ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 28.10 Класс:8 А
Тема: «Квадратный корень (алгебраический подход)».
Типы и особенности: урок изучения нового материала.
Цели урока: формировать навыки проводить сдвиг графика функции вдоль осей координат; развивать навыки построения параболы в конкретных случаях.
Личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Познавательные: уметь осуществлять сравнения и классификацию по заданным критериям.
Этапы урока
Цели и задачи этапа на уровне формирования учебных действий
1.Организационный момент
Регулятивные: создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся.
2. Вводная беседа
Регулятивные: предметная рефлексия. Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличия от эталона;
Познавательные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
Коммуникативные: осознание качества и уровня усвоения.
3. Актуализация знаний учащихся
Регулятивные: развитие математической речи, логического мышления;
Познавательные: развитие умения проводить наблюдение под руководством учителя.
Коммуникативные: уметь строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;
Личностные: значение и смысл изучаемой темы в практической жизни.
4.Изучение нового материала
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Познавательные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
5. Физминутка
6. Использование знаний в практической деятельности
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать выбор;
Коммуникативные: обмен знаниями между членами группы для эффективных совместных решений; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
7. Домашнее задание
Регулятивные: прогнозирование и самоопределение по выполнению домашнего задания;
Регулятивные: предметная рефлексия. Формирование регулятивного опыта.
Познавательные: развитие умений формирования вопросов.
8. Подведение итогов
Личностные: воспитание культуры личности, отношение к математике как к части культуры;
Коммуникативные: учить критично относиться к своему мнению, корректировать его;
Регулятивные: предметная рефлексия.
Ход урока
Эт
ап
ы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Учитель приветствует учащихся.
Учащиеся приветствуют учителя
2.
Учащиеся называют функцию, которые они видят на картинке.
Учащиеся называют функцию, которые они видят на картинке.
Учащиеся формулируют тему и цели урока.
Записывают тему урока в тетрадь.
3. 1. Подготовка к ОГЭ
2. Индивидуальная работа
.3. Повторение
4.
5.
6.
Выполнение заданий требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации.
7
Домашнее задание:
№ 289(а); 291(а, б); 292(а-в);
293(б, г, е)
Учащиеся записывают задание в дневник.
Открывают учебник.
Читают домашнее задание, задают, если есть вопросы.
8.