Файл: Тульский колледж строительства и отраслевых технологий.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Медиапланирование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Выполнила студентка группы 4-09Р

Филькина А.С.

Тула-2018г
Содержание
  • Понятие и задачи медиапланирования
  • Виды медиапланирования
  • Порядок организации и проведение работ
  • Примеры медиапланов
Медиапланирование – планирование рекламной кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала
Задачи
  • Охват потенциальных покупателей
  • Минимальные затраты
  • Эффективное время
  • Количество повторов
Виды медиапланирования
Виды
  • Стратегическое
  • Тактическое
  • Оперативное

Охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени

Охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по длительности отрезка

Цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем
Этапы медиапланирования
  • Анализ рекламно-маркетинговой ситуации
  • Сравнительный анализ и выбор носителей рекламных обращений
  • Принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
  • Разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов
Примеры медиапланов
Примеры медиапланов
Примеры медиапланов
Примеры медиапланов

Спасибо за внимание!