Файл: Вундеркинды плюс. Немецкий язык, 5 класс Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники день рождения, Новый год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

«Вундеркинды плюс». Немецкий язык, 5 класс


Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучае-мые предметы. Переписка с зарубежными сверстни-ками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Погода.

Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/-страны изучаемого языка. Их географическое поло-жение, столицы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздни-ки, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/-стран изучаемого языка: писатели, поэты.


Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: продукты питания.
Природа: дикие и домашние животные.


Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.


УМК (предмет, класс)

Учебное задание

Формируемые метапредметные результаты

«Вундеркинды плюс». Немецкий язык, 5 класс


Zuerst wiederholen wir einige Redewendungen und Wörter zum Thema «Das Wetter». (выполнение тес-тового задания, обучаю-щиеся отвечают по очере-ди на вопросы учителя, ориентируясь на слайды презентации).

Beantwortet bitte die Fragen?

Wozu braucht man das Wort es in deutschen Sätzen?

-Welches Wort ist falsch? 

-Wie ist das Wetter heute?



Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, пра-вилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности;

Регулятивные - целеполагание, прогнозирование;

Познавательные извлечение необходимой информации из предложенной презентации.

Коммуникативные - умение работать, взаимодействуя с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные– ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.

Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структуриро-вание знаний, осознанное построение речевого высказы-вания в устной форме

Регулятивные контроль и коррекция



Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.

1