Файл: Вундеркинды плюс. Немецкий язык, 5 класс Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники день рождения, Новый год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
«Вундеркинды плюс». Немецкий язык, 5 класс | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучае-мые предметы. Переписка с зарубежными сверстни-ками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Погода. Родной город/село. Транспорт. Родная страна и страна/-страны изучаемого языка. Их географическое поло-жение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздни-ки, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/-стран изучаемого языка: писатели, поэты. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: продукты питания. Природа: дикие и домашние животные. |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
УМК (предмет, класс) | Учебное задание | Формируемые метапредметные результаты |
«Вундеркинды плюс». Немецкий язык, 5 класс | Zuerst wiederholen wir einige Redewendungen und Wörter zum Thema «Das Wetter». (выполнение тес-тового задания, обучаю-щиеся отвечают по очере-ди на вопросы учителя, ориентируясь на слайды презентации). Beantwortet bitte die Fragen? Wozu braucht man das Wort es in deutschen Sätzen? -Welches Wort ist falsch? -Wie ist das Wetter heute? | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, пра-вилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности; Регулятивные - целеполагание, прогнозирование; Познавательные - извлечение необходимой информации из предложенной презентации. Коммуникативные - умение работать, взаимодействуя с учителем и одноклассниками. Коммуникативные– ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника. Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структуриро-вание знаний, осознанное построение речевого высказы-вания в устной форме Регулятивные – контроль и коррекция |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.
1