Файл: Практическая работа 2. Разработка и анализ моделей бизнеспроцесса Как есть иКак должно быть (2 часа).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть» (2 часа)



Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:

  1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.

  2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.

  3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.

4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.

5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.

Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:

  • АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;

  • отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;

  • в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;

  • отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.

6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

10. Обосновать выбор предлагаемого решения.

11. Защитить отчёт.

Используемое оборудование и программное обеспечение: персональный компьютер, пакеты MS Visio, MS Office.