция

b. гностическая функция 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Учитель выступает не только как организатор учебно- воспитательного процесса, но и как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. информационно-объяснительная функция 

b. организаторская функция

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Реализуется через отбор и структурирование информации в процессе сообщения её учащимся, организацию различных видов их деятельности; организацию собственной деятельности и поведения в процессе непосредственного взаимодействия с учащимися»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. информационно-объяснительная функция

b. организаторская функция 

c. коммуникативно-стимулирующая функция

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Помогает учителю поддерживать обратную связь в своей работе, вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс, вести поиски путей его совершенствования:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. коммуникативно-стимулирующая функция

b. организаторская функция

c. аналитико-оценочная деятельность 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Сущность какой функции педагогической деятельности иллюстрирует следующая мысль: «Ничто так отрицательно не сказывается на воспитании, как сухость, чёрствость и казённый тон учителя в отношениях с учащимися»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. коммуникативно-стимулирующая функция 

b. конструктивно-проектировочная функция

Соотнесите составляющие профессиональной педагогической компетентности с их содержанием:

Умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции

Ответ 1

Объём информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, коллегах

Ответ 2

Умение применять знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания

Ответ 3

Профессиональное качество, включающее речевые умения, навыки взаимодействия с окружающими людьми

Ответ 4

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Владение определённым кругом знаний, способами действий и положительным (личностным) отношением к этой деятельности – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. компетентность

b. компетенция 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интегральное качество личности, характеризующее способность решать проблемы и типичные задачи

, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей, – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. компетенция

b. компетентность 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Компетенции широкого спектра использования, обладающие определённой универсальностью, общие для всех профессий и специальностей, – это:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. базовые компетенции

b. ключевые компетенции 

c. основные компетенции

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите основные признаки компетентностного подхода в образовании: Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. заменяет традиционный подход к образовательному процессу

b. увеличивает объём информированности человека в различных предметных областях

c. предполагает чёткую ориентацию на будущее 

d. результат образования во многом зависит от личностных особенностей, заинтересованности и способности ученика 

e. способствует оказанию помощи людям самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональные знания, умения, опыт, социально-нравственная позиция личности 


b. интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалиста 

c. стремление к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию 

d. расширение психолого-педагогических и методических знаний

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Понятия «компетентность» и «компетенция» имеют:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. общие категориальные признаки

b. специфические особенности

c. общие признаки и специфику 

Достижению высоких результатов в педагогической деятельности, по Кузьминой Н.В., способствует следующий тип педагогической направленности:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. ложно педагогическая

b. формально педагогическая

c. истинно педагогическая 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интерес и любовь к педагогической профессии, осознание трудностей в учительской работе, потребность в педагогической деятельности, стремление овладеть основами педагогического мастерства отражает сущность:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. профессиональной компетентности учителя

b. профессиональной педагогической направленности 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите структурные компоненты педагогической направленности учителя:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:


a. направленность на творчество

b. направленность на ребёнка 

c. направленность на себя 

d. направленность на содержание учебного предмета 

e. направленность на коллег

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите разновидность мотива по следующей характеристике: «Доминирование у педагога данного мотива приводит к предъявлению учащимся большого количества требований по усвоению учебного материала и дисциплинарного характера»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. мотив увлечённости учебным предметом

b. мотив увлеченности общением с детьми

c. мотив долженствования 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите тип личностной направленности по следующей характеристике: «Для себя самого человек не представляет никакой ценности, а его отношение к обществу можно охарактеризовать как терпимое»:
Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

a. гуманистическая направленность

b. эгоистическая направленность

c. депрессивная направленность 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структуру направленности составляют следующие группы мотивов:
Выберите один или несколько ответов:

Выберите один или несколько ответов:

a. персональные

b. общественные

c. деловые