Файл: Отчет по производственной практике пп 04. 01 студента 3 курса Алексеева Виктория Алексеевна (фамилия, имя, отчество).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(РАНХиГС)
ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ


ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПП 04.01

студента 3 курса Алексеева Виктория Алексеевна

(фамилия, имя, отчество)

группы СПО 3468-20

Руководитель практики

от ИФУР РАНХиГС Гизятова Алия Шавкатовна

(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики

от организации –базы практики

ООО «УОРЛД КУРЬЕР» Михалина И.В.

(фамилия, имя, отчество)

Москва, 2023
Содержание
Введение ……………………………………………………………….………3

Результаты работы по итогам каждого дня производственной практики…5

Заключение ………………………………………………………………...… 8

Список источников информации ……………………………………..……. 10

Приложения ………………………………………………………..……….. ..14

Введение

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии). Практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ 04 ОПОП СПО, предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля ПМ 04 по виду профессиональной деятельности.

В период с 30 марта по 12 апреля 2023 года предусмотрено прохождение непрерывной производственной практики ПП 04.01 по профессиональному модулю ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности», которая была реализована в полном объеме 54 часа.

Производственная практика проходила на базе ООО «УОРЛД КУРЬЕР» Основной вид деятельности ООО «УОРЛД КУРЬЕР» - курьерская деятельность.

Цель производственной практики – подготовиться к выполнению основных видов квалификационной деятельности, освоить практические навыки и компетенции.


Для достижение данной цели поставлены следующие задачи производственной практики:

  1. Выбрать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

  1. Осуществить поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

  1. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

  1. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

  1. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

  1. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

  1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  1. Составить формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки;

  2. Составить формы налоговой отчетности, статистической отчетности

  1. Провести контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

  1. Участие в составлении бизнес-плана

  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, осуществление анализа информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценка рисков

  3. Проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков

  4. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта

  1. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни

  1. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни



1. Результаты работы по итогам каждого дня производственной практики
В первый день практики был проведен инструктаж по охране труда, гигиене труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка.

На период прохождения производственной практики ПП 04.01 было выдано индивидуальное задание по профессиональному модулю ПМ. 04.01 Составление и использование бухгалтерской отчетности.

Тема задания: Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности.

1. Знакомство с организационной структурой организации, учредительными документами, особенностями финансово-хозяйственной деятельности.

2. Знакомство с учетной политикой и составом бухгалтерской отчетности организации, организационно-распорядительными документами организации, документооборотом, управленческими документами.

3. Знакомство с программным обеспечением ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, ЭДО организации. Работа в программной среде (например,1С) с оформлением первичных документов и обобщением данных бухгалтерского учета.

4. Знакомство с организацией ведения налогового учета и порядка составления налоговой отчетности, сдачи налоговой отчетности в ИФНС.

5. Структурирование и систематизация полученной информации для последующего расчета основных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность предприятия в динамике за последние 3 года.

6. Формирование отчета по результатам практики.

Были изучены: общая организационно-экономическая характеристика предприятия, системы управления предприятием, учредительными документами, знакомство с информацией на сайте организации, а также изучена бухгалтерская отчетность организации: состав, особенности, порядок составления и представления.

Во второй день практики была изучена учетная политики организации – базы практики. Было проведено ознакомление с организационно – распорядительными документами, изучен бухгалтерский документооборот, а также проведены работы с архивными документами. Ознакомление с бюджетами организации, банковскими и кредитными документами, с актами внешних финансовых проверок.

В пятый день практики были изучены ЭДО организации
, других средств автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и представления бухгалтерской отчетности.

На шестой день практики велась работа с сайтом Минфина России, с базой СПС КонсультантПлюс. Были изучены изменения в нормативных документах, регулирующих составление бухгалтерской отчетности за 2022 год и требования к ведению бухгалтерского учета в 2023 году.

В седьмой день практики велась работа в программе 1 С: оформлялись первичные документы по начислению заработной платы, учету кассовых операций. Знакомство с начислением страховых взносов.

На восьмой день практики также велись работы в программе 1 С: оформлялись первичные документы по счетам на оплату, товарные и транспортные накладные.

В девятый день практики работа в программе 1С включала оформление первичных документов по расчетам по заработной плате: начислениям и удержаниям, по отражению первоначальной стоимости основных средств.

В десятый день практики работа в программе 1С включала оформление первичных документов по начислению амортизации, списания и передаче.

На 11 день практики был проведен анализ финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчетности (анализ платежеспособности, устойчивости, ликвидности, рентабельности), сформулированы выводы и рекомендаций по улучшению финансового состояния организации-базы практики.

В заключительный день практики были подведены итоги о прохождении практики, сформирован отчет о прохождении практики, оформлен дневник на практику.

Согласно плану работы, в период практики было выполнено:

1.Проведены инструктажи на рабочем месте.

2.Получено индивидуальное задание на практику.

3.Подготовка к выполнению индивидуального задания.

4. Исследование материалов для индивидуального задания.

5.Поведены исследования и сбор информации по индивидуальному заданию.

6.Проведен анализа исследуемых данных.

7.Составлен отчета по практике, дневника о прохождении практики.

8.Составлен доклада по итогам прохождения практики с презентацией.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам прохождения производственной практики сформированы профессиональных навыки на основе использования теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности. Работы, выполняемые во время производственной практики, выполнены самостоятельно в соответствии полученному заданию производственной практики. По итогам производственной
практики получен аттестационный лист, оформлен дневник практики. В процессе прохождения производственной практики овладел знаниями, умениями и навыками:

  1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

  1. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

  1. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

  1. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

  1. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

  1. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

  1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  1. Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки;

  2. Составлять формы налоговой отчетности, статистической отчетности

  3. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

  4. Участвовать в составлении бизнес-плана

  5. Анализировать финансово-хозяйственной деятельности, осуществлять анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявлять и оценивать риски

  6. Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков

  7. Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта

  8. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

  1. Принимать к учету первичные учетные документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта

  1. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни

  1. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни