Файл: Тесты модуль 1 полные 2 часть Соотнесите аспекты рассмотрения структуры педагогической деятельности с их компонентами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 2470
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. исследовательско-творческая функция
b. гностическая функция
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Учитель выступает не только как организатор учебно- воспитательного процесса, но и как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. информационно-объяснительная функция
b. организаторская функция
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите функцию педагогической деятельности по следующей характеристике: «Реализуется через отбор и структурирование информации в процессе сообщения её учащимся, организацию различных видов их деятельности; организацию собственной деятельности и поведения в процессе непосредственного взаимодействия с учащимися»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. информационно-объяснительная функция
b. организаторская функция
c. коммуникативно-стимулирующая функция
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Помогает учителю поддерживать обратную связь в своей работе, вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс, вести поиски путей его совершенствования:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. коммуникативно-стимулирующая функция
b. организаторская функция
c. аналитико-оценочная деятельность
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность какой функции педагогической деятельности иллюстрирует следующая мысль: «Ничто так отрицательно не сказывается на воспитании, как сухость, чёрствость и казённый тон учителя в отношениях с учащимися»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. коммуникативно-стимулирующая функция
b. конструктивно-проектировочная функция
Соотнесите составляющие профессиональной педагогической компетентности с их содержанием:
Умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции | Ответ 1 |
Объём информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, коллегах | Ответ 2 |
Умение применять знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания | Ответ 3 |
Профессиональное качество, включающее речевые умения, навыки взаимодействия с окружающими людьми | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Владение определённым кругом знаний, способами действий и положительным (личностным) отношением к этой деятельности – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. компетентность
b. компетенция
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Интегральное качество личности, характеризующее способность решать проблемы и типичные задачи
, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей, – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. компетенция
b. компетентность
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Компетенции широкого спектра использования, обладающие определённой универсальностью, общие для всех профессий и специальностей, – это:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. базовые компетенции
b. ключевые компетенции
c. основные компетенции
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите основные признаки компетентностного подхода в образовании: Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. заменяет традиционный подход к образовательному процессу
b. увеличивает объём информированности человека в различных предметных областях
c. предполагает чёткую ориентацию на будущее
d. результат образования во многом зависит от личностных особенностей, заинтересованности и способности ученика
e. способствует оказанию помощи людям самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональные знания, умения, опыт, социально-нравственная позиция личности
b. интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалиста
c. стремление к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию
d. расширение психолого-педагогических и методических знаний
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понятия «компетентность» и «компетенция» имеют:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. общие категориальные признаки
b. специфические особенности
c. общие признаки и специфику
Достижению высоких результатов в педагогической деятельности, по Кузьминой Н.В., способствует следующий тип педагогической направленности:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. ложно педагогическая
b. формально педагогическая
c. истинно педагогическая
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Интерес и любовь к педагогической профессии, осознание трудностей в учительской работе, потребность в педагогической деятельности, стремление овладеть основами педагогического мастерства отражает сущность:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. профессиональной компетентности учителя
b. профессиональной педагогической направленности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите структурные компоненты педагогической направленности учителя:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. направленность на творчество
b. направленность на ребёнка
c. направленность на себя
d. направленность на содержание учебного предмета
e. направленность на коллег
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите разновидность мотива по следующей характеристике: «Доминирование у педагога данного мотива приводит к предъявлению учащимся большого количества требований по усвоению учебного материала и дисциплинарного характера»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. мотив увлечённости учебным предметом
b. мотив увлеченности общением с детьми
c. мотив долженствования
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите тип личностной направленности по следующей характеристике: «Для себя самого человек не представляет никакой ценности, а его отношение к обществу можно охарактеризовать как терпимое»:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. гуманистическая направленность
b. эгоистическая направленность
c. депрессивная направленность
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Структуру направленности составляют следующие группы мотивов:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. персональные
b. общественные
c. деловые