Файл: Курсовая работа по дисциплине нетяговый подвижной состав.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2, удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем жестко связана посредством пальца 6 полая труба, являющаяся штоком 7. В горловине передней крышки расположены атмосферные каналы Ат, в которых установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока, защищает внутреннюю полость тормозного цилиндра от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и отпускной пружиной. На задней крышке имеются шпильки для крепления кронштейна мертвой точки и два резьбовых гнезда: одно для присоединения трубопровода для подвода сжатого воздуха, другое, заглушённое резьбовой пробкой, — для установки манометра при проведении контрольной проверки тормозов.
Список литературы
1. Соколов М.М. Диагностирование вагонов.
2. Сергеев К.А., Готаулин В.В. Основы технической диагностики.
3. Биргер И.А. Техническая диагностика. М: Машиностроение.
4. Крылов В.И., Перов А.Н., Озолин А.И., Климов Н.Н. Справочник по тормозам. М.: Транспорт, 1975.
5. Устич П.А. Надежность рельсового нетягового подвижного состава; Издательство: УМЦ ЖДТ; 2004 г.
6. Кащеева, Н.В. Общий курс железных дорог / Н.В. Кащеева, Е.Н. Тимухина. – Москва: ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2021.
7. Клименко, Е.Н. Обеспечение грузовых перевозок на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / Е.Н. Клименко. – Москва: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017.
Приложение 1
Приложение 2